Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.513
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.710
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.486
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

rioris1995

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.114
Реакции
760
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#1
Здравствуйте, готоманы и многоуважаемые создатели мода Новый Баланс! Ни для кого, из тех, кто проходил мод, наверное, не секрет, что все доспехи ловкачей и робы магов воды обладают параметром "Уклонение". Однако было бы, на мой взгляд, целесообразнее, чтобы этот параметр, наряду с другими, варьировался по мере прокачки от 1 до 20. Например, берём старый доспех призрака из сундука фингерса в городской канализации - по сути это рваньё, там можно поставить уклонение 2, а в перекованном виде 5. Двигаемся по линейке доспехов воров, тут уже первый доспех с параметром уклонения 1 и в перекованном виде 4 (то есть +3 балла), затем доспехи вора - в базе 3 и с перековкой 6. И так дальше по мере роста. Тогда появится дополнительный стимул для регулярного обновления гардероба по мере прохождения. У магов воды: роба мага воды - 6, следующая тяжёлая роба - 8, одеяние священника Аданоса - 10, роба архимага - 12, хранителя равновесия - 15. Кроме того, недавно писали про фуфлыжность гильдейских доспехов, так вот: топовым гильдейским доспехам (силовым/ и наймам, и стражам, и ополченцам тоже) можно прописать скрытый параметр уклонения тоже 3-5, но при условии, что это лучшие гильдейские перекованные доспехи. Сейчас маги огня и все темные маги обязательно выпивают соответствующие банки, т. к. на робы тратить не выгодно. Можно сделать тоже, чтоб было выгодно потратить и на робу, чтоб был неоднозначный момент и спорный и к оскверненной/освящённой робе прописать параметр уклонения 15, а может и 20. Освященному доспеху паладина тоже, но для силача бонус доспеха может быть не столь велик и скрыт (3-5-7 возможно). Также хотелось бы, чтобы самодельные кольца и кольца из комплекта гонца тоже давали бы каждое +1% к уклонению. Также хоть в скрытых параметрах каких-либо дайте хоть какой-то процент уклонения для Перекованного доспеха Эр-Хазира, а то не порядок, даже и качаться особо не хочется до него после доспеха ассасина с 15%, защита, урон по нежити и здоровье это не компенсируют.
Ловкостные доспехи гильдий, тоже подвергнуть лёгкой коррекции по данному параметру. Тот же ТР с первым же доспехом, хоть и оскверненным, но сразу в 15, это немного имбалансно на мой взгляд.
Надеюсь на понимание. Пишите в теме, что думаете о данной идее.
 
Последнее редактирование:

felixcatto

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
341
Реакции
103
Баллы
51
Лучшие ответы
2
#2
Отвечу на основные положения
сделать градацию уклонения на начальных доспехах 1% и до 20% на топовых
Нет, не надо. Какой смысл в 1% уклонения на начальном доспехе? Там и с 10% смысла немного. Допустим у тебя 400хп, даже с 10% уклонения это будет 400/0.9 = 444 ехп, т.е. даст тебе 44 хп. А с твоим жалким 1% даст 4 хп. Какой смысл засирать итем статами, которые не влияют ни на что. Лучше тогда их вообще удалить.
дать уклонение кольцам, доспехам пала, найма, всем робам и вообщем всему, хотя бы 1%, но лучше больше.
Про 1% я уже писал, если стат ни на что не влияет, то его надо выпилить, чтобы не отвлекал внимание. Бонусы должны быть существенными. Это как с косяками Гуру, которые дают целый лист бонусов, но реально значимые там только 5 мп регена. Какой толк от 10 защиты от рубящего, когда мобы бьют на 1к?

Про уклонение вообще на всех вещах, опять же нет, такого нам не надо :). Хотелось бы иметь уникальные вещи, чтобы был стимул повторно проходить игру за другой класс. А то прошел ты за ловкача, и какой смысл тебе проходить игру за силача, если там все то же самое, даже уклонение на доспехах скопировали.
Также дайте хоть какой-то процент уклонения для Перекованного доспеха Эр-Хазира
Единственное с чем согласен :)
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
11.092
Реакции
6.648
Баллы
772
Лучшие ответы
355
#3
Допустим у тебя 400хп, даже с 10% уклонения это будет 400/0.9 = 444 ехп, т.е. даст тебе 44 хп. А с твоим жалким 1% даст 4 хп.
Что-то я вообще не понял твоих рассчетов или я наверно не проснулся ещё. Уклонение отводит полностью весь полученный урон, а не уменьшает входящий на обозначенный процент.
 

felixcatto

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
341
Реакции
103
Баллы
51
Лучшие ответы
2
#4
Что-то я вообще не понял твоих рассчетов или я наверно не проснулся ещё. Уклонение отводит полностью весь полученный урон, а не уменьшает входящий на обозначенный процент.
Уклонение увеличивает кол-во ударов которое гг может выдержать. Допустим у тебя 400 хп и 10% уклонения, прилетает десять тычек по 40 хп, от одной из них ты уклоняешься. Т.е. ты впитал 400 урона и еще 40 хп осталось. Т.е. как будто у тебя было 440хп. Поэтому можно сказать что уклонение дает хп в %. 400/0.9 = 444 е(ффективного) хп.

Конечно это немного не так работает когда ты ваншотный, но все равно. В любом случае смысла от 1% уклонения на начальных доспехах нет. Спасут тебя от одного ваншота из 100?
 
Сверху Снизу