Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.069
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.040
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.366
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.364
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Комплексные предложения

Cnupm

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
377
Реакции
108
Баллы
43
Лучшие ответы
0
#1
1. Механику боя без оружия предлагаю сделать доступной всем фракциям. Механика новая и интересная и не понятно почему тот же наемник не может набить морду кулаками... Сделать доп.плюшки кулачника в формате "отказ от оружия". Произнося клятку на алтаре любого бога, отказывается от использования любого оружия, получает навык блока животных, возможно другие. Но при произнесенной клятве при активном любом оружии в боевом режиме, урон режется в 2 раза.
2. Скорость атаки оружием/кулаками привязать к ловкости. К силе привязать доп.урон оружием/кулаками (не чистый урон, а просто увеличение базового урона). Модификаторы одновременно работают и для силового и для ловкостного оружия.
3. Убрать или существенно поднять кап для HP,MP,STR,DEX,INT. Для обычного прохождения редко упираешься в кап, но если ставить опциональные патчи, то кап. очень мешает. Без опцианальных патчей поднятие лимитов на игру никак не повлияет.
4. Для вампиров сделать возможность раньше призывать ослабленые версии помогающих сущностей. А при достижении необходимого уровня - стандартные. Возможно лучше качество призываемой сущности привязать к порогу интелекта (как у Призывателя нежити), а не к уровню ГГ.
5. Все неживые враги (скелеты, зомби, призраки и др.) первыми не агрятся на ГГ-вампира (но агр группы срабатывает при атаке ГГ). Это решит проблему отсутствия отхила вампира на неживых врагах.
6. Добавить всем вампирам навык Очарование (брать под контроль живую цель, в т.ч и людей) как у ТМ (при достаточном уровне интелекта). Контролируемая цель не может атаковать, а только следует за ГГ. При уменьшении ХП вампира ниже 50% раз в 10 секунд срабатывает перекачка 20% ХП от контролируемых целей. Если у контролируемой цели ХП недостаточно - она взрывается и наносит в определенном радиусе урон 20% от своего макс.ХП. Также можно добавить вампирам навык, который регенит подконтрольным существам ХП. Потеря ХП и смерть подконтрольного существа засчитывается в СНК-урон и опыт.
 

HeroicTimes

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2022
Сообщения
161
Реакции
50
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#2
Все неживые враги (скелеты, зомби, призраки и др.) первыми не агрятся на ГГ-вампира
Бред, ибо имба.

брать под контроль живую цель
Уже ведь есть отхил от фамильяра. Зачем ещё одна аналогичная механика?
 
Сверху Снизу