Интервью с Джесси Хьюстоном
Привет всем! Я Эрика, специалист по связям с общественностью в BioWare. Вчера мы вместе с Джесси Хьюстоном посидели, и я спросила его о некоторых вопросах, волнующих фанатов, о Mass Effect 3 (кооперативе) и о новых особенностях, о которых все мы хотели бы услышать.
Т. к. статья все-таки порядочная, то основная масса материала содержится под спойлером. Читайте и наслаждайтесь!
Будут ли решения, принятые в МЕ1 и МЕ2, влиять на уровень Галактической Готовности?
В системе "Галактика в Войне" уровень Галактической Готовности зависит от многих вещей. Выборы из 1-ой и 2-ой части будут иметь влияние в общем на систему Галактика в Войне, но не прямо на уровень Галактической Готовности.
Повлияет ли мультиплеер на успех Шепарда в основной истории?
Безусловно. Мультиплеер определенно будет иметь влияние на ваш опыт одиночного прохождния в системе Галактика в Войне. И чем лучше будет ваше положение, тем вероятнее, что это повлияет на уровень Галактическом Готовности, который затем повлияет на результат в конце игры.
Как синглплеер и мультиплеер работают вместе/дополняют друг друга?
Они хорошо дополняют друг друга в том, что система Галактика в Войне берет действия, произошедшие в МП, и добавляет их в достижения одиночного прохождения. Одиночное прохождение и МП позволят иметь вашему Шепарду различные концовки, зависящие от совершенных действий. Тем не менее, в синглплеер можно играть сам по себе без МП, и вы все равно можете получить самое лучшее окончание. МП просто дает вам новые варианты концовки, которые вы могли бы получить.
Какими классами/расами можно будет играть? Гетом можно?
Мы полностью еще не определились. Но, к примеру, вы сможете сыграть как кроганом, так и дреллом, и азари. Кроме того, я не могу выдать всех деталей. Но будут расы, которых вы, вероятно, не ожидали увидеть доступными. Потому что их обычно не рассматривают годными для драки. Также, мы выпустим еще больше персонажей позже, через DLC.
Как устроена система развития персонажа в МП?
Развитие в кооперативе похоже на развитие в обычном РПГ. Вы получаете очки опыта, а затем тратите на развитие персонажа. Причем, теоретически, персонажей может быть десять или двадцать, но каждый будет развиваться независимо от других.
Будет ли поддержка удаления игрока, если вдруг в команде появится какой-нибудь хулиган?
У нас будут такие системы. Приятное заключается в том, что общая идея строилась не на этом, поэтому система удаления не имеет большого веса. У вас будет такая возможность, но большего мне говорить не хочется. Знайте, что у нас есть системы, позволяющие удалять игроков, с которыми вы не хотите иметь дело.
Будет ли Kinect работать в МП и смогу ли я использовать голосовое управление?
В общем и целом, Kinect не предназначен для МП, потому что вам придется управлять вашими друзьями, а не внутриигровыми персонажами.
Наши персонажи в МП будут принимать участие в основном сюжете или все же они относятся к отдельной истории?
Они не будут включены в основную кампанию до тех пор, пока отделены от нее. Это больше похоже на побочные миссии в одиночном прохождении. Мы не хотим создавать ситуации, когда игроки в МП имеют что-нибудь, чего никогда не увидят игроки в СП.
Будут ли диалоги, и как они будут происходить?
Все диалоги будут короткими, к примеру, отдача вам приказа вашим командиром через связь.
Будет ли в какой-нибудь форме в игре система связи (т. е. чат) с командой?
Все основные системы связи, которые мы встраиваем, позволят вам поговорить с вашим товарищам по команде через обычные системы связи.
В качестве кого мы будем выполнять миссии? Силы Обороны Цитадели, группа наемников?
В большинстве случаев Шепард призывает войска от имени Альянса. Так что технически вы из войск Альянса. С точки зрения истории, многие из этих групп собрались вместе для продолжения борьбы, чтобы остановить жнецов.
