1. Милинекр с хубой. Лучше всего магмеч+щит, но можно любое оружие на свой вкус. Меч хорош тем, что с ним мы покрываем три типа урона - магический (от прока), рубящий (база меча+сила) и дробящий от хубы.
+ Высокий урон как от статов, так и от аптайма атак (враг мечется между ГГ и хубой)
+ Безумная живучесть даже на КС за счёт щита и доспехов, а так же самохила руной
+ Нужно меньше владения для максимального урона (около 80% из-за бонусов на самом мече и маг мощи)
- Надо рашить вторую главу для хубы и при этом стараться почти никого не убивать
- Надо много лп и золота на старте
- Хуба не для всех
- Раскрывается не сразу
(Круги учим для урона от меча, заклинания почти не учим, только вспомогательные. Ману особо качать не надо, главное чтобы на поддержание Хубы хватало, больше 600-700 не особо и надо)
2. Тёмный маг стелсер.
Играем через жажду в начале, а дальше переходим в мили через тёмный сон и инвиз. Лучше брать ловкачать для скорости бега, подкрадывания и меньших затрат стамины. Дальше третьего круга учить смысла нет.
+ Необычный геймплей с подкрадыванием к врагам и зачисткой ночью.
+ Может пройти куда-то раньше, чем положенно, сбежать из боя, начинает бои на своих правилах с х5 крита по врагу
+ Руна первого круга, которая проходит игру (Жажда крови)
- Нужно носить два комплекта вещей, основной и на инту, и постоянно их менять
- Несколько слаб в прямом бою по сравнению с другими милишниками
3. Мили ледомаг. Заморозил и вперёд нарезать.
+ Враги не сопротивляются
- Враги не сопротивляются.