Да и кстати это на КС,на УКС наверное 3к в данж нужно для +- комфорта.
За мага шибко много и не нужно, главное скриптовый пролив от боссов переживать. За МО приходил с 2к - вполне комфортно. За МК приходил с 2.6к - за него это перекач
Кстати, что касаемо бижи:
По остальным классам не считал, но магу имеет смысл выходить сразу в рудную в 4 главе, ибо сет с Яркендара будет актуален аж до этого момента. Стальной сет (2 кольца +амулет) даёт 60 маны, что на 25 единиц меньше, чем с сета жрецов, но при этом поднимает инту на 35 единиц в отличии от яркендарского. Магам-дамагерам, особенно со скалированием инты в 50%, это, как по мне, как мёртвому припарка. На золотом грейде бижи маны уже на 5 единиц больше, чем с жрецов, что вообще курам на смех, но даёт 45 инты. Ну тоже особо не стоит того, чтобы 18 ЛП тратить на это, если ты не ТМ только или МК, у которого изучение навыков в большинстве случаев на инте завязаны. Существенный прирост начинается только с рудного грейда (+65 маны от жрецов) и +75 инты. Вот тут уже даже номинально по ЛП есть профит можно сказать (33 ЛП на три грейда бижи эквивалентно 66 единицам маны). Поэтому изучать бижутерию есть смысл только в 4 главе, до этого это просто трата ЛП в трубу. Опять же, если не нужна именно инта, ради маны она точно не нужна.