Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Я где-то читал, что очки обучения уменьшаются? Разве у меня всегда не будет 10 очков за уровень? Но что делает этот режим сложнее? Увеличился ли урон, который мы получаем от монстров? Миссии и убитые монстры дают нам меньше опыта?
Очков обучения будет меньше на SNC так как сама суть этого режима качаться в бою, а не в учителей, поэтому хоть какие то LP есть для изучения определенных навыков, которые не качнешь в бою с врагами.
Извините, но невозможно убить даже первого встречного волка. Этот режим хочет, чтобы вы уже пропустили этих врагов? Я умираю из-за того, что сопротивление упадет ниже нуля. Добраться до Лестера кажется невозможным. Движения героя медленные и неловкие, думаю, это нормально.
Извините, но невозможно убить даже первого встречного волка. Этот режим хочет, чтобы вы уже пропустили этих врагов? Я умираю из-за того, что сопротивление упадет ниже нуля. Добраться до Лестера кажется невозможным. Движения героя медленные и неловкие, думаю, это нормально.
Советую либо посмотреть видео в ютубе как проходят кошмарный сон или вернутся в готическую с повышенными процентами по мощи врагов(защита, хп, сила) и оттачивать навыки игры. Кошмар рассчитан на игроков, которые знают почти все детали игры и у них должен быть автоматически построен маршрут, куда идти, с чего начинать, кого пропустить, где найти годные предметы и бонусы и так далее.
Советую либо посмотреть видео в ютубе как проходят кошмарный сон или вернутся в готическую с повышенными процентами по мощи врагов(защита, хп, сила) и оттачивать навыки игры. Кошмар рассчитан на игроков, которые знают почти все детали игры и у них должен быть автоматически построен маршрут, куда идти, с чего начинать, кого пропустить, где найти годные предметы и бонусы и так далее.
Я смотрел видео, и этот игрок всегда подводит врагов к другим NPC, чтобы их убили. Я предполагаю, что вам нужно иметь МНОГО терпения с этим режимом. По сути, мне приходится убивать гоблинов или около того, пока я не стану достаточно сильным, чтобы атаковать простого волка. Возможно этот режим для меня слишком напряженный, наверное, я его недооценил и заметил, как только вышел из башни Ксардаса. Может быть я последую вашему предложению и вернусь в "готический" режим - увеличивают облачения врагов! Рекомендуете оставить 10 LP за уровень или понизить? Должен ли я оставить усталость включенной, чтобы научиться убивать, прежде чем моя выносливость упадет до нуля, убив меня?
Я смотрел видео, и этот игрок всегда подводит врагов к другим NPC, чтобы их убили. Я предполагаю, что вам нужно иметь МНОГО терпения с этим режимом. По сути, мне приходится убивать гоблинов или около того, пока я не стану достаточно сильным, чтобы атаковать простого волка. Возможно этот режим для меня слишком напряженный, наверное, я его недооценил и заметил, как только вышел из башни Ксардаса. Может быть я последую вашему предложению и вернусь в "готический" режим - увеличивают облачения врагов! Рекомендуете оставить 10 LP за уровень или понизить? Должен ли я оставить усталость включенной, чтобы научиться убивать, прежде чем моя выносливость упадет до нуля, убив меня?
10 очков обучения это стандартная готическая, если хочется усложнить себе игру то поставь 5 LP. Усталость можно и оставить, правда придется смотреть почаще хочет ли герой есть, пить или спать, иначе будет падать хп и та же стамина. Плюс к этому сколько раз я не смотрел прохождения на КС(кошмарном сне) и к тому же с SNC, игроки не бегут сразу в долину к Лестеру, в первую очередь с Кавалорном решают проблемы и как то задевают врагов ради увеличения статов, потом квесты на ферме Лобарта, поход в город через стену или вплавь(ради опыта от Лареса) и так далее. На высокой сложности игроку в начале придется везде бегать и бегать, мимо врагов многих пробегать, что бы потом вернуться и убить.
--- Добавлено: ---
Я попробовал сложность выше готической лишь пару раз и понял, что она не для меня, таким в готике я заниматься не люблю. Лучше уж небольшие испытания вовремя всей игры(усложнять готическую повышенными статами врагов только), чем умирать от малейшего шороха ветра или элитных врагов за пару тычек(кошмар и выше). Мое личное мнение*
10 очков обучения это стандартная готическая, если хочется усложнить себе игру то поставь 5 LP. Усталость можно и оставить, правда придется смотреть почаще хочет ли герой есть, пить или спать, иначе будет падать хп и та же стамина. Плюс к этому сколько раз я не смотрел прохождения на КС(кошмарном сне) и к тому же с SNC, игроки не бегут сразу в долину к Лестеру, в первую очередь с Кавалорном решают проблемы и как то задевают врагов ради увеличения статов, потом квесты на ферме Лобарта, поход в город через стену или вплавь(ради опыта от Лареса) и так далее. На высокой сложности игроку в начале придется везде бегать и бегать, мимо врагов многих пробегать, что бы потом вернуться и убить.
--- Добавлено: ---
Я попробовал сложность выше готической лишь пару раз и понял, что она не для меня, таким в готике я заниматься не люблю. Лучше уж небольшие испытания вовремя всей игры(усложнять готическую повышенными статами врагов только), чем умирать от малейшего шороха ветра или элитных врагов за пару тычек(кошмар и выше). Мое личное мнение*
Благодаря вам имею почти полное представление о ситуации. Затем я приступлю к третьему забегу на «готике», увеличивая силу врага ДО МАКСИМУМА, но я не буду использовать выносливость, которая однажды упадет до нуля, убьет вас во время боя. У меня есть только одно сомнение: "100% опыт противника". Но относится ли это к количеству опыта, который я получаю, убивая монстров? Мне нужно оставить его на 100%, иначе, увеличив его, я получу больше опыта, это правильно?
Ах, я всегда буду выбирать старый SNC.
Благодаря вам имею почти полное представление о ситуации. Затем я приступлю к третьему забегу на «готике», увеличивая силу врага ДО МАКСИМУМА, но я не буду использовать выносливость, которая однажды упадет до нуля, убьет вас во время боя. У меня есть только одно сомнение: "100% опыт противника". Но относится ли это к количеству опыта, который я получаю, убивая монстров? Мне нужно оставить его на 100%, иначе, увеличив его, я получу больше опыта, это правильно?
Ах, я всегда буду выбирать старый SNC.
"100% опыта противника" это стандартное получение опыта после убийства врага, для новичков в моде можно поставить этот процент выше(максимум 150), что бы опыта давалось больше и раскачка героя во многих навыках была лучше. Если мне не изменяет память в кошмарном сне опыт врагов составляет 50%. На готической сложности невозможно понизить получения опыта ниже 100%.
"100% опыта противника" это стандартное получение опыта после убийства врага, для новичков в моде можно поставить этот процент выше(максимум 150), что бы опыта давалось больше и раскачка героя во многих навыках была лучше. Если мне не изменяет память в кошмарном сне опыт врагов составляет 50%. На готической сложности невозможно понизить получения опыта ниже 100%.