Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 311
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 241
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 193
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 192
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Новости Кооператив в Mass Effect 3

Интервью с Джесси Хьюстоном


MassEffect3_Logo.png



Привет всем! Я Эрика, специалист по связям с общественностью в BioWare. Вчера мы вместе с Джесси Хьюстоном посидели, и я спросила его о некоторых вопросах, волнующих фанатов, о Mass Effect 3 (кооперативе) и о новых особенностях, о которых все мы хотели бы услышать.

Т. к. статья все-таки порядочная, то основная масса материала содержится под спойлером. Читайте и наслаждайтесь! :)

Будут ли решения, принятые в МЕ1 и МЕ2, влиять на уровень Галактической Готовности?
В системе "Галактика в Войне" уровень Галактической Готовности зависит от многих вещей. Выборы из 1-ой и 2-ой части будут иметь влияние в общем на систему Галактика в Войне, но не прямо на уровень Галактической Готовности.

Повлияет ли мультиплеер на успех Шепарда в основной истории?
Безусловно. Мультиплеер определенно будет иметь влияние на ваш опыт одиночного прохождния в системе Галактика в Войне. И чем лучше будет ваше положение, тем вероятнее, что это повлияет на уровень Галактическом Готовности, который затем повлияет на результат в конце игры.

Как синглплеер и мультиплеер работают вместе/дополняют друг друга?
Они хорошо дополняют друг друга в том, что система Галактика в Войне берет действия, произошедшие в МП, и добавляет их в достижения одиночного прохождения. Одиночное прохождение и МП позволят иметь вашему Шепарду различные концовки, зависящие от совершенных действий. Тем не менее, в синглплеер ​​можно играть сам по себе без МП, и вы все равно можете получить самое лучшее окончание. МП просто дает вам новые варианты концовки, которые вы могли бы получить.

Какими классами/расами можно будет играть? Гетом можно?
Мы полностью еще не определились. Но, к примеру, вы сможете сыграть как кроганом, так и дреллом, и азари. Кроме того, я не могу выдать всех деталей. Но будут расы, которых вы, вероятно, не ожидали увидеть доступными. Потому что их обычно не рассматривают годными для драки. Также, мы выпустим еще больше персонажей позже, через DLC.

Как устроена система развития персонажа в МП?
Развитие в кооперативе похоже на развитие в обычном РПГ. Вы получаете очки опыта, а затем тратите на развитие персонажа. Причем, теоретически, персонажей может быть десять или двадцать, но каждый будет развиваться независимо от других.

Будет ли поддержка удаления игрока, если вдруг в команде появится какой-нибудь хулиган?
У нас будут такие системы. Приятное заключается в том, что общая идея строилась не на этом, поэтому система удаления не имеет большого веса. У вас будет такая возможность, но большего мне говорить не хочется. Знайте, что у нас есть системы, позволяющие удалять игроков, с которыми вы не хотите иметь дело.

Будет ли Kinect работать в МП и смогу ли я использовать голосовое управление?
В общем и целом, Kinect не предназначен для МП, потому что вам придется управлять вашими друзьями, а не внутриигровыми персонажами.

Наши персонажи в МП будут принимать участие в основном сюжете или все же они относятся к отдельной истории?
Они не будут включены в основную кампанию до тех пор, пока отделены от нее. Это больше похоже на побочные миссии в одиночном прохождении. Мы не хотим создавать ситуации, когда игроки в МП имеют что-нибудь, чего никогда не увидят игроки в СП.

Будут ли диалоги, и как они будут происходить?
Все диалоги будут короткими, к примеру, отдача вам приказа вашим командиром через связь.

Будет ли в какой-нибудь форме в игре система связи (т. е. чат) с командой?
Все основные системы связи, которые мы встраиваем, позволят вам поговорить с вашим товарищам по команде через обычные системы связи.

В качестве кого мы будем выполнять миссии? Силы Обороны Цитадели, группа наемников?
В большинстве случаев Шепард призывает войска от имени Альянса. Так что технически вы из войск Альянса. С точки зрения истории, многие из этих групп собрались вместе для продолжения борьбы, чтобы остановить жнецов.

Будет ли создан сервис, или комната ожидания, где игроки смогут собраться и затем сформировать команду? Или они должны спланировать состав заранее?
Учитывая, что наша общая цель - дать вам выбор, и мы хотели бы, чтобы вы планировали свои команды заранее. Также вы можете выбрать быструю игру, где программа подберет компаньонов с навыками, аналогичным вашим.

Списки лидеров будут?
Да!

А шутки в команде предусмотрены?
Конечно!

Возможен ли вариант дружественного огня?
Мы не уверены, что он будет как один из опций игры. Но, возможно, появится в поздней версии. В контексте кооператива, мы не считаем, что дружественный огонь добавит больше опыта. В МП вы испытываете большое давление на пути достижения цели, и случайные выстрелы по друзьям не кажутся хорошим опытом. Может быть позже, как модификация к поздним версиям, но не в самом начале.

