Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 408
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 425
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.925
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 975
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Кошмарный режим

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.032
Реакции
330
Баллы
212
Лучшие ответы
26
#11
Я где-то читал, что очки обучения уменьшаются? Разве у меня всегда не будет 10 очков за уровень? Но что делает этот режим сложнее? Увеличился ли урон, который мы получаем от монстров? Миссии и убитые монстры дают нам меньше опыта?
Очков обучения будет меньше на SNC так как сама суть этого режима качаться в бою, а не в учителей, поэтому хоть какие то LP есть для изучения определенных навыков, которые не качнешь в бою с врагами.
 
Автор
Автор
G

Gothic93

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2023
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#12
Извините, но невозможно убить даже первого встречного волка. Этот режим хочет, чтобы вы уже пропустили этих врагов? Я умираю из-за того, что сопротивление упадет ниже нуля. Добраться до Лестера кажется невозможным. Движения героя медленные и неловкие, думаю, это нормально.
 
Последнее редактирование:

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.032
Реакции
330
Баллы
212
Лучшие ответы
26
#13
Извините, но невозможно убить даже первого встречного волка. Этот режим хочет, чтобы вы уже пропустили этих врагов? Я умираю из-за того, что сопротивление упадет ниже нуля. Добраться до Лестера кажется невозможным. Движения героя медленные и неловкие, думаю, это нормально.
Советую либо посмотреть видео в ютубе как проходят кошмарный сон или вернутся в готическую с повышенными процентами по мощи врагов(защита, хп, сила) и оттачивать навыки игры. Кошмар рассчитан на игроков, которые знают почти все детали игры и у них должен быть автоматически построен маршрут, куда идти, с чего начинать, кого пропустить, где найти годные предметы и бонусы и так далее.
 
Автор
Автор
G

Gothic93

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2023
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#14
Советую либо посмотреть видео в ютубе как проходят кошмарный сон или вернутся в готическую с повышенными процентами по мощи врагов(защита, хп, сила) и оттачивать навыки игры. Кошмар рассчитан на игроков, которые знают почти все детали игры и у них должен быть автоматически построен маршрут, куда идти, с чего начинать, кого пропустить, где найти годные предметы и бонусы и так далее.
Я смотрел видео, и этот игрок всегда подводит врагов к другим NPC, чтобы их убили. Я предполагаю, что вам нужно иметь МНОГО терпения с этим режимом. По сути, мне приходится убивать гоблинов или около того, пока я не стану достаточно сильным, чтобы атаковать простого волка. Возможно этот режим для меня слишком напряженный, наверное, я его недооценил и заметил, как только вышел из башни Ксардаса. Может быть я последую вашему предложению и вернусь в "готический" режим - увеличивают облачения врагов! Рекомендуете оставить 10 LP за уровень или понизить? Должен ли я оставить усталость включенной, чтобы научиться убивать, прежде чем моя выносливость упадет до нуля, убив меня?
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.032
Реакции
330
Баллы
212
Лучшие ответы
26
#15
Я смотрел видео, и этот игрок всегда подводит врагов к другим NPC, чтобы их убили. Я предполагаю, что вам нужно иметь МНОГО терпения с этим режимом. По сути, мне приходится убивать гоблинов или около того, пока я не стану достаточно сильным, чтобы атаковать простого волка. Возможно этот режим для меня слишком напряженный, наверное, я его недооценил и заметил, как только вышел из башни Ксардаса. Может быть я последую вашему предложению и вернусь в "готический" режим - увеличивают облачения врагов! Рекомендуете оставить 10 LP за уровень или понизить? Должен ли я оставить усталость включенной, чтобы научиться убивать, прежде чем моя выносливость упадет до нуля, убив меня?
10 очков обучения это стандартная готическая, если хочется усложнить себе игру то поставь 5 LP. Усталость можно и оставить, правда придется смотреть почаще хочет ли герой есть, пить или спать, иначе будет падать хп и та же стамина. Плюс к этому сколько раз я не смотрел прохождения на КС(кошмарном сне) и к тому же с SNC, игроки не бегут сразу в долину к Лестеру, в первую очередь с Кавалорном решают проблемы и как то задевают врагов ради увеличения статов, потом квесты на ферме Лобарта, поход в город через стену или вплавь(ради опыта от Лареса) и так далее. На высокой сложности игроку в начале придется везде бегать и бегать, мимо врагов многих пробегать, что бы потом вернуться и убить.
--- Добавлено: ---

