Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 511
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 494
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.024
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.034
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Какой мили класс сейчас наиболее силён?

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.742
Реакции
910
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#11
Нет никаких особенных оснований выделять только кого-то одного в качестве самого сильного...мы все играем по разному, свои подходы к решению сложных ситуаций.
Мои предпочтения, например, остаются все те же - классические паладины и наемники. Хвалят Стражей, но я за них уже давно не играл, не вдохновился когда-то давно ими, ну и тянется с тех пор, хотя не исключаю, что им чего-нибудь переделали, что, может быть, понравилось бы...но это надо поиграть за них, чтобы узнать.
Тут для всех совет наверное будет наиболее правильным лишь - выбирай сам, играй, так как лучше увидеть и прочувствовать самому, чем сто раз услышать от других.
Шамана пробовал - не понравилось, друида не пробовал...но не исключаю вообще для себя, что в будущем попробую.
В будущем попробую темного рыцаря - за него сейчас тоже не скажу, нет опыта, как то идеологически что ли некромантов и прочих призывателей не приемлю, но их для себя полностью не исключаю - когда-нибудь, когда-нибудь....
Но наиболее легким прохождением из всех для меня был охотник на демонов (он же демонхантер, ДХ), с арбалетом...Джина при нем превращается в демоноволка, в этом варианте очень сильный зверь, живучий, враги реально не добегают до меня, при условии, что много арбалетных перков, уникальных для ДХ, изучены. Щит духа опять же у демонхантера - фича очень полезная на высших уровнях, это такое пассивное умение, просто есть и действует всегда, не надо его активировать каждый раз. А это очень хорошо, тот же шаман не понравился мне по этой причине - каждый бой ставить тотемы, они недолговечные, для лентяя как я - нет, не мое. Но любых стрелков как мили наверное не совсем верно выделять.
Пробовал одноручником, двуручником, одноручником со щитом паладинов, наемников, демонхантеров в разной степени. Все более-менее показались одинаковыми, при своих плюсах и минусах. Главное, все они позволяют (мне лично) пройти игру всю до конца. Но и то тут сравнение может быть не самое верное по причине - кого-то из них проходил в Альтернативном Балансе, большинство в НБ. А это означает, что условие "при прочих равных" уже не совсем выдержано, что уже делает сравнения не совсем корректным для чистоты эксперимента, так сказать.
Так что, выделить кого-то как самого сильного не тороплюсь, пробуйте - только личный опыт при личных предпочтениях даст понимание, свое личное понимание, кто из них кто.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#12
Страж+шаман с косяками, ветерками и орочьим двуручным оружием очень силён.
Вот тут вы найдете истинну.
А весь остальной бред ( кроме изречения про самый сильный милишный класс ) - это все от лукавого :monocle:
 
Последнее редактирование:

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
947
Реакции
409
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#13
Страж. Встроенный Реген ХР и выносливости. Доспехи с бустом ХР. Длинные двуручные дрыны с бонусом к ХР. Молчу про косяки. И, как будто этого недостаточно - средние доспехи легко берутся в самом практически начале Яркендара. Которые перекованные дают +300 ХР а уровень защиты на готической позволит вообще никого не замечать на своем пути.
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.219
Реакции
438
Баллы
151
Лучшие ответы
11
#14
некр с маг мечем, вкачаным владением одноручки, упакованый интелектом, маной и немного силой, с щитом (просто для дефа), с поддержкой хубы, это такая мясорубка, любой воинский класс позавидует
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.127
Реакции
538
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#15
На готической сложности за милишника на последних скриптах на мой взгляд страта такая, если через двурук играть:

1) Делаешь в городе квесты, вступаешь либо к Гараду либо к Константино в ученики.
2) Качаешь силу до первого двурука любого +/- 80 атаки, потом владение до 30
3) Берёшь риторику до 15, идёшь с Лестером относить орнамент
4) Потом идёшь с ним в лес за второй частью орнамента, третью часть что около Онара, либо заагришь на наёмников, либо сам забей
5) Делаешь квест на доспех из панцирей ползунов и оставляешь себе
6) Фармишь немного мобов и делаешь кв которые не сложные.
7) Делаешь квест Загадка капитана стражи, качаешь силу до 140, вот тебе 160 атаки на двуруче.
8) Чистишь дальше Хоринис, и всех бандитов на головы, которые Андре сдаёшь, кроме сильных мобов если с ними тяжело.
9) Отдаёшь Рагнару, что за Таверной Мёртвая Гарпия 1к золота, потом Ур-Карроса спасаешь.
10) Декстера чистишь через свиток голема, покупаешь у Игнаца.
11) Переходишь во вторую главу, чистишь Яркендар, получаешь от Торлофа доспех Тяжелые доспехи стражника, одеваешь бижу силовика.
12) Мочишь Капитана Тича, получаешь меч Месть королевы.
13) Идёшь к Фрегьялу, плывёшь с ним на западное побережье, там забив ополченца получаешь Изящный меч гвардейца.
14) Вычищаешь западное побережье до финального Ящера, его ещё рано бить.
15) Идёшь в долину рудников к оркам, обучаешься владению их оружием, одеваешь их оружку.
16) Идёшь в третью главу и выполняешь квест Тёмная Паутина, в награду берёшь Серебряный рунный сигиль, идёшь в храм спящего, получаешь Уризель.
17) Делаешь квесты на логово Масиаф и отправляешься туда, получаешь по итогу Доспехи приора Масиаф либо отправляешься в нижние шахты орков, что быстрее для тебя будет, я бы на готической лучше в нижнюю шахту сходил и мочишь там всё, в итоге у тебя Орочий доспех воина.
16) Идёшь на Плато Древних и уничтожаешь там всё.
17) Возвращаешься ко всем кого не мог убить и поздравляешь их с добрым утром.
19) Идёшь в Долину теней за мечом Рудный потрошитель.
20) Потом остаются только данжи, проходишь после ворона второй данж, одеваешь доспех и двуруч.

