Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Странное решение и пока что не пойму, толи только для харда такое сделано или для всех сложностей. Впрочем, вообще не парит ибо вынка тут тупо штрафной стат, который пользы не несет в принципе.
А тем временем в инвентаре 62 элика хп (+6), боюсь выйти за лимит ибо еще побегаю во 2-й главе, тут она до открытия ДР.
Да, давай заново онли с веткой и без брони до ирдората
А если серьезно, то нет конечно, просто с 1h ковырял бы чуть дольше. Механик же у мобов нет, основная сложность для некоторых - это просто пробить броню.(если не брать рыки/реген)
Последний типо оффтоп, впечатления от гильдий.
Режим – тяжелая сложность, без учителей (снк), инвентарь сделал неограниченным, обычная карта монстров (без понятия в чем разница с альтернативной, судя по ФАКу, влияет только на Хоринис). В конце первой главы поставил плагин на телепорт. Во второй – сплеш. Не хардкорщик, сори.
1я глава
Дейлики, тем более первые дней 20(?) можно собирать репу, сдавать заготовки Торбену (как я понял, самое выгодное по 8 заготовок для максимальной цены), копалово руды (снеппером расчистил путь вниз, а также стыбзить руну тп к укуркам). Мобов бил в основном калечем и киркой (лол), так как нет двуручников с силой ниже 40. Для восстановления шкалы ДС для калеча жарил грибы, рецепта не требует.
Вступил к наймам, но Ли отказывал, дескать слишком слабый чтобы носить доспех. Глянул в дневнике – 45 силы, ок. Набрал 45, подошел снова – та же реплика. Пришлось лезть на форум узнавать требование к доспеху – 50. Только тогда принял.
Вынка все-таки уперлась в лимит, 230 слишком мало для первой главы с ее количеством рутин.
45 часов.
2я глава
Тут вторая глава это Ярик и в нем обязательно выучить все 3 языка зодчих (попутно получая много статов). У Мартина покупается шлем сетовый для найма, а у Беннета наконец-то первый двуручник.
72 часа игры
3я глава
Открытие ДР. Получилось что в замок я попал уже после расчистки осады орков. Ну а че, если орки-воины наносят по 60, а старейшины по 150, заодно и банка быстро наполнилась на максимум (она до 1к хп работает), потом уже начал жрать другие бонусы.
Сперва подумал что у меня что-то с графикой но нет, забор орков отсутствует)) Его просто нет.
Нужен был ключ у Хагена, изучил карманку (подробнее о ней ниже). Душня с кражей, потом с набором душ для Когтя Белиара – Мора Уларту нужно кастовать на каждого моба, лимит 1500 душ, коготь потребовал около 700 душ и… разочаровал.
95 часов игры
4я глава
Забавно что глава называется «Глаз Инноса», но глаз этот мы так и не соберем.
Процесс весь тот же, но доп.условия:
1) Беннету нужен еще один амулет, и добывать его в бастионе Хиденваля в конце сюжетки. Тоже словил баг с насильным телепортом из локации, вставлял марвином и заново активировал портал.
2) Ватрасу нужны вести от Мелитона (так как Миксир и так тусит в городе), придется поработать на посошника.
3) Также он требует кольцо и находится оно в Вальдусе в конце сюжетки.
После сбора всего, Ксардас напыщенно нам заявляет, что без Уризеля глаз чинить не будет) Глава заканчивается как мы получим Улу-Мулу от Таррока, наводку на него дает Ур-Шак, а спавнится тот только после закрытия квеста Лютеро «Антиквариат». Т.е. пройти старую шахту и пещеру боли.
Тут можно получить проклятие Белиара - убив старшего ищущего в лагере Декстера, мобы получат +50% хп и силы, вроде еще и защиты немного поднимутся. Такое же проклятие накладывает Хошкар в ХС. Я сразу ищущего вальнул.
111 часов игры
5я глава
Поход в Долину инвалидов теней и храм Спящего (именно такой порядок).
Хошкар, уксгбдишерам не смотреть
115 часов игры
6я глава
Дракоши. Скрины посеял блин.
У них просто обратка прилетает. Также призыв на старте. Возможно еще будут призывать, но с их хп, следующие стадии не наступят.
7я глава
Отплытие, но карта на Ирдорат находится в Дальней долине.
8я глава
Ирдорат. Только демоны пробивают.
