Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 94
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 195
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.572
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.047
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Решено Кожевничество

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#11
Если вы плюёте на мои предложения и вам до лампочки, хорошо. Понял, принял.
Я написал то, что написал. Когда мне наплевать - так и пишу, не тратя свое и чужое время.
Если ты чем-то обижен на меня, либо на мод, либо на жестокий мир - это твои заботы, а не мои, и не остальных игроков.

Теперь еще раз, по теме:
1) твое предложение сводится к тому, чтобы игрок на старте игры, за +5 ОН мог получить 4 усиления - ещё на 2-3 силы, ещё на 2-3 ловкости, ещё на 5-10 маны и ещё на 15-20 ХП; из этих усилений можно будет активировать любое, просто меняя пояса под нужные ситуации.
Предлагаю на 5 ОН повысить обучение кожевенному делу, НО самодельные пояса должны быть лучше чем те, что можно встретить в других местах (герой сделал их сам и подогнал, подшил и т.д. соответствующим образом), думаю, что +2-3 к статам обычного не самодельного пояса будет нормально, или +5-10, если на ману, или +15-20, если на жизнь.
Прямая цитата.
2.1) равноценная ли это стоимость, даже с учетом не перманентности бонуса?
Очень вряд ли.
2.2) а будет ли интерес учить навык, если его стоимость станет 25 ОН, вместо 10?
Не думаю.
3) обусловлено ли это усиление какой-либо игровой необходимостью?
По тексту обсуждения я таковой не увидел (ничего в духе - "я потратил все ОН, собрал все бонусы, убил все, что смог, но так и не хватает 2 силы на оружие из 1 главы").
4) в чем же суть подобного предложения?
Думаю, что игроку не хватает ОН на какие-то задумки на начальном этапе игры и он хочет покрыть их за счет поясов, так как просит не новую модель и не другую текстуру, а именно бонус параметров.
5) утверждается, что от этого предложения мод станет интереснее...
Мое мнение состоит в том, что
дополнительное облегчение прокачки конкретно на начальном этапе, который и есть самый увлекательный - не делает мод интереснее,
возможность пораньше и полегче успешно обокрасть/кастануть заклинание/взять колотушку побольше - не делает дальнейшую игру более привлекательной,
а снижение сложности, отключение необходимости искать альтернативы, отсутствие необходимости исследовать мир, получая все в стартовой локации - наоборот вредит моду.


На этом данное предложение я вынужден отклонить.
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#12
Я написал то, что написал. Когда мне наплевать - так и пишу, не тратя свое и чужое время.
Если ты чем-то обижен на меня, либо на мод, либо на жестокий мир - это твои заботы, а не мои, и не остальных игроков.

Теперь еще раз, по теме:
1) твое предложение сводится к тому, чтобы игрок на старте игры, за +5 ОН мог получить 4 усиления - ещё на 2-3 силы, ещё на 2-3 ловкости, ещё на 5-10 маны и ещё на 15-20 ХП; из этих усилений можно будет активировать любое, просто меняя пояса под нужные ситуации.

Прямая цитата.
2.1) равноценная ли это стоимость, даже с учетом не перманентности бонуса?
Очень вряд ли.
2.2) а будет ли интерес учить навык, если его стоимость станет 25 ОН, вместо 10?
Не думаю.
3) обусловлено ли это усиление какой-либо игровой необходимостью?
По тексту обсуждения я таковой не увидел (ничего в духе - "я потратил все ОН, собрал все бонусы, убил все, что смог, но так и не хватает 2 силы на оружие из 1 главы").
4) в чем же суть подобного предложения?
Думаю, что игроку не хватает ОН на какие-то задумки на начальном этапе игры и он хочет покрыть их за счет поясов, так как просит не новую модель и не другую текстуру, а именно бонус параметров.
5) утверждается, что от этого предложения мод станет интереснее...
Мое мнение состоит в том, что
дополнительное облегчение прокачки конкретно на начальном этапе, который и есть самый увлекательный - не делает мод интереснее,
возможность пораньше и полегче успешно обокрасть/кастануть заклинание/взять колотушку побольше - не делает дальнейшую игру более привлекательной,
а снижение сложности, отключение необходимости искать альтернативы, отсутствие необходимости исследовать мир, получая все в стартовой локации - наоборот вредит моду.


На этом данное предложение я вынужден отклонить.
Если сделать 15лп, а не 25, то игрок будет это учить, и должна быть от изученного прямая видимая польза, даже символическая в виде тех же +2 к стату, но видимая реальная польза.
На данном этапе развития мода изучение кожевничества я вынужден отклонить.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#13
Та, тебе не будет пользы... ты ведь получил все 5 рангов кожевника, посчитал золото и опыт за крафт и написал чёткое и взвешенное мнение)
Всё, не учи, твоя игра - твой выбор.
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#14
Та, тебе не будет пользы... ты ведь получил все 5 рангов кожевника, посчитал золото и опыт за крафт и написал чёткое и взвешенное мнение)
Всё, не учи, твоя игра - твой выбор.
:D Ладно, у меня всё равно лп дофига, а жаба душит по 2 лп силу/ловкость качать и по 3лп одорук и арбалет, выучу, благо в моде всегда есть на что полезное тратить деньги, но всё же в грядущих патчах надеюсь на 15лп за навык и на обновлённые самодельные пояса, чтоб были хотя бы символические отличия в самодельных от обычных, бонусы посмотрел, понравились, учить всем советую.
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
SnC_Forever Готика 2: Реновация - Вопросы по игре 4
Сверху Снизу