Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 307
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.029
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.178
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Готика 2: Жизнь пирата Корабельный шалун

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.923
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#1
На корабле пиратов поселился домовой, который всеми своими действиями препятствует успешной починке пиратского корабля, а потому Гарвелл просит главного героя, дабы тот избавился от этого назойливого существа.

Отправляемся на старое, заброшенное орочье кладбище, находим там Зелину, бывшую жрицу Аданоса, и говорим с ней. После выполнения квестов: ''Освобождение духов'' и ''Непокорный раб'', на выходе из шахты нас встретит сияющий огонёк, который голосом Зелины расскажет нам о месторасположении ключа. С помощью него можно будет открыть все двери, находящиеся в библиотеке Зодчих. Бежим в сторону лагеря орков, заходим в древнее здание, расположенное около него, находим там на полу ключ и идём открывать левую дверь. За дверью нас ожидает небольшой коридор и маленькая комната, в которой, на данный момент, Зелина как раз и проводит свои исследования. Беседуем с ней. Получаем от неё каменную табличку, изучаем язык крестьян (Зодчих) и телепортируемся в лагерь пиратов. При помощи Скипа вновь попадаем на пиратское судно, отправляемся в любую из кают и спим до полуночи, после чего бежим на палубу корабля и читаем древнюю скрижаль. После её прочтения на палубе корабля пиратов должен будет появится домовой. Убиваем его и сообщаем об этом Гарвеллу.
 
Сверху Снизу