134 часов игры
9я глава
Сперва бесячий остров. А потом сюжетка в Хоринисе. Через ГВЕ чинил Хагена чтоб отправился в Азган, остальные квесты проходились нормально. Разве что не было опции выковать двурук на новом крафте, только через старый. Респавны мобов уже не трогал и так 17к мобов убито, уже поднадоело.
137 часов игры.
***
Первые 3 главы даже понравились, можно неспешно позалипать, обследовать локации, делать квесты и дейлики. А потом чето…
Локации
Хиденваль понравился, очень классная лока. Вальдус – нет, большой сплошной лес. Пустоши – мало квестов, хотя лока и не обязательна для прохождения. Дальняя долина – сама лока выглядит неплохо, но квесты в ней мрак, учитывая когда мы туда попадаем. Особенно позабавил кв мага, где он нам дает телепорт через стену и советует тщательно подготовиться, а там нас ждут три калеки. Лощина – просто контент ради контента, причем если мы хотим трансмутацию 3-го уровня, то обязательна к прохождению (зачем?). Новое братство сделано шикарно, но лифты заставили приподнять бровь.
Телепорт
В первой главе можно купить руну тп к Орлану после всей беготни его квестов. Ок
Руна тп к укуркам если купить свиток сна за 500 у Харлока и тот нам даст наводку на сундук идолов.
Руну тп в лес выдаст и почти сразу отберет Диоскор.
Руну тп к Ксардасу валяется возле лужи у маяка Джека. На радостях юзаем, оказываемся в башне и дед сразу же ее у нас отбирает.
После отправки Галлахада в верхний квартал, гриб ракушечник тпшит в его дом. Естественно, расходуется, в первой главе нашел их 30+, мб невнимательный до ужаса и прошляпил какой-нибудь схрон с этими грибами.
Остальные руны получим в 3-4х главах (кроме крафта кольца телепортации в дом Галлахада). Т.е. именно тогда, когда нам быстрое перемещение нужнее всего, честных способов нет. Дружно ставим плагин на телепорты.
Регенерация
У многих мобов есть «регенерация». В кавычках, потому что ею и не является, просто моб отхиливает себе 33% от макс хп (боссы и по 50% могут), работает 9 раз.
Якобы тут может помочь отравленное оружие. Нам сперва нужно изучить крафт стрел(?) и приготовить любое зелье неправильно, получив яд-недоучки. Потом у Игнаца появится возможность выучить отравление стрел (но сперва сбегать до Рамиреза спросить про яды и пообещать ему 20 флаконов). Теперь мы можем через точильный камень отравлять оружие(?), но чтобы не бегать до него, то ядовитый оселок покупается у Хальвора( Не у Рамиреза?). При нанесении яда, мы наносим чуть больше урона и якобы снижаем реген. На практике, только у малой части мобов реген снизится с 33% до 25%, у остальных без изменений, хотя удары с ядом исправно тратятся. Големы не травятся вовсе.
Деньги
В первой главе тихонько набираем с крафта и тех мобов которых мы можем осилить. Все более менее норм с экономикой. Во второй главе уже скупаем все необходимое. А вот начиная с третьей главы, я обнаружил потолок золота в игре – 100к. Если у вас на руках больше этой суммы, после перезагрузки снижается до ста тысяч. В следующих главах этот лимит увеличивается, но все равно выглядит странно, так я и потерял несколько сотен тысяч золотых. Мб это из-за настройки ограничения золота торгашей/уровня сложности хард, но получается был неоднократно наказан за желание почистить свой инвентарь продавая ненужный хлам.
Снаряжение
Его нет. Ну как…
Играл силовым двуруком. Мне нужно только двуручное (спасибо капитан очевидность). В первой главе двуруков до 40 силы нет (кроме кирки и калеча, но тот расходует вынку ДС да и сам по себе не сильное оружие, годится только против стартовых мобов). Харад обучает только одноручкам, Беннет обучает только одноручкам, Калед учит ковать только одноручные топоры. Только во второй главе Беннет обучил рудному двуруку. Дальше – в 6-й главе, когда у нас на руках уже есть Уризель. Получается за найма за всю игру мы возьмем двурук 2-й главы и Уризель. Всё, только 2 оружия. Ну и против големов трофейные дубинки.
По доспехам – купим гильдейное в 1-2х главах, к нему сет. Еще брони с трансмутационной бижи. В 6-й главе пересаживаемся на доспех ползунов от Гештата, а в 7-й доспех Хранителей. Этого хватает чтоб получать минималку от 99% мобов в игре.
