Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.485
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.382
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.942
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.108
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

В процессе Комплексное предложение по магу Воды

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.270
Реакции
4.082
Баллы
562
Лучшие ответы
220
#1
Недавно прошёл игру за мага Воды и в процессе подметил несколько моментов, которые неплохо было бы подправить. Не знаю согласятся ли это реализовать, но тем не менее всё равно предложу, а там уж на что воля царская будет) Как минимум можно будет просто обсудить эти моменты.

1. Сделать благословение от Ватраса бесплатным.

Вступив в ряды МВ мы становимся слугой Аданоса, таким же как и все остальные маги, которые служат ему. Неужели мы не можем рассчитывать на бесплатное покровительство своего бога? Это в некоторой степени решит острую проблему МВ с нехваткой регена, о котором подробнее ниже.

2. Сделать 2-й уровень регенерации маны.

МВ дичайше не хватает регена в силу дороговизны кастов его спеллов. Усиленный реген был бы весьма кстати. Можно сделать 3 варианта:
- Можно изучить сразу у Ватраса за 12 ЛП после изучения первого уровня;
- Либо со скидкой за 8 ЛП у Сатураса в Яркендаре после изгнания Ворона;
- Либо вовсе бесплатно после прохождения ритуала очищения в храме Истины на Плато Древних.

3. Аппнуть снежную стаю.

Ни для кого не секрет, что это абсолютно бесполезная руна в силу откровенной слабости этих собак. Уверен, что подавляющее большинство игроков их не изучает, а если и изучает, то вынужденно, ибо их изучение требуется для ледяных големов. Проблему можно решить двумя способами:
- Самый простой. Ничего не меняя в их статах, просто перенести их на 1 круг. По полезности им там самое место. Да и весь 1 круг у нас всё равно халявный, поэтому можно будет позволить себе их изучить.
- Посложнее. Изменить их скалирование, чтобы они стали покрепче и дамажнее, оставив при этом их на текущем круге. Тут, конечно, придётся выверять баланс, ибо с первого раза тяжело это сделать, поэтому скорее всего этот способ вряд ли будет реализован.

Если нельзя/не хочется делать ни того, ни другого, то просто банально отвязать зависимость големов от собак, потому что фактически эти големы учатся за 25 ЛП из-за них.

4. Сделать механику работы Ледяной глыбы как у Сна, то есть без выстрела.

Особую боль МВ доставляют мансующие маги, так как расход маны на касты его спеллов огромный, регена дико не хватает и поэтому мана быстро уходит в 0. Из-за этого надо часто убегать на подпитие банок, а делать этого в бою, да ещё и часто, делать не совсем удобно. Заморозка этих магов помогла бы, но в текущем виде этой руны сделать это практически невозможно - каст очень долгий и сам снаряд летит тоже очень медленно. Если бы заморозка кастовалась как сон, то это было бы прекрасно. Анимацию можно было бы сделать как Бурана/Шторма. Сомнительно, конечно, что это сделают, но всё же)

5. Немного упростить изготовление моменталок на ману.

Чтобы сделать одну моменталку нам надо 3 маленькие или средние банки (больших надо 2, но это невыгодно, потому что на их изготовление нужны огненные корни, которых не так то много), не считая колбы, спирта, лугового горца и серафиса. И на изготовление этих 3 банок тоже нужны колбы, спирт, огненные крапивы/травы и серафис. Итого, чтобы сделать одну моменталку нам нужно:
- Колба - 4
- Чистый спирт - 4
- Огненная крапива/трава - 3
- Серафис - 4
- Луговой горец - 1

Как-то много всего для одной штуки зелья. Ладно бы ещё, если оно восстанавливало 100% бара. Особенно много тут улетает серафиса, его категорически не хватает.
Может немного упростить рецепт? Например, в рецепте сделать не 3 банки, а 2? И убрать серафис из рецепта моменталки, пусть он будет только в рецепте самих обычных банок. Таким образом на одну моменталку надо будет уже 2 серафиса, что вдвое меньше, чем сейчас.

6. Снизить манакост Электрической волны со 100 до 90.

100 это перебор мне кажется для 5 круга, 90 это было бы самое то, я думаю. Ну, если не делать дешевле, то хотя бы тогда подумать о следующем пункте.

7. Сделать работу спеллов 5 круга от текстур.

У них даже визуал кричит об этом - попадаешь в землю и от места попадания исходит огромная волна. При таком визуале кажется, что мобы стоящие в них прям должны получить урон. Это повысило бы КПД кастов, ибо сейчас большинство спеллов просто напрасно уходят в молоко.


