Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.017
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.461
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.372
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Кольцо Скипа с защитой от ловушек не спасает при открытии сундука в ратуше

Vorfol

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
554
Реакции
156
Баллы
104
Лучшие ответы
24
#1
Собственно вопрос - это баг или так задумано? Или нужно сперва квест взять на этот сундук? Или это не считается ловушкой?
PS: УКС, убить не убило, но при открытии сработало зелье защиты от удара.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.257
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#2
Должно спасать, попробуй без зелья открыть.
 

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.625
Реакции
1.665
Баллы
261
Лучшие ответы
78
#3
@Vorfol, Там логика так работает. Сначала проверяет если есть ловкости >= 125, затем на зелье защиты от удара, и только потом на кольцо авантюриста.
То есть если висит зелье защиты оно в приоритете потратится, чем будет проверка на спасение от кольца авантюриста.
 
Автор
Автор
V

Vorfol

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
554
Реакции
156
Баллы
104
Лучшие ответы
24
#4
А можно наоборот - сперва кольцо, а потом зелье? По идее, зелье расходуемый материал и должно проверяться в самом конце.
PS: зелье висит перманентно, и как-то не хочется его тратить просто так.
 

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.625
Реакции
1.665
Баллы
261
Лучшие ответы
78
#5
@Vorfol, Ну это уже в предложения по моду или в баги нужно писать.
Код:
func void scr_openchest_bigruby_s1() {
    if (openchest_bigruby == false) {
        if (hero.attribute[atr_dexterity] >= 125) {
            snd_play("LevelUp");
            b_giveplayerxp(300);
            ai_printbonus(name_addon_thiefbonus);
            openchest_bigruby = true;
        }
        else if (rx_nexthitignore) {
            snd_play("LevelUp");
            b_giveplayerxp(300);
            ai_printbonus(name_addon_thiefbonus);
            openchest_bigruby = true;
            rx_useprotectpotion();
        }
        else if (rx_avanfistring) {
            snd_play("LevelUp");
            b_giveplayerxp(300);
            ai_printbonus(name_addon_thiefbonus);
            openchest_bigruby = true;
        }
        else {
            ai_stopprocessinfos(hero);
            hero.aivar[4] = false;
            player_mobsi_production = mobsi_none;
            b_say(hero, hero, "$Dead");
            npc_changeattribute(hero, atr_hitpoints, -hero.attribute[atr_hitpoints_max]);
            ai_playani(hero, "S_FIRE_VICTIM");
            rx_playeffect("VOB_MAGICBURN", hero);
            rx_playeffect("SPELLFX_BLOODDEAD1", hero);
            ai_drawweapon(hero);
            ai_removeweapon(hero);
            ai_stopfx(hero, "VOB_MAGICBURN");
            npc_stopani(hero, "S_FIRE_VICTIM");
        };
    };
};
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.467
Реакции
25.230
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#6
Хорошо, на кольцо поставлю.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.736
Реакции
579
Баллы
272
Лучшие ответы
47
#7
А можно наоборот - сперва кольцо, а потом зелье? По идее, зелье расходуемый материал и должно проверяться в самом конце.
PS: зелье висит перманентно, и как-то не хочется его тратить просто так.
Нельзя, потому что это кольцо по сути бесполезное, все ловушки, что есть на сундуках не опасные, золото в приоритете, а зелий достаточно имеется, плюс нет в моде ситуаций больших, где бы оно пригодилось, на квестовом сундуке разве что в ратуше
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.467
Реакции
25.230
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#8
@DarknessLord, а поч нельзя? Это же поменять просто.
 
Автор
Автор
V

Vorfol

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
554
Реакции
156
Баллы
104
Лучшие ответы
24
#9
Нельзя, потому что это кольцо по сути бесполезное, все ловушки, что есть на сундуках не опасные, золото в приоритете, а зелий достаточно имеется, плюс нет в моде ситуаций больших, где бы оно пригодилось, на квестовом сундуке разве что в ратуше
Это смотря как играть. Я вот взял волков Галлахада и ХП вообще пока не качаю. Так что мне это кольцо сейчас очень актуально, все ресурсы трачу на ману. Потом, когда предстоит сражаться со скриптовым уроном, подниму и ХП.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.736
Реакции
579
Баллы
272
Лучшие ответы
47
#10
Сверху Снизу