Я попробовал сложность выше готической лишь пару раз и понял, что она не для меня, таким в готике я заниматься не люблю. Лучше уж небольшие испытания вовремя всей игры(усложнять готическую повышенными статами врагов только), чем умирать от малейшего шороха ветра или элитных врагов за пару тычек(кошмар и выше). Мое личное мнение*
 
Автор
Автор
G

Gothic93

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2023
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#16
10 очков обучения это стандартная готическая, если хочется усложнить себе игру то поставь 5 LP. Усталость можно и оставить, правда придется смотреть почаще хочет ли герой есть, пить или спать, иначе будет падать хп и та же стамина. Плюс к этому сколько раз я не смотрел прохождения на КС(кошмарном сне) и к тому же с SNC, игроки не бегут сразу в долину к Лестеру, в первую очередь с Кавалорном решают проблемы и как то задевают врагов ради увеличения статов, потом квесты на ферме Лобарта, поход в город через стену или вплавь(ради опыта от Лареса) и так далее. На высокой сложности игроку в начале придется везде бегать и бегать, мимо врагов многих пробегать, что бы потом вернуться и убить.
--- Добавлено: ---

Я попробовал сложность выше готической лишь пару раз и понял, что она не для меня, таким в готике я заниматься не люблю. Лучше уж небольшие испытания вовремя всей игры(усложнять готическую повышенными статами врагов только), чем умирать от малейшего шороха ветра или элитных врагов за пару тычек(кошмар и выше). Мое личное мнение*
Благодаря вам имею почти полное представление о ситуации. Затем я приступлю к третьему забегу на «готике», увеличивая силу врага ДО МАКСИМУМА, но я не буду использовать выносливость, которая однажды упадет до нуля, убьет вас во время боя. У меня есть только одно сомнение: "100% опыт противника". Но относится ли это к количеству опыта, который я получаю, убивая монстров? Мне нужно оставить его на 100%, иначе, увеличив его, я получу больше опыта, это правильно?
Ах, я всегда буду выбирать старый SNC.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.032
Реакции
330
Баллы
212
Лучшие ответы
26
#17
Благодаря вам имею почти полное представление о ситуации. Затем я приступлю к третьему забегу на «готике», увеличивая силу врага ДО МАКСИМУМА, но я не буду использовать выносливость, которая однажды упадет до нуля, убьет вас во время боя. У меня есть только одно сомнение: "100% опыт противника". Но относится ли это к количеству опыта, который я получаю, убивая монстров? Мне нужно оставить его на 100%, иначе, увеличив его, я получу больше опыта, это правильно?
Ах, я всегда буду выбирать старый SNC.
"100% опыта противника" это стандартное получение опыта после убийства врага, для новичков в моде можно поставить этот процент выше(максимум 150), что бы опыта давалось больше и раскачка героя во многих навыках была лучше. Если мне не изменяет память в кошмарном сне опыт врагов составляет 50%. На готической сложности невозможно понизить получения опыта ниже 100%.
 
Автор
Автор
G

Gothic93

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2023
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#18
"100% опыта противника" это стандартное получение опыта после убийства врага, для новичков в моде можно поставить этот процент выше(максимум 150), что бы опыта давалось больше и раскачка героя во многих навыках была лучше. Если мне не изменяет память в кошмарном сне опыт врагов составляет 50%. На готической сложности невозможно понизить получения опыта ниже 100%.
Я просил убедиться, что это опыт, полученный за убийство врагов. Я оставляю это значение на 100%, чтобы не иметь никаких преимуществ.
 
Сверху Снизу