- Регистрация
- 21 Авг 2022
- Сообщения
- 3.740
- Реакции
- 909
- Баллы
- 197
- Лучшие ответы
- 7
Нет никаких особенных оснований выделять только кого-то одного в качестве самого сильного...мы все играем по разному, свои подходы к решению сложных ситуаций.
Мои предпочтения, например, остаются все те же - классические паладины и наемники. Хвалят Стражей, но я за них уже давно не играл, не вдохновился когда-то давно ими, ну и тянется с тех пор, хотя не исключаю, что им чего-нибудь переделали, что, может быть, понравилось бы...но это надо поиграть за них, чтобы узнать.
Тут для всех совет наверное будет наиболее правильным лишь - выбирай сам, играй, так как лучше увидеть и прочувствовать самому, чем сто раз услышать от других.
Шамана пробовал - не понравилось, друида не пробовал...но не исключаю вообще для себя, что в будущем попробую.
В будущем попробую темного рыцаря - за него сейчас тоже не скажу, нет опыта, как то идеологически что ли некромантов и прочих призывателей не приемлю, но их для себя полностью не исключаю - когда-нибудь, когда-нибудь....
Но наиболее легким прохождением из всех для меня был охотник на демонов (он же демонхантер, ДХ), с арбалетом...Джина при нем превращается в демоноволка, в этом варианте очень сильный зверь, живучий, враги реально не добегают до меня, при условии, что много арбалетных перков, уникальных для ДХ, изучены. Щит духа опять же у демонхантера - фича очень полезная на высших уровнях, это такое пассивное умение, просто есть и действует всегда, не надо его активировать каждый раз. А это очень хорошо, тот же шаман не понравился мне по этой причине - каждый бой ставить тотемы, они недолговечные, для лентяя как я - нет, не мое. Но любых стрелков как мили наверное не совсем верно выделять.
Пробовал одноручником, двуручником, одноручником со щитом паладинов, наемников, демонхантеров в разной степени. Все более-менее показались одинаковыми, при своих плюсах и минусах. Главное, все они позволяют (мне лично) пройти игру всю до конца. Но и то тут сравнение может быть не самое верное по причине - кого-то из них проходил в Альтернативном Балансе, большинство в НБ. А это означает, что условие "при прочих равных" уже не совсем выдержано, что уже делает сравнения не совсем корректным для чистоты эксперимента, так сказать.
Так что, выделить кого-то как самого сильного не тороплюсь, пробуйте - только личный опыт при личных предпочтениях даст понимание, свое личное понимание, кто из них кто.
Мои предпочтения, например, остаются все те же - классические паладины и наемники. Хвалят Стражей, но я за них уже давно не играл, не вдохновился когда-то давно ими, ну и тянется с тех пор, хотя не исключаю, что им чего-нибудь переделали, что, может быть, понравилось бы...но это надо поиграть за них, чтобы узнать.
Тут для всех совет наверное будет наиболее правильным лишь - выбирай сам, играй, так как лучше увидеть и прочувствовать самому, чем сто раз услышать от других.
Шамана пробовал - не понравилось, друида не пробовал...но не исключаю вообще для себя, что в будущем попробую.
В будущем попробую темного рыцаря - за него сейчас тоже не скажу, нет опыта, как то идеологически что ли некромантов и прочих призывателей не приемлю, но их для себя полностью не исключаю - когда-нибудь, когда-нибудь....
Но наиболее легким прохождением из всех для меня был охотник на демонов (он же демонхантер, ДХ), с арбалетом...Джина при нем превращается в демоноволка, в этом варианте очень сильный зверь, живучий, враги реально не добегают до меня, при условии, что много арбалетных перков, уникальных для ДХ, изучены. Щит духа опять же у демонхантера - фича очень полезная на высших уровнях, это такое пассивное умение, просто есть и действует всегда, не надо его активировать каждый раз. А это очень хорошо, тот же шаман не понравился мне по этой причине - каждый бой ставить тотемы, они недолговечные, для лентяя как я - нет, не мое. Но любых стрелков как мили наверное не совсем верно выделять.
Пробовал одноручником, двуручником, одноручником со щитом паладинов, наемников, демонхантеров в разной степени. Все более-менее показались одинаковыми, при своих плюсах и минусах. Главное, все они позволяют (мне лично) пройти игру всю до конца. Но и то тут сравнение может быть не самое верное по причине - кого-то из них проходил в Альтернативном Балансе, большинство в НБ. А это означает, что условие "при прочих равных" уже не совсем выдержано, что уже делает сравнения не совсем корректным для чистоты эксперимента, так сказать.
Так что, выделить кого-то как самого сильного не тороплюсь, пробуйте - только личный опыт при личных предпочтениях даст понимание, свое личное понимание, кто из них кто.