Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 236
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.298
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 898
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 772
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Готика 2: Жизнь пирата Корабельный шалун

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.921
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#1
На корабле пиратов поселился домовой, который всеми своими действиями препятствует успешной починке пиратского корабля, а потому Гарвелл просит главного героя, дабы тот избавился от этого назойливого существа.

Отправляемся на старое, заброшенное орочье кладбище, находим там Зелину, бывшую жрицу Аданоса, и говорим с ней. После выполнения квестов: ''Освобождение духов'' и ''Непокорный раб'', на выходе из шахты нас встретит сияющий огонёк, который голосом Зелины расскажет нам о месторасположении ключа. С помощью него можно будет открыть все двери, находящиеся в библиотеке Зодчих. Бежим в сторону лагеря орков, заходим в древнее здание, расположенное около него, находим там на полу ключ и идём открывать левую дверь. За дверью нас ожидает небольшой коридор и маленькая комната, в которой, на данный момент, Зелина как раз и проводит свои исследования. Беседуем с ней. Получаем от неё каменную табличку, изучаем язык крестьян (Зодчих) и телепортируемся в лагерь пиратов. При помощи Скипа вновь попадаем на пиратское судно, отправляемся в любую из кают и спим до полуночи, после чего бежим на палубу корабля и читаем древнюю скрижаль. После её прочтения на палубе корабля пиратов должен будет появится домовой. Убиваем его и сообщаем об этом Гарвеллу.
 
Сверху Снизу