Сможем ли мы улучшить броню/оружие персонажа в МП по завершении миссий через кредиты или награды?
Ну да! В МП имеется несколько другая система кастомизации, чем в одиночной кампании. Она по-прежнему чувствуется такой же, но имеет больше вариантов изменений оружия и брони. Так что парни из СП используют то, что им больше нравится именно в СП, а парни из МП - то, что им подходит в МП.

Достижения МП будут отделены от достижений СП или же вместе они будут совмещены в некий общий балл?
Каждой игре в целом присваивается определенное количество достижений, которое возможно получить. Нам необходимо иметь широкий выбор различных типов достижений, но там также будут некоторые достижения из основной кампании. А вот каково это соотношение, мы до сих не определились и работаем над ним. В конечном итоге, они накапливаются до того, что назовем 1000-ью очков или же платиновым трофеем.

BSN будет отслеживать статистику МП? К примеру, выбранные классы, убитые враги, победы, поражения и прочая-прочая?
Мы занимаемся этим вопросом. Безусловно, там будет интеграция с BSN. Но окончательного списка отслеживаемых событий мы сами действительно не знаем.

Будет МП иметь свой собственный диск и/или exe-файл? Если нет, то как много места он займет?
Он будет включен в основной диск. А вот сколько места - в этом я не уверен. Это довольно важный контент. Но не настолько, чтобы он влиял на основный сюжет.

Игре будет необходимо подключение к интернету для каждого запуска одиночной кампании или же она сохранит метод разовой проверки как у МЕ2?
PC-версии игры потребуется подключение при первом запуске, но затем интернет для игры не понадобится.

Как зарабатывается опыт в зависимости от выбранного класса персонажа?
Он больше зависит от выполненных заданий, нежели от класса персонажа. Каждый класс получает очки опыта в том же темпе, что и все, но независимо от других. Так что если я играю солдатом, то именно он получает очки для развития, а не мой штурмовик. До тех пор, пока я не начну им играть. Солдат может быть хоть 10-го уровня, в то время как штурмовик - 1-го.

Будет ли поддержка локального кооператива (т. е. локальное разделение экрана, PC-LAN)?
На момент релиза - нет. Однако, этот вопрос определенно будет решаться, и, может быть, мы добавим поддержку локального кооператива.

Есть ли у вас план по закрытию МП, когда через пару лет сервера с ним начнут закрываться?
Конечно да. Мы не будем закрывать сервера до тех пор, пока будет ясно, что хватает желающих играть в МП игроков. Также мы хотим быть уверенными, что оставляем возможности игры. Чтобы сами игроки не чувствовали себя брошенными. В качестве хорошего примера можно привести Neverwinter Nights - она до сих пор поддерживается, и многие из серверов мы сохранили для этой игры. Так что я не слишком беспокоился бы о закрытии серверов для МП через пару лет.

У нас будет возможность создать свой сервер (или сделать оффлайн МП)? Это ведь особенно важно для стран с низкой пропускной способностью интернета.
Из-за большого количества игр нагрузки на сервера довольно велики, но у нас нет плана по созданию оффлайновых серверов в ближайшее время. Однако наши сервера обладают сами по себе довольно большой пропускной способностью, и большинство элементов МП основаны на пиринговой сети. Так что если вы живете в такой стране и играете с вашими друзьями, вы все равно получите много хороших впечатлений.

Большое вам спасибо, Джесси!

Дата выхода:

6 марта 2012 г.

Жанр(ы):

Action, RPG

Платформы:

PC, PS3, Xbox 360

Разработчики игры:

BioWare

Издатель игры:

Electronic Arts

Сайт игры:

Официальный

 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
А я вот @Alien`a поддерживаю: контент с Лиарой - не какая-нибудь лабуда из разряда DLC на новую пупер-пушку; да и "Arrival" важная часть истории. Но они все идут как DLC, когда раскрывают довольно значимые моменты развития истории Mass Effect`а.
Отдельным вопросом стоит тут добавление в основную историю DLC-ных персонажей наподобие Касуми. Что там в черном ящике? Фига шо ле? ;D Не, ее парень однозначно говорит, что там нечто, имеющее большую ценность не только для кибер-взломщика и вора...
Единственное, чем такое можно объяснить, - обыкновенная жажда бабла. Ничего больше.
Резать историю как-то нехорошо. Мужик пообещал - мужик сделал. А не повозился с проблемой, и на полпути к решению пошел в пивбар на полгода...
 
Последнее редактирование модератором:
#12
обыкновенная жажда бабла. Ничего больше.
А вы, судя по всему, все будете рады работать тысяч за 10 в месяц. Реально раздражаете)


Но они все идут как DLC, когда раскрывают довольно значимые моменты развития истории Mass Effect`а.
Оригинальные МЕ итак вполне самодостаточны, сюжет закончен.



Мужик пообещал - мужик сделал. А не повозился с проблемой, и на полпути к решению пошел в пивбар на полгода...
А тут вообще не понял, о чем ты ;D
 
#13
А вы, судя по всему, все будете рады работать тысяч за 10 в месяц. Реально раздражаете)
Не надо делать необоснованных (на одном посте особенно) заявлений. Может, ты сам их как раз и получаешь. А ущемленное ЧСВ заставляет совершать такие вот невежливые нападки.