Будет ли создан сервис, или комната ожидания, где игроки смогут собраться и затем сформировать команду? Или они должны спланировать состав заранее?
Учитывая, что наша общая цель - дать вам выбор, и мы хотели бы, чтобы вы планировали свои команды заранее. Также вы можете выбрать быструю игру, где программа подберет компаньонов с навыками, аналогичным вашим.
Списки лидеров будут?
Да!
А шутки в команде предусмотрены?
Конечно!
Возможен ли вариант дружественного огня?
Мы не уверены, что он будет как один из опций игры. Но, возможно, появится в поздней версии. В контексте кооператива, мы не считаем, что дружественный огонь добавит больше опыта. В МП вы испытываете большое давление на пути достижения цели, и случайные выстрелы по друзьям не кажутся хорошим опытом. Может быть позже, как модификация к поздним версиям, но не в самом начале.
Сможем ли мы улучшить броню/оружие персонажа в МП по завершении миссий через кредиты или награды?
Ну да! В МП имеется несколько другая система кастомизации, чем в одиночной кампании. Она по-прежнему чувствуется такой же, но имеет больше вариантов изменений оружия и брони. Так что парни из СП используют то, что им больше нравится именно в СП, а парни из МП - то, что им подходит в МП.
Достижения МП будут отделены от достижений СП или же вместе они будут совмещены в некий общий балл?
Каждой игре в целом присваивается определенное количество достижений, которое возможно получить. Нам необходимо иметь широкий выбор различных типов достижений, но там также будут некоторые достижения из основной кампании. А вот каково это соотношение, мы до сих не определились и работаем над ним. В конечном итоге, они накапливаются до того, что назовем 1000-ью очков или же платиновым трофеем.
BSN будет отслеживать статистику МП? К примеру, выбранные классы, убитые враги, победы, поражения и прочая-прочая?
Мы занимаемся этим вопросом. Безусловно, там будет интеграция с BSN. Но окончательного списка отслеживаемых событий мы сами действительно не знаем.
Будет МП иметь свой собственный диск и/или exe-файл? Если нет, то как много места он займет?
Он будет включен в основной диск. А вот сколько места - в этом я не уверен. Это довольно важный контент. Но не настолько, чтобы он влиял на основный сюжет.
Игре будет необходимо подключение к интернету для каждого запуска одиночной кампании или же она сохранит метод разовой проверки как у МЕ2?
PC-версии игры потребуется подключение при первом запуске, но затем интернет для игры не понадобится.
Как зарабатывается опыт в зависимости от выбранного класса персонажа?
Он больше зависит от выполненных заданий, нежели от класса персонажа. Каждый класс получает очки опыта в том же темпе, что и все, но независимо от других. Так что если я играю солдатом, то именно он получает очки для развития, а не мой штурмовик. До тех пор, пока я не начну им играть. Солдат может быть хоть 10-го уровня, в то время как штурмовик - 1-го.
Будет ли поддержка локального кооператива (т. е. локальное разделение экрана, PC-LAN)?
На момент релиза - нет. Однако, этот вопрос определенно будет решаться, и, может быть, мы добавим поддержку локального кооператива.
Есть ли у вас план по закрытию МП, когда через пару лет сервера с ним начнут закрываться?
Конечно да. Мы не будем закрывать сервера до тех пор, пока будет ясно, что хватает желающих играть в МП игроков. Также мы хотим быть уверенными, что оставляем возможности игры. Чтобы сами игроки не чувствовали себя брошенными. В качестве хорошего примера можно привести Neverwinter Nights - она до сих пор поддерживается, и многие из серверов мы сохранили для этой игры. Так что я не слишком беспокоился бы о закрытии серверов для МП через пару лет.
У нас будет возможность создать свой сервер (или сделать оффлайн МП)? Это ведь особенно важно для стран с низкой пропускной способностью интернета.
Из-за большого количества игр нагрузки на сервера довольно велики, но у нас нет плана по созданию оффлайновых серверов в ближайшее время. Однако наши сервера обладают сами по себе довольно большой пропускной способностью, и большинство элементов МП основаны на пиринговой сети. Так что если вы живете в такой стране и играете с вашими друзьями, вы все равно получите много хороших впечатлений.
