Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 353
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 357
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 371
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 543
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Новости Kamaal Anwar о ArcaniA: Gothic 4


header.jpg

Несколько дней назад, Камаал Анвар (Kamaal Anwar), продюсер Аркании по внутренним публикациям ответил на несколько вопросов сайта Hooked Gamers. Беседа коснулась частой смены названия, боевой/магической системы, гильдий и различий между Северо-Американской и Европейской версиями игры. Не так много новой информации. Но зато мы теперь знаем, почему первым названием было Генезис (хотя и раньше знали) и что нынешнее название еще не финальное.

Камаал казался взволнованным перед Е3 и пообещал предоставить больше информации там. Теперь никаких луж, появляющихся после дождя.

Само интервью можно прочитать на нашем сайте rpgrussia.com

Оригинал обзора интервью: worldofgothic.com
Перевод обзора: Xpycm
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#3
Там из всего вью полезное только
Камаал казался взволнованным перед Е3 и пообещал предоставить больше информации там. Теперь никаких луж, появляющихся после дождя.
А это и есть обзор) Я его на вог.ком взял.
 
#4
Камаал казался взволнованным перед Е3 и пообещал предоставить больше информации там. Теперь никаких луж, появляющихся после дождя.
Это цитата? А что она тогда не выделена?

Но зато мы теперь знаем, почему первым названием было Генезис (хотя и раньше знали) и что нынешнее название еще не финальное.
Ну, и почему? :)
 
#5
Перевел я целиком интервью, ща выложу. Непонятно, откуда про е3 узнали вог.ком, во вью этого нет) Ща выложу.

Это цитата? А что она тогда не выделена?
В обзоре не выделено.
 
#8
#10
Отлично. Значит что игрушка будет насиловать комп меньше, чем я ожидал.
Он имел ввиду, что информация будет новой, ибо про лужи и текстуры деревьев они уже год говорили с начала разработки)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Xpycm Новости Arcania / Аркания 4
Сверху Снизу