Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.337
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.643
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.453
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Карма на ДИ

ZornDan

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
189
Реакции
70
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#1
Хочу попросить уважаемых разрабов пересмотреть бонусы богов за карму на Дороге Испытаний так как после взятия особых блессов толком некуда тратить, а опций ее поднять все ещё тонна. Золото за карму брать? Тю, а тратить то куда его? Товаров то в магазах стало меньше так и даже если было бы х4 от текущего все равно лишние монеты были бы в игре - рассчитан же ДИ на опытных игроков как никак, а сосать голду это первое чему учится игрок после первого прохождения
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.525
Реакции
25.287
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#2
Нуу ДИ он про ограничения, так-то вроде так и планировалось
 

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
313
Реакции
155
Баллы
79
Лучшие ответы
1
#3
Просто поднять на ДИ все цены по золоту раза в 4-5 и карма станет прям сильно актуальной
 

greenwaider

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
1.066
Реакции
347
Баллы
236
Лучшие ответы
3
#4
Нуу ДИ он про ограничения, так-то вроде так и планировалось
Может в статую чего-нибудь добавить актуального для поздней стадии игры. Хотя, если добавить монстрам дебафы или ещё какую дрянь, чтобы приходилось пить зелья защиты и сопротивления, всегда. А чтобы люди почаще сохранялись, надо чтобы игры вылетала каждые пять минут.
А можно вернуть мод зачарование на ДИ. Если взять дебаффы на урон и сопротивление, это всё как-то надо восполнять. И навыки охоты не становятся такими бесполезными.
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.651
Реакции
653
Баллы
201
Лучшие ответы
4
#5
@Liker, так это самое может как обычно "создать проблему - продать решение"?

например 5 дебафов вначале вместо 3 и 2 из них можно снять только 3+ главе за 300 кармы каждый
или например я хз прост давать меньше лпх за лвл и продавать их за карму безлимитно - типа ты получаешь минус 50-70 лп за уровни но можешь наверстать половину - две трети за карму
 
Автор
Автор
ZornDan

ZornDan

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
189
Реакции
70
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#6
@Liker, я думал что ДИ это про бандосов 7к хп с тычкой 1200 и арбалетом на 800, которые спавнятся на круге камней и мешают пройти во вторую главу
--- Добавлено: ---

А так да, базару зиро и так игра лёгкая, но у лейте когда карма казалось бы имеем место быть она просто не нужна как и голда собстно
 

Kim Ga-Ir

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.944
Реакции
4.333
Баллы
562
Лучшие ответы
251
#7
@@Liker, я думал что ДИ это про бандосов 7к хп с тычкой 1200 и арбалетом на 800, которые спавнятся на круге камней и мешают пройти во вторую главу
Хз, ДИ это больше про долгожданный баланс.

Сколько всякого Ликер пихнул в игру, если АБ проходился исключительно бонусами (статы обычно не качали за лп, да и там все еще пороги были), то теперь качаемся за бонусы и миллион лпшек :-\

*Весь хлеб сместили в первые 2 главы (а не по главам как в АБ), пришел и накрафтил статов в начале игры (тем более 1 пирог = 1 стат везде, а не 2 пирога = 1 стат как в АБ). ДИ решил эту проблему.

*Дары богов были каждые 10 уровней, но теперь какого-то хрена все упирается в золото. И ты играя за любой класс в начале второй главы купишь себе 5-10 даров. ДИ убрал нахер дары.

*Приходишь в город и задаешься вопросом - а куда вообще можно потратить свиток взлома? Все, б*, сундуки открытые, на ДИ убрали это безобразие.

*Количество ресурсов сокращенно. С "докуя" до адекватных значений. Теперь за всю игру получаем не 800к золота (или сколько там выходит при изучении всех навыков? Я помню у меня как-то в инвентаре было 400к на обычном КСе), а гораздо меньше.


Порогов прокачек теперь нет (хорошо), но бонусных лпшек стало дохрена, вбухиваешь все в статы и закликиваешь. На ДИ все тоже самое по статам (почти, их чутка меньше), но тебе режут дамаг в процентах (-20-35% например). Т.е. эта хоть какая-то попытка привести все в баланс, вместо того чтоб убирать множество изменений из игры :shrugging:
 

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
313
Реакции
155
Баллы
79
Лучшие ответы
1
#8
Хз, ДИ это больше про долгожданный баланс.
Ну такое, с нынешними пусси-классами баланса все равно нет. Невозможно забалансировать ТМа (!!!), шамана, разведчика, вампиров, темного рыцаря одними цифрами, в итоге игру проезжает такой же каток, но не с 8к хп а только с 5,5к.
 

DoubleTrouble

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
1.173
Реакции
351
Баллы
131
Лучшие ответы
13
#9
Шнапс покупай.
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.443
Реакции
965
Баллы
205
Лучшие ответы
34
#10
Как по мне странно не то что какой то аспект на высокой сложности докучающий, а негодовать на высокую сложность, в этом её и смысл как бы. Ну и плюс, ложка дорога к обеду. Ликёр хоть и делал со своего виденья, он всё же создавал тему и в ней высказывали своё мнение и был вариант то или иное поменять, так и было. Ну а уже поздно, нет большого количества фидбэка чтобы нормально оценить стоит ли то или иное менять. Нас конечно не мало на форуме, но это капля в море по сравнению с теми сколько по сути играет, соответственно легко сделать не правильные выводы. Да и вообще не нравится, есть другие сложности. Понимаю если бы она одна была.
 
Сверху Снизу