Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Приветствую, граждане. Подскажите какая интересная комбинация может быть для коопа? Мы с братом в первый раз прошли оба за паладинов, один щитовик один лучник, а сейчас он будет призывателем, а я вот думаю кем. Думал темным рыцарем с ловкостными мечами, или лысым с копьем. Может кто интересное подскажет, спасибо
Лучше продумать что как. Тоже задумывался об этом когда заметил что хуба мешает в той или иной ситуации. Над кооп уже вряд ли работать будут, продумывайте билды таким образом что бы не мешать друг другу.
Почему. Там какие-то атаки сквозь другого игрока проходят? У нас попытка коопа в стиле милик плюс дальник, проблем кучу создала. То хуба свои фокусы выкидывает, то некромант в меня магией попадает, тем самым часть его спелов в трубу летит и играть скучно становится, когда человек из 50 мобов попал пару раз в нескольких, то есть я ему просто мешаю дамажить. Можно конечно исхищрятся и обходить по разные стороны, но это уже как по мне танцы с бубном и не интересно.
@tilil2670, любой массовый каст попадая в суммона/союзного игрока "переносится" во вражескую цель.
Можете это проверить в соло игре даже, вызвав волков к примеру и зарядив свиток бури в своих, при условии что ваш союзный моб был не близко к цели (не зацепило ренжой взрыва аое скила)
тут речь именно о кастерах (рдд), ни про лучников/арбалетчиков речь_)
Можете ликера помучать на эту тему, но я обещал его больше не "линковать" по нику (упоминать)
Иногда и обычный скилл так себя ведет, но с ними редко (к примеру огненный шар)
@tilil2670, любой массовый каст попадая в суммона/союзного игрока "переносится" во вражескую цель.
Можете это проверить в соло игре даже, вызвав волков к примеру и зарядив свиток бури в своих, при условии что ваш союзный моб был не близко к цели (не зацепило ренжой взрыва аое скила)
тут речь именно о кастерах (рдд), ни про лучников/арбалетчиков речь_)
Можете ликера помучать на эту тему, но я обещал его больше не "линковать" по нику (упоминать)
Иногда и обычный скилл так себя ведет, но с ними редко (к примеру огненный шар)
До аое спеллов не доходили ещё, тоже думали что либо подождать придётся их или выбрать классы чтобы друг другу не мешали, а то вроде кооп, а по фату выходит как будто по очереди играем.
@tilil2670, проблемы с синхронизацией постоянно напрягают если ещё и на это заморчиваться, иногда было ощущение что играю на слабом компе и всё фризит, если акцентировался на этом. Зато есть много моментов смешных и казусных, но так же логичных и в то же время читерских. поэтому на мелких сложностях лучше не стартовать. Стандартная механика дюпа, к примеру если один мдд другой рдд, то взаимообмен напрашивается сам по себе.