Лп
Играл на СНК режиме (без учителей). Лп у меня так и не закончились за всю игру. И навыки охоты, добычи руды, заточки(они несколько видов), алхимия почти вся, воровство, 3 круга магии ради руны уменьшения монстров (мастхев против големов), бижа и трансмутация, ковка и перековка. Как-будто на аснк играл. Мб стоило все-таки с учителями начать.
Потребности
Вообще пофиг. Просто из-за факта наличия тысячи еды и напитков в игре. Сон начал поддушивать в поздних главах, но там я сливал золото Инносу, он снижает все потребности)
Выносливость
Она бесполезна. Ну как… тратится на рутину, но восстановить легко едой/напитками, в бою не нужна совсем ибо никак не влияет (в нб при нулевой вынке с двуруком вы – труп). Есть конечно специализация оружия, но там прибавка к урону мизерная даже на высоких значения вынки и спека.
Отравление
Часто будете видеть надпись «Вы отравлены».
В первой главе прокачаете детокс где-то до 7-10 уровня, потом грибами можно разогнать. Урон наносится копеечный – 2 хп в секунду ну и вынка снижается (которая .. ну сами поняли). Со второй главы начнете полностью игнорировать.
Воровские навыки
Одним словом - абсурд.
Подкрадывание – учитывается ловкость персонажа и время (шмонать сундуки нужно ночью). Вот только если бы это работало:
Попросту – рандом. Как вам повезет. Видимо гг очень низко присаживается и стук его стальных яиц об землю будит людей вокруг, а если бегать то никого не будим. На корабль палов хоть средь бела дня ходи.
Так-то, нужно примерно 50+ ловкости чтобы обшмонать сундуки в городе. И куча сейв-лоадов, а также свитков сна, чтобы усыплять уже спящих неписей. Намучившись и просмотрев содержимое сундуков и башен, пришел к простому выводу – оно вам не надо. Просто учите взлом замков чтобы открывать их в других локациях.
Карманка – стартуем с 1 навыка. У неписей есть требование по краже, например у крестьян 1, а у горожан уже 8-10. Тут все просто донельзя – если ваш навык воровства выше или равен требованию, вы успешно воруете. Гарантированно. Своровать можно 3 раза, там идет повышение на 30 единиц требования с каждой кражой. Да да, трижды оббегайте все локации. Изучал чтоб забрать ключ от Этлу у Хагена – он требует 80 навыка. А можно просто избить его и палов рядом стоящих, даже не обидятся и штрафа никакого не будет, только не убейте в процессе.
Трансмутация и бижа
Ювелирное дело у Маттео все как обычно. А навыки трансмутации Миксира позволяют сливать несколько амулетов/колец в одно, суммируя все статы. Получается выбор без выбора, неважно кто вы – силач/ловкач/тряпкамаг, все ходят в одном без каких-либо альтернатив. Альтернатива только одна – не учить трансмутацию)))
Но нужно знать заранее в каких квестах мы можем получить бижу, как например у Фернандо или Скипа иначе бижа избранного соберется гораздо позже.
Квесты
Строго по линейке, без возможности альтернатив. Четко все по порядку иначе сломается прохождение. Жесткая привязка многих локаций к основной сюжетке – Хиденваль обязателен для глаза Инноса, Вальдус тоже (хотя видел в патчноутах что вроде есть альтернатива, не тестил), Долина теней и храм Спящего обязательны, Дальняя долина обязательна. Не пройдете их – не пройдете игру. Играть строго по инструкции, без малейшего отклонения от нее.
Приходилось чинить игру несколько раз, например аж 2 квеста Мелитона - в одном нужно убить ищущих в башне Ксара - убил всех, одного недосчитался. Вставил марвином. Во втором квесте для открытия храма на болоте, недосчитался аж 4-х зомби-стражей. Без понятия где они. Бастион Хиденваля выкидывал пока не прожал юниторы еще раз.
Итоговые впечатления
Так-то, понравилось. Без сарказма. Хороший мод позалипать где не требуется много думать и активно жать кнопки, а медленно и методично проходить квесты и чистить локации.
Если и начну проходить еще раз, то – режим хард, режим с учителями (ну привык я что нужно думать куда тратить лп, а не учить все что увижу), среднее количество мобов (большое количество только облегчает игру, добавляя еще больше денег и опыта с них, а действительно сильные мобы не спавнятся в больших количествах), стайное поведение врагов (единственное что усложняет игру в первой главе, дальше уже пофиг), альтернативная карта монстров. Отключить ограничение по золоту у торгашей, все равно как-то криво работает. Полностью забить на сбор душ и воровские навыки.