Понимаю, что это всё не реализуют, но может хотя бы что-то одно или несколько из всего этого... В общем, на суд царя и народа)
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.091
Реакции
202
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#2
Снежная стая это как Покров огня, она должна страдать десятилетиями)

По сути маг воды просто выпал из меты. Раньше он был единственным нормальным магом кода прикрутили аое к его заклинаниям. С тех пор всех магов апнули, а его нет.
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.163
Реакции
2.124
Баллы
400
Лучшие ответы
298
#3

denpro

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
260
Реакции
80
Баллы
48
Лучшие ответы
0
#4
О, да, конечно, по мне он как был благодаря заморозке так и остался самым мощным магом. Хорош заливать, да и по сути все маги имба, поэтому в последнее время катаю только ловкач(копье) или двурук(сила)
 
Последнее редактирование:

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.565
Реакции
915
Баллы
162
Лучшие ответы
11
#5
Поддерживаю. Особенно по регену маны - в виде особой фишки МВ.
--- Добавлено: ---

@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, а про электрокинез чего молчишь? или не тестировал?
Я тестил, не понравилось: перерасход маны, проще стандартными пользоваться.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.270
Реакции
4.082
Баллы
562
Лучшие ответы
220
#6
С тех пор всех магов апнули, а его нет.
Да, цепочка аппов других магов сделала МВ менее привлекательным сейчас на их фоне.
Тестил, но поздно - от 4 круга. От 4 круга нет ни единой здравой причины брать в руки эти новые руны. В отзыве на МВ я даже наглядно это продемонстрировал. Может быть на 2 круге они действительно прям имбовые, а на 3 можно ситуативно брать как и предполагалось, но от 4 круга им точно нет никакого применения.
да и по сути все маги имба
По сути всё имба, если знать как пользоваться) Как говорится, в умелых руках и х.... балалайка:P
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.254
Реакции
616
Баллы
177
Лучшие ответы
4
#7
Полностью поддерживаю, маг воды самый обделенный сейчас, даже отнял этот титул у наемника...

Как вариант усиления, можно сделать Джину профильным питомцем для мага воды, только оставить ее с белой шкуркой, а не как у ДХ демонической. Например, после изгнания Ворона и победы над ящуром по квестам друидов, последние (друиды то бишь) предложат в качестве награды за труды объединить руну призыва стаи снежных волков с руной призыва Джины, таким образом Аданос благословит животину и она станет сильным ледяным волчарой (ауф). Будет качаться дальше как и у дх, перестанет умирать на боссах, с ростом уровня будет замедлять противника при укусе и с небольшим шансом будет замораживать на 3 секунды, боссов с меньшим шансом и на 1 секунду.

Еще хорошим вариантов будет объединение или той же Джины апнутой или руны призыва волка в одну руну с призывом сразу 4 волков (ну стая жи и братская помощь магу воды).

Или же можно дать игроку выбор изучать и качать снежную стаю, добавить ей 3-5 уровней для изучения за шекели и лп, с увеличением характеристик волков, урона и шанса замедления и заморозки. При этом пропадает возможность изучать и использовать волков Галлахада отдельно.
 

Санчес

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
776
Реакции
251
Баллы
137
Лучшие ответы
13
#8
Из всего тобой перечисленного мне нравится отвязка големов от снежной стаи и работа АоЕ спелов от текстур, не только от 5 круга расходится волна по земле. От ледяного АоЕ 3 круга (забыл название) она тоже расходится. Причем отвязка големов это самая простая и лучшая идея, так как они реально хорошы и облегчают жизнь на большинстве боссов.
 

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
276
Реакции
141
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#9
4. Сделать механику работы Ледяной глыбы как у Сна, то есть без выстрела.

Особую боль МВ доставляют мансующие маги, так как расход маны на касты его спеллов огромный, регена дико не хватает и поэтому мана быстро уходит в 0. Из-за этого надо часто убегать на подпитие банок, а делать этого в бою, да ещё и часто, делать не совсем удобно. Заморозка этих магов помогла бы, но в текущем виде этой руны сделать это практически невозможно - каст очень долгий и сам снаряд летит тоже очень медленно. Если бы заморозка кастовалась как сон, то это было бы прекрасно. Анимацию можно было бы сделать как Бурана/Шторма. Сомнительно, конечно, что это сделают, но всё же)
Не сильно круто? Ультимативный контроль на 6/12 секунд, которым еще и промахнуться нельзя.

По остальным пунктам вроде адекватно, особенно по сработке магии от текстур.
 

pomni123io

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
259
Реакции
107
Баллы
87
Лучшие ответы
1
#10
Текстурки и доп. лвл регена маны, за
 
Сверху Снизу