Большое вам спасибо, Джесси!
В системе "Галактика в Войне" уровень Галактической Готовности зависит от многих вещей. Выборы из 1-ой и 2-ой части будут иметь влияние в общем на систему Галактика в Войне, но не прямо на уровень Галактической Готовности.
Повлияет ли мультиплеер на успех Шепарда в основной истории?
Безусловно. Мультиплеер определенно будет иметь влияние на ваш опыт одиночного прохождния в системе Галактика в Войне. И чем лучше будет ваше положение, тем вероятнее, что это повлияет на уровень Галактическом Готовности, который затем повлияет на результат в конце игры.
Как синглплеер и мультиплеер работают вместе/дополняют друг друга?
Они хорошо дополняют друг друга в том, что система Галактика в Войне берет действия, произошедшие в МП, и добавляет их в достижения одиночного прохождения. Одиночное прохождение и МП позволят иметь вашему Шепарду различные концовки, зависящие от совершенных действий. Тем не менее, в синглплеер можно играть сам по себе без МП, и вы все равно можете получить самое лучшее окончание. МП просто дает вам новые варианты концовки, которые вы могли бы получить.
Какими классами/расами можно будет играть? Гетом можно?
Мы полностью еще не определились. Но, к примеру, вы сможете сыграть как кроганом, так и дреллом, и азари. Кроме того, я не могу выдать всех деталей. Но будут расы, которых вы, вероятно, не ожидали увидеть доступными. Потому что их обычно не рассматривают годными для драки. Также, мы выпустим еще больше персонажей позже, через DLC.
Как устроена система развития персонажа в МП?
Развитие в кооперативе похоже на развитие в обычном РПГ. Вы получаете очки опыта, а затем тратите на развитие персонажа. Причем, теоретически, персонажей может быть десять или двадцать, но каждый будет развиваться независимо от других.
Будет ли поддержка удаления игрока, если вдруг в команде появится какой-нибудь хулиган?
У нас будут такие системы. Приятное заключается в том, что общая идея строилась не на этом, поэтому система удаления не имеет большого веса. У вас будет такая возможность, но большего мне говорить не хочется. Знайте, что у нас есть системы, позволяющие удалять игроков, с которыми вы не хотите иметь дело.
Будет ли Kinect работать в МП и смогу ли я использовать голосовое управление?
В общем и целом, Kinect не предназначен для МП, потому что вам придется управлять вашими друзьями, а не внутриигровыми персонажами.
Наши персонажи в МП будут принимать участие в основном сюжете или все же они относятся к отдельной истории?
Они не будут включены в основную кампанию до тех пор, пока отделены от нее. Это больше похоже на побочные миссии в одиночном прохождении. Мы не хотим создавать ситуации, когда игроки в МП имеют что-нибудь, чего никогда не увидят игроки в СП.
Будут ли диалоги, и как они будут происходить?
Все диалоги будут короткими, к примеру, отдача вам приказа вашим командиром через связь.
Будет ли в какой-нибудь форме в игре система связи (т. е. чат) с командой?
Все основные системы связи, которые мы встраиваем, позволят вам поговорить с вашим товарищам по команде через обычные системы связи.
В качестве кого мы будем выполнять миссии? Силы Обороны Цитадели, группа наемников?
В большинстве случаев Шепард призывает войска от имени Альянса. Так что технически вы из войск Альянса. С точки зрения истории, многие из этих групп собрались вместе для продолжения борьбы, чтобы остановить жнецов.
Будет ли создан сервис, или комната ожидания, где игроки смогут собраться и затем сформировать команду? Или они должны спланировать состав заранее?
Учитывая, что наша общая цель - дать вам выбор, и мы хотели бы, чтобы вы планировали свои команды заранее. Также вы можете выбрать быструю игру, где программа подберет компаньонов с навыками, аналогичным вашим.
Списки лидеров будут?
Да!
А шутки в команде предусмотрены?
Конечно!
Возможен ли вариант дружественного огня?
