- Регистрация
- 15 Авг 2015
- Сообщения
- 2.108
- Реакции
- 1.921
- Баллы
- 428
- Лучшие ответы
- 31



На корабле пиратов поселился домовой, который всеми своими действиями препятствует успешной починке пиратского корабля, а потому Гарвелл просит главного героя, дабы тот избавился от этого назойливого существа.
Отправляемся на старое, заброшенное орочье кладбище, находим там Зелину, бывшую жрицу Аданоса, и говорим с ней. После выполнения квестов: ''Освобождение духов'' и ''Непокорный раб'', на выходе из шахты нас встретит сияющий огонёк, который голосом Зелины расскажет нам о месторасположении ключа. С помощью него можно будет открыть все двери, находящиеся в библиотеке Зодчих. Бежим в сторону лагеря орков, заходим в древнее здание, расположенное около него, находим там на полу ключ и идём открывать левую дверь. За дверью нас ожидает небольшой коридор и маленькая комната, в которой, на данный момент, Зелина как раз и проводит свои исследования. Беседуем с ней. Получаем от неё каменную табличку, изучаем язык крестьян (Зодчих) и телепортируемся в лагерь пиратов. При помощи Скипа вновь попадаем на пиратское судно, отправляемся в любую из кают и спим до полуночи, после чего бежим на палубу корабля и читаем древнюю скрижаль. После её прочтения на палубе корабля пиратов должен будет появится домовой. Убиваем его и сообщаем об этом Гарвеллу.
Отправляемся на старое, заброшенное орочье кладбище, находим там Зелину, бывшую жрицу Аданоса, и говорим с ней. После выполнения квестов: ''Освобождение духов'' и ''Непокорный раб'', на выходе из шахты нас встретит сияющий огонёк, который голосом Зелины расскажет нам о месторасположении ключа. С помощью него можно будет открыть все двери, находящиеся в библиотеке Зодчих. Бежим в сторону лагеря орков, заходим в древнее здание, расположенное около него, находим там на полу ключ и идём открывать левую дверь. За дверью нас ожидает небольшой коридор и маленькая комната, в которой, на данный момент, Зелина как раз и проводит свои исследования. Беседуем с ней. Получаем от неё каменную табличку, изучаем язык крестьян (Зодчих) и телепортируемся в лагерь пиратов. При помощи Скипа вновь попадаем на пиратское судно, отправляемся в любую из кают и спим до полуночи, после чего бежим на палубу корабля и читаем древнюю скрижаль. После её прочтения на палубе корабля пиратов должен будет появится домовой. Убиваем его и сообщаем об этом Гарвеллу.