- Регистрация
- 27 Сен 2023
- Сообщения
- 525
- Реакции
- 148
- Баллы
- 53
- Лучшие ответы
- 0
1. Механику боя без оружия предлагаю сделать доступной всем фракциям. Механика новая и интересная и не понятно почему тот же наемник не может набить морду кулаками... Сделать доп.плюшки кулачника в формате "отказ от оружия". Произнося клятку на алтаре любого бога, отказывается от использования любого оружия, получает навык блока животных, возможно другие. Но при произнесенной клятве при активном любом оружии в боевом режиме, урон режется в 2 раза.
2. Скорость атаки оружием/кулаками привязать к ловкости. К силе привязать доп.урон оружием/кулаками (не чистый урон, а просто увеличение базового урона). Модификаторы одновременно работают и для силового и для ловкостного оружия.
3. Убрать или существенно поднять кап для HP,MP,STR,DEX,INT. Для обычного прохождения редко упираешься в кап, но если ставить опциональные патчи, то кап. очень мешает. Без опцианальных патчей поднятие лимитов на игру никак не повлияет.
4. Для вампиров сделать возможность раньше призывать ослабленые версии помогающих сущностей. А при достижении необходимого уровня - стандартные. Возможно лучше качество призываемой сущности привязать к порогу интелекта (как у Призывателя нежити), а не к уровню ГГ.
5. Все неживые враги (скелеты, зомби, призраки и др.) первыми не агрятся на ГГ-вампира (но агр группы срабатывает при атаке ГГ). Это решит проблему отсутствия отхила вампира на неживых врагах.
6. Добавить всем вампирам навык Очарование (брать под контроль живую цель, в т.ч и людей) как у ТМ (при достаточном уровне интелекта). Контролируемая цель не может атаковать, а только следует за ГГ. При уменьшении ХП вампира ниже 50% раз в 10 секунд срабатывает перекачка 20% ХП от контролируемых целей. Если у контролируемой цели ХП недостаточно - она взрывается и наносит в определенном радиусе урон 20% от своего макс.ХП. Также можно добавить вампирам навык, который регенит подконтрольным существам ХП. Потеря ХП и смерть подконтрольного существа засчитывается в СНК-урон и опыт.
2. Скорость атаки оружием/кулаками привязать к ловкости. К силе привязать доп.урон оружием/кулаками (не чистый урон, а просто увеличение базового урона). Модификаторы одновременно работают и для силового и для ловкостного оружия.
3. Убрать или существенно поднять кап для HP,MP,STR,DEX,INT. Для обычного прохождения редко упираешься в кап, но если ставить опциональные патчи, то кап. очень мешает. Без опцианальных патчей поднятие лимитов на игру никак не повлияет.
4. Для вампиров сделать возможность раньше призывать ослабленые версии помогающих сущностей. А при достижении необходимого уровня - стандартные. Возможно лучше качество призываемой сущности привязать к порогу интелекта (как у Призывателя нежити), а не к уровню ГГ.
5. Все неживые враги (скелеты, зомби, призраки и др.) первыми не агрятся на ГГ-вампира (но агр группы срабатывает при атаке ГГ). Это решит проблему отсутствия отхила вампира на неживых врагах.
6. Добавить всем вампирам навык Очарование (брать под контроль живую цель, в т.ч и людей) как у ТМ (при достаточном уровне интелекта). Контролируемая цель не может атаковать, а только следует за ГГ. При уменьшении ХП вампира ниже 50% раз в 10 секунд срабатывает перекачка 20% ХП от контролируемых целей. Если у контролируемой цели ХП недостаточно - она взрывается и наносит в определенном радиусе урон 20% от своего макс.ХП. Также можно добавить вампирам навык, который регенит подконтрольным существам ХП. Потеря ХП и смерть подконтрольного существа засчитывается в СНК-урон и опыт.
- 1
- 1
- Показать все