HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Я где-то читал, что очки обучения уменьшаются? Разве у меня всегда не будет 10 очков за уровень? Но что делает этот режим сложнее? Увеличился ли урон, который мы получаем от монстров? Миссии и убитые монстры дают нам меньше опыта?
Очков обучения будет меньше на SNC так как сама суть этого режима качаться в бою, а не в учителей, поэтому хоть какие то LP есть для изучения определенных навыков, которые не качнешь в бою с врагами.
Извините, но невозможно убить даже первого встречного волка. Этот режим хочет, чтобы вы уже пропустили этих врагов? Я умираю из-за того, что сопротивление упадет ниже нуля. Добраться до Лестера кажется невозможным. Движения героя медленные и неловкие, думаю, это нормально.
Извините, но невозможно убить даже первого встречного волка. Этот режим хочет, чтобы вы уже пропустили этих врагов? Я умираю из-за того, что сопротивление упадет ниже нуля. Добраться до Лестера кажется невозможным. Движения героя медленные и неловкие, думаю, это нормально.
Советую либо посмотреть видео в ютубе как проходят кошмарный сон или вернутся в готическую с повышенными процентами по мощи врагов(защита, хп, сила) и оттачивать навыки игры. Кошмар рассчитан на игроков, которые знают почти все детали игры и у них должен быть автоматически построен маршрут, куда идти, с чего начинать, кого пропустить, где найти годные предметы и бонусы и так далее.
Советую либо посмотреть видео в ютубе как проходят кошмарный сон или вернутся в готическую с повышенными процентами по мощи врагов(защита, хп, сила) и оттачивать навыки игры. Кошмар рассчитан на игроков, которые знают почти все детали игры и у них должен быть автоматически построен маршрут, куда идти, с чего начинать, кого пропустить, где найти годные предметы и бонусы и так далее.
Я смотрел видео, и этот игрок всегда подводит врагов к другим NPC, чтобы их убили. Я предполагаю, что вам нужно иметь МНОГО терпения с этим режимом. По сути, мне приходится убивать гоблинов или около того, пока я не стану достаточно сильным, чтобы атаковать простого волка. Возможно этот режим для меня слишком напряженный, наверное, я его недооценил и заметил, как только вышел из башни Ксардаса. Может быть я последую вашему предложению и вернусь в "готический" режим - увеличивают облачения врагов! Рекомендуете оставить 10 LP за уровень или понизить? Должен ли я оставить усталость включенной, чтобы научиться убивать, прежде чем моя выносливость упадет до нуля, убив меня?
Я смотрел видео, и этот игрок всегда подводит врагов к другим NPC, чтобы их убили. Я предполагаю, что вам нужно иметь МНОГО терпения с этим режимом. По сути, мне приходится убивать гоблинов или около того, пока я не стану достаточно сильным, чтобы атаковать простого волка. Возможно этот режим для меня слишком напряженный, наверное, я его недооценил и заметил, как только вышел из башни Ксардаса. Может быть я последую вашему предложению и вернусь в "готический" режим - увеличивают облачения врагов! Рекомендуете оставить 10 LP за уровень или понизить? Должен ли я оставить усталость включенной, чтобы научиться убивать, прежде чем моя выносливость упадет до нуля, убив меня?
10 очков обучения это стандартная готическая, если хочется усложнить себе игру то поставь 5 LP. Усталость можно и оставить, правда придется смотреть почаще хочет ли герой есть, пить или спать, иначе будет падать хп и та же стамина. Плюс к этому сколько раз я не смотрел прохождения на КС(кошмарном сне) и к тому же с SNC, игроки не бегут сразу в долину к Лестеру, в первую очередь с Кавалорном решают проблемы и как то задевают врагов ради увеличения статов, потом квесты на ферме Лобарта, поход в город через стену или вплавь(ради опыта от Лареса) и так далее. На высокой сложности игроку в начале придется везде бегать и бегать, мимо врагов многих пробегать, что бы потом вернуться и убить.
--- Добавлено: ---
Я попробовал сложность выше готической лишь пару раз и понял, что она не для меня, таким в готике я заниматься не люблю. Лучше уж небольшие испытания вовремя всей игры(усложнять готическую повышенными статами врагов только), чем умирать от малейшего шороха ветра или элитных врагов за пару тычек(кошмар и выше). Мое личное мнение*
10 очков обучения это стандартная готическая, если хочется усложнить себе игру то поставь 5 LP. Усталость можно и оставить, правда придется смотреть почаще хочет ли герой есть, пить или спать, иначе будет падать хп и та же стамина. Плюс к этому сколько раз я не смотрел прохождения на КС(кошмарном сне) и к тому же с SNC, игроки не бегут сразу в долину к Лестеру, в первую очередь с Кавалорном решают проблемы и как то задевают врагов ради увеличения статов, потом квесты на ферме Лобарта, поход в город через стену или вплавь(ради опыта от Лареса) и так далее. На высокой сложности игроку в начале придется везде бегать и бегать, мимо врагов многих пробегать, что бы потом вернуться и убить.
--- Добавлено: ---
Я попробовал сложность выше готической лишь пару раз и понял, что она не для меня, таким в готике я заниматься не люблю. Лучше уж небольшие испытания вовремя всей игры(усложнять готическую повышенными статами врагов только), чем умирать от малейшего шороха ветра или элитных врагов за пару тычек(кошмар и выше). Мое личное мнение*
Благодаря вам имею почти полное представление о ситуации. Затем я приступлю к третьему забегу на «готике», увеличивая силу врага ДО МАКСИМУМА, но я не буду использовать выносливость, которая однажды упадет до нуля, убьет вас во время боя. У меня есть только одно сомнение: "100% опыт противника". Но относится ли это к количеству опыта, который я получаю, убивая монстров? Мне нужно оставить его на 100%, иначе, увеличив его, я получу больше опыта, это правильно?
Ах, я всегда буду выбирать старый SNC.
Благодаря вам имею почти полное представление о ситуации. Затем я приступлю к третьему забегу на «готике», увеличивая силу врага ДО МАКСИМУМА, но я не буду использовать выносливость, которая однажды упадет до нуля, убьет вас во время боя. У меня есть только одно сомнение: "100% опыт противника". Но относится ли это к количеству опыта, который я получаю, убивая монстров? Мне нужно оставить его на 100%, иначе, увеличив его, я получу больше опыта, это правильно?
Ах, я всегда буду выбирать старый SNC.
"100% опыта противника" это стандартное получение опыта после убийства врага, для новичков в моде можно поставить этот процент выше(максимум 150), что бы опыта давалось больше и раскачка героя во многих навыках была лучше. Если мне не изменяет память в кошмарном сне опыт врагов составляет 50%. На готической сложности невозможно понизить получения опыта ниже 100%.
"100% опыта противника" это стандартное получение опыта после убийства врага, для новичков в моде можно поставить этот процент выше(максимум 150), что бы опыта давалось больше и раскачка героя во многих навыках была лучше. Если мне не изменяет память в кошмарном сне опыт врагов составляет 50%. На готической сложности невозможно понизить получения опыта ниже 100%.