Мы не уверены, что он будет как один из опций игры. Но, возможно, появится в поздней версии. В контексте кооператива, мы не считаем, что дружественный огонь добавит больше опыта. В МП вы испытываете большое давление на пути достижения цели, и случайные выстрелы по друзьям не кажутся хорошим опытом. Может быть позже, как модификация к поздним версиям, но не в самом начале.
Сможем ли мы улучшить броню/оружие персонажа в МП по завершении миссий через кредиты или награды?
Ну да! В МП имеется несколько другая система кастомизации, чем в одиночной кампании. Она по-прежнему чувствуется такой же, но имеет больше вариантов изменений оружия и брони. Так что парни из СП используют то, что им больше нравится именно в СП, а парни из МП - то, что им подходит в МП.
Достижения МП будут отделены от достижений СП или же вместе они будут совмещены в некий общий балл?
Каждой игре в целом присваивается определенное количество достижений, которое возможно получить. Нам необходимо иметь широкий выбор различных типов достижений, но там также будут некоторые достижения из основной кампании. А вот каково это соотношение, мы до сих не определились и работаем над ним. В конечном итоге, они накапливаются до того, что назовем 1000-ью очков или же платиновым трофеем.
BSN будет отслеживать статистику МП? К примеру, выбранные классы, убитые враги, победы, поражения и прочая-прочая?
Мы занимаемся этим вопросом. Безусловно, там будет интеграция с BSN. Но окончательного списка отслеживаемых событий мы сами действительно не знаем.
Будет МП иметь свой собственный диск и/или exe-файл? Если нет, то как много места он займет?
Он будет включен в основной диск. А вот сколько места - в этом я не уверен. Это довольно важный контент. Но не настолько, чтобы он влиял на основный сюжет.
Игре будет необходимо подключение к интернету для каждого запуска одиночной кампании или же она сохранит метод разовой проверки как у МЕ2?
PC-версии игры потребуется подключение при первом запуске, но затем интернет для игры не понадобится.
Как зарабатывается опыт в зависимости от выбранного класса персонажа?
Он больше зависит от выполненных заданий, нежели от класса персонажа. Каждый класс получает очки опыта в том же темпе, что и все, но независимо от других. Так что если я играю солдатом, то именно он получает очки для развития, а не мой штурмовик. До тех пор, пока я не начну им играть. Солдат может быть хоть 10-го уровня, в то время как штурмовик - 1-го.
Будет ли поддержка локального кооператива (т. е. локальное разделение экрана, PC-LAN)?
На момент релиза - нет. Однако, этот вопрос определенно будет решаться, и, может быть, мы добавим поддержку локального кооператива.
Есть ли у вас план по закрытию МП, когда через пару лет сервера с ним начнут закрываться?
Конечно да. Мы не будем закрывать сервера до тех пор, пока будет ясно, что хватает желающих играть в МП игроков. Также мы хотим быть уверенными, что оставляем возможности игры. Чтобы сами игроки не чувствовали себя брошенными. В качестве хорошего примера можно привести Neverwinter Nights - она до сих пор поддерживается, и многие из серверов мы сохранили для этой игры. Так что я не слишком беспокоился бы о закрытии серверов для МП через пару лет.
У нас будет возможность создать свой сервер (или сделать оффлайн МП)? Это ведь особенно важно для стран с низкой пропускной способностью интернета.
Из-за большого количества игр нагрузки на сервера довольно велики, но у нас нет плана по созданию оффлайновых серверов в ближайшее время. Однако наши сервера обладают сами по себе довольно большой пропускной способностью, и большинство элементов МП основаны на пиринговой сети. Так что если вы живете в такой стране и играете с вашими друзьями, вы все равно получите много хороших впечатлений.
Большое вам спасибо, Джесси!
Дата выхода: | 6 марта 2012 г. |
Жанр(ы): | Action, RPG |
Платформы: | PC, PS3, Xbox 360 |
Разработчики игры: | |
Издатель игры: | Electronic Arts |
Сайт игры: |
Последнее редактирование модератором: