Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 570
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 449
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 440
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 663
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Решено Кожевничество

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.730
Реакции
3.501
Баллы
776
Лучшие ответы
427
#11
Если вы плюёте на мои предложения и вам до лампочки, хорошо. Понял, принял.
Я написал то, что написал. Когда мне наплевать - так и пишу, не тратя свое и чужое время.
Если ты чем-то обижен на меня, либо на мод, либо на жестокий мир - это твои заботы, а не мои, и не остальных игроков.

Теперь еще раз, по теме:
1) твое предложение сводится к тому, чтобы игрок на старте игры, за +5 ОН мог получить 4 усиления - ещё на 2-3 силы, ещё на 2-3 ловкости, ещё на 5-10 маны и ещё на 15-20 ХП; из этих усилений можно будет активировать любое, просто меняя пояса под нужные ситуации.
Предлагаю на 5 ОН повысить обучение кожевенному делу, НО самодельные пояса должны быть лучше чем те, что можно встретить в других местах (герой сделал их сам и подогнал, подшил и т.д. соответствующим образом), думаю, что +2-3 к статам обычного не самодельного пояса будет нормально, или +5-10, если на ману, или +15-20, если на жизнь.
Прямая цитата.
2.1) равноценная ли это стоимость, даже с учетом не перманентности бонуса?
Очень вряд ли.
2.2) а будет ли интерес учить навык, если его стоимость станет 25 ОН, вместо 10?
Не думаю.
3) обусловлено ли это усиление какой-либо игровой необходимостью?
По тексту обсуждения я таковой не увидел (ничего в духе - "я потратил все ОН, собрал все бонусы, убил все, что смог, но так и не хватает 2 силы на оружие из 1 главы").
4) в чем же суть подобного предложения?
Думаю, что игроку не хватает ОН на какие-то задумки на начальном этапе игры и он хочет покрыть их за счет поясов, так как просит не новую модель и не другую текстуру, а именно бонус параметров.
5) утверждается, что от этого предложения мод станет интереснее...
Мое мнение состоит в том, что
дополнительное облегчение прокачки конкретно на начальном этапе, который и есть самый увлекательный - не делает мод интереснее,
возможность пораньше и полегче успешно обокрасть/кастануть заклинание/взять колотушку побольше - не делает дальнейшую игру более привлекательной,
а снижение сложности, отключение необходимости искать альтернативы, отсутствие необходимости исследовать мир, получая все в стартовой локации - наоборот вредит моду.


На этом данное предложение я вынужден отклонить.
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
736
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#12
Я написал то, что написал. Когда мне наплевать - так и пишу, не тратя свое и чужое время.
Если ты чем-то обижен на меня, либо на мод, либо на жестокий мир - это твои заботы, а не мои, и не остальных игроков.

Теперь еще раз, по теме:
1) твое предложение сводится к тому, чтобы игрок на старте игры, за +5 ОН мог получить 4 усиления - ещё на 2-3 силы, ещё на 2-3 ловкости, ещё на 5-10 маны и ещё на 15-20 ХП; из этих усилений можно будет активировать любое, просто меняя пояса под нужные ситуации.

Прямая цитата.
2.1) равноценная ли это стоимость, даже с учетом не перманентности бонуса?
Очень вряд ли.
2.2) а будет ли интерес учить навык, если его стоимость станет 25 ОН, вместо 10?
Не думаю.
3) обусловлено ли это усиление какой-либо игровой необходимостью?
По тексту обсуждения я таковой не увидел (ничего в духе - "я потратил все ОН, собрал все бонусы, убил все, что смог, но так и не хватает 2 силы на оружие из 1 главы").
4) в чем же суть подобного предложения?
Думаю, что игроку не хватает ОН на какие-то задумки на начальном этапе игры и он хочет покрыть их за счет поясов, так как просит не новую модель и не другую текстуру, а именно бонус параметров.
5) утверждается, что от этого предложения мод станет интереснее...
Мое мнение состоит в том, что
дополнительное облегчение прокачки конкретно на начальном этапе, который и есть самый увлекательный - не делает мод интереснее,
возможность пораньше и полегче успешно обокрасть/кастануть заклинание/взять колотушку побольше - не делает дальнейшую игру более привлекательной,
а снижение сложности, отключение необходимости искать альтернативы, отсутствие необходимости исследовать мир, получая все в стартовой локации - наоборот вредит моду.


На этом данное предложение я вынужден отклонить.
Если сделать 15лп, а не 25, то игрок будет это учить, и должна быть от изученного прямая видимая польза, даже символическая в виде тех же +2 к стату, но видимая реальная польза.
На данном этапе развития мода изучение кожевничества я вынужден отклонить.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.730
Реакции
3.501
Баллы
776
Лучшие ответы
427
#13
Та, тебе не будет пользы... ты ведь получил все 5 рангов кожевника, посчитал золото и опыт за крафт и написал чёткое и взвешенное мнение)
Всё, не учи, твоя игра - твой выбор.
 
Автор
Автор
rioris1995

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
736
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#14
Та, тебе не будет пользы... ты ведь получил все 5 рангов кожевника, посчитал золото и опыт за крафт и написал чёткое и взвешенное мнение)
Всё, не учи, твоя игра - твой выбор.
:D Ладно, у меня всё равно лп дофига, а жаба душит по 2 лп силу/ловкость качать и по 3лп одорук и арбалет, выучу, благо в моде всегда есть на что полезное тратить деньги, но всё же в грядущих патчах надеюсь на 15лп за навык и на обновлённые самодельные пояса, чтоб были хотя бы символические отличия в самодельных от обычных, бонусы посмотрел, понравились, учить всем советую.
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
SnC_Forever Готика 2: Реновация - Вопросы по игре 4
Сверху Снизу