Оригинальные МЕ итак вполне самодостаточны, сюжет закончен.
Не спорю. С одним "но": самодостаточны вполне, а не полностью. DLC, раскрывающие дополнительный (и, в принципе, немаловажный сюжет) должны быть заранее интегрированы в основную кампанию. Тогда игра будет полностью самодостаточна.
Это моя позиция. Как и позиция (насколько я понял) @Alien`a. Я отталкиваюсь именно от этой точки зрения. Не нравится - либо доказывай свою, либо перестанем по данному вопросу спорить.

А тут вообще не понял, о чем ты ;D
Отвечаю в твоем же ключе по взятому из воздуха высказыванию о заработке: если ты из разряда балаболов, то это не значит, что все тут такие. Другим вполне может не понравиться, когда им что-то пообещают очень высокого качества, а потом сделают и подадут на блюдечке с золотой каемочкой червивое красное яблочко. А не спелый вкусный фрукт :)
 
Последнее редактирование модератором:
#14
Не надо делать необоснованных (на одном посте особенно) заявлений. Может, ты сам их как раз и получаешь. А ущемленное ЧСВ заставляет совершать такие вот невежливые нападки.
Да ты не первый возмущаешься, что люди зарабатывают деньги. На этом и основываюсь.


Не спорю. С одним "но": самодостаточны вполне, а не полностью.
Как может быть самодостаточный вполне, но не полностью?)) Самодостаточный, он такой и есть, вариантов нет. У тебя оставалось чувство недосказанности после оригинальных игр, которое развеяли какие-либо длс?



Отвечаю в твоем же ключе по взятому из воздуха высказыванию о заработке: если ты из разряда балаболов, то это не значит, что все тут такие.
Весь гнилью изошелся из-за одно поста ;D За живое задел? Извиняюсь.

Другим вполне может не понравиться, когда им что-то пообещают очень высокого качества, а потом сделают и подадут на блюдечке с золотой каемочкой червивое красное яблочко. А не спелый вкусный фрукт :)
МЕ2 плох без длс?
 
#15
Не плох. Но в нем чувствуется не хватка предметов, локаций и самой историй как и во всех последних играх Биоваре ибо они одну и туже игру 3 раза продают. 1 раз можно сказать голую, 2 потом дополнения, 3 раз уже ультиматные варианты (и то не всегда с русской озвучкой.
Я понимаю когда продают аддоны типа Ночь ворона, Пробуждение и аддоны TeS"a да это действительно масштабные и глобальные дополнения за которые не жалко заплатить.
Биовары уже изначально стали резать игру на кусочки и продавать. И скаждым разом все больше и больше.
 
#16
Да ты не первый возмущаешься, что люди зарабатывают деньги. На этом и основываюсь.
Возмущаются не по тому поводу, что кто то что то зарабатывает. Возмущаются по тому поводу, что разевают рот на тот кусок, что им в глотку не пролезет, и следовательно абсолютно не нужен. Но они все-равно пытаются его заглотить.

Как может быть самодостаточный вполне, но не полностью?)) Самодостаточный, он такой и есть, вариантов нет.
Неси людям радость, а не чушь, мой юный падаван. Вполне самодостаточный и полностью самодостаточный двумя разными вещами быть могут. В одном из вариантов тебя просто удовлетворяет все, и больше ничего тебе не нужно. Другой же вариант определяет полностью целую игру, полностью завершенную, которую ничто не может более дополнить.

У тебя оставалось чувство недосказанности после оригинальных игр, которое развеяли какие-либо длс?
Большая часть ДЛС является броней с оружием, а так же парой мелких квестов, которые в принципе не нужны. "Прибытие" же большое, несколько-часовое дополнение, которое дополняет сюжет до конца и подводит его к событиям МЕ3. И тем не менее оно не настолько большое, что бы хотелось на него тратить кучу бабла. Зачем два часа игры вырывать из основного сюжета, что бы потом продать его по цене двадцати таких же часов той же самой игры?
 
#17
Да ты не первый возмущаешься, что люди зарабатывают деньги. На этом и основываюсь.
Сначала процитируй мое прямое высказывание, где я возмущаюсь. Не надо перевирать все, что видишь. И да: мучительным позывами захапать больше денег я не страдаю. Мне достаточно моих ресурсов, что приобрести приглянувшуюся вещь в разумном ценовом диапазоне.

Весь гнилью изошелся из-за одно поста ;D За живое задел? Извиняюсь.
Береги свою гниль при себе, раз ты ей страдаешь. Мне на форумных любителей нагадить в комментах пофиг глубоко и бесповоротно.

Nameless, если собираешься мусолить одно и то же слово, то вперед. Только без меня. И перевирать или выдумывать мои слова и мысли тоже не надо.
 
#18
#19
#20
в нем чувствуется не хватка предметов, локаций и самой историй
Вранье. Не знал бы ты, что есть длс, говорил бы иначе. Да и сейчас ты пытаешься доказать слова, которые высказал, не подумав, чтобы не получилось, что кто-то другой из нас балабол. ;D
 
Сверху Снизу