Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Можно ещё подумать насчёт Инты, правда вроде тёмному тьму брать нельзя, а так вроде у него контроль теперь от инты идёт, тики скорей всего тоже,как у мага огня. Я склоняюсь, либо к инте, либо маг. мощи. Бонусы не имбовые, не запорите мага.
такая история - магическая мощь +5% повышает на 5% наносимый ПРЯМОЙ урон
если взять интеллект, то повысится немного и прямой урон, и тикающие проклятия, ну и для контроля интеллект нужнее
вывод - интеллект надо брать
ману и реген маны можно даже не рассматривать