Всё добывается без разницы за какую ты гильдию на готической сложности, приоритет силу качать, и выносливость тоже надо качать где-то до 300, потом уже по немногу, главное сила, но выносливость нужна как не крути, примерно новые 100 силы, где-то 30 выносливости, если туго, то ещё хп можно качать, но лучше силу максить. Просто играешь и получаешь удовольствие от игры. Некоторые пункты можно либо местами поменять либо сделать раньше или проигнорировать, по сути это всё можно и во второй главе закрыть. Можно вообще в долине рудников мочнуть ящера и забрать двуруч в 400 атаки и тп. Тут уже на твоё усмотрение.

Написал максимально расширенно для готической сложности, не опираясь на гильдии и бонусы. Для того, чтобы потом новички могли почитать и определиться что как. Если уйдёте потом от орочьего оружия, нужно будет качать владение оружием хотя бы до второго уровня, на 16 пункте уже стоит прокачать владение оружием до третьего грейда, учитывая очки навыков не должно быть проблем.

Так же советую ознакомиться с такими темами как:
Оружие на актуальном патче
Доспехи
Шлемы
То, что стоит пройти в той или иной главе

Это для справки держите и смотрите по ситуации.

Опирался на мой взгляд на среднестатистического новичка, сам бы я одну треть пунктов пропустил. Плюс идёт от той или иной гильдии много плюшек, возможностей и тп. И большое спасибо что были составлены таблицы, с ними очень удобно смотреть что как и под себя собирать :)
 
Последнее редактирование:

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#16
Срочно необходимо экспертное мнение ЦЕНТА - без него не справимся!:dizzy:
(кем же лучше играть на "котической")?
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.127
Реакции
538
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#17

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#18

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
120
Баллы
80
Лучшие ответы
3
#19
Страж. Встроенный Реген ХР и выносливости. Доспехи с бустом ХР. Длинные двуручные дрыны с бонусом к ХР. Молчу про косяки. И, как будто этого недостаточно - средние доспехи легко берутся в самом практически начале Яркендара. Которые перекованные дают +300 ХР а уровень защиты на готической позволит вообще никого не замечать на своем пути.
все плюсы, не плюсы даже) ну кроме регена, тот же ополченец имеет одноручный миротворец на 220 урона, который актуален до конца ярика, броня точно такая же, а мечи стража настолько имба, что стальная алебарда смеется глядя на них), Наемник уступает по броне, но зато по оружию, человек выше расписал на 20 пунктов в 13 пункте добыча меча, так наемник со старта имеет такой, просто сделав его в кузнице при чем с мизерными требованиями по силе, даже топоры каледа теперь не актуальны не то что двуручи стража) Ну это старт игры, в мид гейме конечо, имба страж под косяком убьет 3х скелетов, паладин за это время всего лишь зачистит две шахты, вернется и поможет стражу
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.425
Реакции
2.784
Баллы
388
Лучшие ответы
25
#20
Вопрос в посте изначально неправильно поставлен. Нет в игре самого сильного или самого слабого класса. У каждого свои сильные и , в противовес им, слабые стороны, чем обуславливается особенности геймплея за каждый из этих классов. И тут надо смотреть какой из них тебе лично более удобен и интересен. Логичнее спросить людей о плюсах и минусах мили классов и отсюда делать выводы, примеряя их на себя. Многое зависит от личного скилла самого игрока - один и тот же класс в руках одно лютая имба, а в руках другого полное дно. Каждый из ответов и предложенных классов выше в качестве «самого сильного мили класса в игре» это не что иное как просто личное восприятие каждого игрока. В чьих то руках благодаря опыту того игрока круто раскрылся условно паладин, но это не значит, что начав играть за него тоже ты станешь машиной. Или кто то не смог справиться с наемником, но другой раскроет его так, что и паладину даст прикурить. Все очень индивидуально. Лучше просто изучи информацию по билдам и спроецируй ее на себя - какой из них тебе подходит или наоборот нет. У всех нас все таки разный опыт не только игровой, но и жизненный. Кому то может вообще «западло» играть за ментов, потому что «четкие пацаны не мусорятся». И хрен когда заставишь такого поиграть паладином при всех его плюсах в билде. А кто то украсть не может даже в игре потому что «Бог все видит и это не христиански вообще». А были даже те, кто предлагал убрать косяки и кальяны из игры, потому что они «плохому учат». Короче говоря все мы проецируем на игру не только сам игровой опыт непосредственно, но и накладываем жизненный. И кто ж знает какой ты человек и что для тебя табу, а что приветствуется обеими руками. Так что просто изучи общую инфу по классам и прими для себя решение как лично тебе приятнее играть, потому что даже если ты экспериментальным путём все таки выяснишь какой класс самый сильный именно в техническом плане, но он будет идейно неприятен тебе, то ты не сможешь играть за него и будешь на нем постоянно сливаться, даже не смотря на его «имбовость»
 
Сверху Снизу