Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 300
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 342
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.978
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Решено Кольцо Скипа с защитой от ловушек не спасает при открытии сундука в ратуше

Vorfol

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
412
Реакции
103
Баллы
64
Лучшие ответы
23
#1
Собственно вопрос - это баг или так задумано? Или нужно сперва квест взять на этот сундук? Или это не считается ловушкой?
PS: УКС, убить не убило, но при открытии сработало зелье защиты от удара.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.619
Реакции
1.936
Баллы
571
Лучшие ответы
585
#2
Должно спасать, попробуй без зелья открыть.
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
920
Реакции
905
Баллы
186
Лучшие ответы
52
#3
@Vorfol, Там логика так работает. Сначала проверяет если есть ловкости >= 125, затем на зелье защиты от удара, и только потом на кольцо авантюриста.
То есть если висит зелье защиты оно в приоритете потратится, чем будет проверка на спасение от кольца авантюриста.
 
Автор
Автор
V

Vorfol

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
412
Реакции
103
Баллы
64
Лучшие ответы
23
#4
А можно наоборот - сперва кольцо, а потом зелье? По идее, зелье расходуемый материал и должно проверяться в самом конце.
PS: зелье висит перманентно, и как-то не хочется его тратить просто так.
 

Blackmail01

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
920
Реакции
905
Баллы
186
Лучшие ответы
52
#5
@Vorfol, Ну это уже в предложения по моду или в баги нужно писать.
Код:
func void scr_openchest_bigruby_s1() {
    if (openchest_bigruby == false) {
        if (hero.attribute[atr_dexterity] >= 125) {
            snd_play("LevelUp");
            b_giveplayerxp(300);
            ai_printbonus(name_addon_thiefbonus);
            openchest_bigruby = true;
        }
        else if (rx_nexthitignore) {
            snd_play("LevelUp");
            b_giveplayerxp(300);
            ai_printbonus(name_addon_thiefbonus);
            openchest_bigruby = true;
            rx_useprotectpotion();
        }
        else if (rx_avanfistring) {
            snd_play("LevelUp");
            b_giveplayerxp(300);
            ai_printbonus(name_addon_thiefbonus);
            openchest_bigruby = true;
        }
        else {
            ai_stopprocessinfos(hero);
            hero.aivar[4] = false;
            player_mobsi_production = mobsi_none;
            b_say(hero, hero, "$Dead");
            npc_changeattribute(hero, atr_hitpoints, -hero.attribute[atr_hitpoints_max]);
            ai_playani(hero, "S_FIRE_VICTIM");
            rx_playeffect("VOB_MAGICBURN", hero);
            rx_playeffect("SPELLFX_BLOODDEAD1", hero);
            ai_drawweapon(hero);
            ai_removeweapon(hero);
            ai_stopfx(hero, "VOB_MAGICBURN");
            npc_stopani(hero, "S_FIRE_VICTIM");
        };
    };
};
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.919
Реакции
22.120
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.011
#6
Хорошо, на кольцо поставлю.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.334
Реакции
455
Баллы
242
Лучшие ответы
41
#7
А можно наоборот - сперва кольцо, а потом зелье? По идее, зелье расходуемый материал и должно проверяться в самом конце.
PS: зелье висит перманентно, и как-то не хочется его тратить просто так.
Нельзя, потому что это кольцо по сути бесполезное, все ловушки, что есть на сундуках не опасные, золото в приоритете, а зелий достаточно имеется, плюс нет в моде ситуаций больших, где бы оно пригодилось, на квестовом сундуке разве что в ратуше
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.919
Реакции
22.120
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.011
#8
@DarknessLord, а поч нельзя? Это же поменять просто.
 
Автор
Автор
V

Vorfol

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
412
Реакции
103
Баллы
64
Лучшие ответы
23
#9
Нельзя, потому что это кольцо по сути бесполезное, все ловушки, что есть на сундуках не опасные, золото в приоритете, а зелий достаточно имеется, плюс нет в моде ситуаций больших, где бы оно пригодилось, на квестовом сундуке разве что в ратуше
Это смотря как играть. Я вот взял волков Галлахада и ХП вообще пока не качаю. Так что мне это кольцо сейчас очень актуально, все ресурсы трачу на ману. Потом, когда предстоит сражаться со скриптовым уроном, подниму и ХП.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.334
Реакции
455
Баллы
242
Лучшие ответы
41
#10
Сверху Снизу