Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 799
  • 15
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.074
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.787
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.300
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Комбинация для коопа

Uncle Orney

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
40
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#1
Приветствую, граждане. Подскажите какая интересная комбинация может быть для коопа? Мы с братом в первый раз прошли оба за паладинов, один щитовик один лучник, а сейчас он будет призывателем, а я вот думаю кем. Думал темным рыцарем с ловкостными мечами, или лысым с копьем. Может кто интересное подскажет, спасибо
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.467
Реакции
15.917
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#2

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.496
Реакции
292
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#3
Лучше продумать что как. Тоже задумывался об этом когда заметил что хуба мешает в той или иной ситуации. Над кооп уже вряд ли работать будут, продумывайте билды таким образом что бы не мешать друг другу.
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.188
Реакции
1.254
Баллы
262
Лучшие ответы
12
#4
Он призыватель, а ты ТМа бери) Ты стравил кучу мобов, а его суммоны их крошат под эту дудку - будете стоять и весёлое кино про готику смотреть 😄
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.467
Реакции
15.917
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#5
Темный маг в коопе не работает на контроль (у клиента)
Также как и шаман и прочие.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.379
Реакции
298
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#6
Здравствуйте!
мдд + рдд норм заходят, ну иль сумонер и рдд. (причем можно 2-мя рдд, но 1 с суммонами к примеру с волками)
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.496
Реакции
292
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#7
Здравствуйте!
мдд + рдд норм заходят, ну иль сумонер и рдд. (причем можно 2-мя рдд, но 1 с суммонами к примеру с волками)
Почему. Там какие-то атаки сквозь другого игрока проходят? У нас попытка коопа в стиле милик плюс дальник, проблем кучу создала. То хуба свои фокусы выкидывает, то некромант в меня магией попадает, тем самым часть его спелов в трубу летит и играть скучно становится, когда человек из 50 мобов попал пару раз в нескольких, то есть я ему просто мешаю дамажить. Можно конечно исхищрятся и обходить по разные стороны, но это уже как по мне танцы с бубном и не интересно.
 
Последнее редактирование:

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.379
Реакции
298
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#8
@tilil2670, любой массовый каст попадая в суммона/союзного игрока "переносится" во вражескую цель.
Можете это проверить в соло игре даже, вызвав волков к примеру и зарядив свиток бури в своих, при условии что ваш союзный моб был не близко к цели (не зацепило ренжой взрыва аое скила)
тут речь именно о кастерах (рдд), ни про лучников/арбалетчиков речь_)
Можете ликера помучать на эту тему, но я обещал его больше не "линковать" по нику (упоминать)
Иногда и обычный скилл так себя ведет, но с ними редко (к примеру огненный шар)
--- Добавлено: ---

@tilil2670, если лень/нет возможности протестить быстро о чём выше писал, вот вам в помощь (надеюсь работают на руны волков) FAQ - Возвращение 1.1 — Чит-коды на все руны в игре
Круг магии снимите с рун сами, я думаю умеете.
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.496
Реакции
292
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#9
@tilil2670, любой массовый каст попадая в суммона/союзного игрока "переносится" во вражескую цель.
Можете это проверить в соло игре даже, вызвав волков к примеру и зарядив свиток бури в своих, при условии что ваш союзный моб был не близко к цели (не зацепило ренжой взрыва аое скила)
тут речь именно о кастерах (рдд), ни про лучников/арбалетчиков речь_)
Можете ликера помучать на эту тему, но я обещал его больше не "линковать" по нику (упоминать)
Иногда и обычный скилл так себя ведет, но с ними редко (к примеру огненный шар)
--- Добавлено: ---

@tilil2670, если лень/нет возможности протестить быстро о чём выше писал, вот вам в помощь (надеюсь работают на руны волков) FAQ - Возвращение 1.1 — Чит-коды на все руны в игре
Круг магии снимите с рун сами, я думаю умеете.
До аое спеллов не доходили ещё, тоже думали что либо подождать придётся их или выбрать классы чтобы друг другу не мешали, а то вроде кооп, а по фату выходит как будто по очереди играем.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.379
Реакции
298
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#10
@tilil2670, проблемы с синхронизацией постоянно напрягают если ещё и на это заморчиваться, иногда было ощущение что играю на слабом компе и всё фризит, если акцентировался на этом. Зато есть много моментов смешных и казусных, но так же логичных и в то же время читерских. поэтому на мелких сложностях лучше не стартовать. Стандартная механика дюпа, к примеру если один мдд другой рдд, то взаимообмен напрашивается сам по себе.
 
Сверху Снизу