С Днём России!
  • 1.633
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 531
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 676
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Какой гибрид веселее?

Автор
Автор
F

frolovdmitry

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
101
Реакции
33
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#11
1. Милинекр с хубой. Лучше всего магмеч+щит, но можно любое оружие на свой вкус. Меч хорош тем, что с ним мы покрываем три типа урона - магический (от прока), рубящий (база меча+сила) и дробящий от хубы.
+ Высокий урон как от статов, так и от аптайма атак (враг мечется между ГГ и хубой)
+ Безумная живучесть даже на КС за счёт щита и доспехов, а так же самохила руной
+ Нужно меньше владения для максимального урона (около 80% из-за бонусов на самом мече и маг мощи)
- Надо рашить вторую главу для хубы и при этом стараться почти никого не убивать
- Надо много лп и золота на старте
- Хуба не для всех
- Раскрывается не сразу
(Круги учим для урона от меча, заклинания почти не учим, только вспомогательные. Ману особо качать не надо, главное чтобы на поддержание Хубы хватало, больше 600-700 не особо и надо)

2. Тёмный маг стелсер.
Играем через жажду в начале, а дальше переходим в мили через тёмный сон и инвиз. Лучше брать ловкачать для скорости бега, подкрадывания и меньших затрат стамины. Дальше третьего круга учить смысла нет.
+ Необычный геймплей с подкрадыванием к врагам и зачисткой ночью.
+ Может пройти куда-то раньше, чем положенно, сбежать из боя, начинает бои на своих правилах с х5 крита по врагу
+ Руна первого круга, которая проходит игру (Жажда крови)
- Нужно носить два комплекта вещей, основной и на инту, и постоянно их менять
- Несколько слаб в прямом бою по сравнению с другими милишниками

3. Мили ледомаг. Заморозил и вперёд нарезать.
+ Враги не сопротивляются
- Враги не сопротивляются.
Спасибо большое, захотелось все три попробовать, только вопрос, если захочу с посохом поиграть, урон +- такой же будет как и с мечом ?
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
329
Реакции
158
Баллы
81
Лучшие ответы
3
#12
посохом поиграть, урон +- такой же будет как и с мечом ?
Урон с тычки будет даже повыше, чем у меча, но тут много но. На мобах с защитой от дробящего будет туговато, потому что Хуба не пробивает, посох не пробивает, только магический урон от прока (хотя он не такой уж и низкий). Во-вторых, посох куда медленее меча, а на одном из уровней владения начинается балет вместо анимации, и придётся откатывать анимацию на более низкую ступень. Ну и в-третьих, под посох надо куда больше маны: если правильно помню под топовый меч 800 маны, под посох - 1200. С учётом того, что мана не сильно и нужна билду выходит так себе.
 
Автор
Автор
F

frolovdmitry

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
101
Реакции
33
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#13
Урон с тычки будет даже повыше, чем у меча, но тут много но. На мобах с защитой от дробящего будет туговато, потому что Хуба не пробивает, посох не пробивает, только магический урон от прока (хотя он не такой уж и низкий). Во-вторых, посох куда медленее меча, а на одном из уровней владения начинается балет вместо анимации, и придётся откатывать анимацию на более низкую ступень. Ну и в-третьих, под посох надо куда больше маны: если правильно помню под топовый меч 800 маны, под посох - 1200. С учётом того, что мана не сильно и нужна билду выходит так себе.
Спасибо большое за пояснение, а много ребят с защитой от дробяшки разве ?
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.226
Реакции
4.813
Баллы
632
Лучшие ответы
308
#14
Автор
Автор
F

frolovdmitry

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
101
Реакции
33
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#15

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.226
Реакции
4.813
Баллы
632
Лучшие ответы
308
#16
Ага, то есть если делать выбор в сторону посоха придется помучаться с тролляками знатно, как я понимаю. Ну и с набором маны тоже.
Да я бы не сказал. Основной урон все равно будет магией, поэтому неэффективность дробящего урона будет полностью нивелирована магией. Да и с посохами проблем нет. Топовый меч по статам равен драконьему посоху плюс минус, но в отличие от мечей ветка посохов немного длиннее и может предложить еще несколько вариантов на 1200 маны. Наберется - отлично, не наберется - значит будет драконий посох как топовый меч. Посохи скорее наоборот предлагают больше возможностей, а не ограничивают. Лично для меня минус посохов только один - топорная анимация до 60% владения. Мечи же уже с 30% довольно хороши
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
878
Реакции
403
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#17
Гибрид веселее? А веселее для тебя? для меня? для вон того парня или вон той девчонки? )))
Смотри сам, задай себе вопрос, войнская гильдия или магическая? Если воин, то наемник, болотник, ополченец или тр, а еще этот из варкрафт3 (иллидан)? Выбрал гильдию, ну вот тебе уже выбор + яд/щит, волки галлахада+лук, шаман кинг, можно того же ловкача с копьем + в дуалы перейти, на мой взгляд войно билды так или иначе будут интереснее в геймплее .
С магами аналогично выбирай гильдию маг огня/воды/болотник/некр/ТМ, а с кем его скрещивать смотри кто нравится и ближе для твоего видения игры. Можешь воспользоваться советами предложенных "билдов", но помни, так ты будешь отыгрывать не свою игру, уверен, что ты не относишься к тому типу людей, которому нравится, когда ему что то навязывают и он с этим соглашается и выполняет.
Удачи в твоем прохождении гибридом.
 

Maltien

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2022
Сообщения
10
Реакции
7
Баллы
22
Лучшие ответы
0
#18
Заканчиваю прохождение шаманом\гуру через посохи, новый снк. Проблемы с троллями не наблюдал, некоторых можно пропустить, оставив на более позднюю главу (убивал черных троллей вокруг замка в третьей, решил не морочиться с ними во второй). Мощный урон, волки скейлятся с интеллектом. В четвертой главе можно набить 1200 маны для посоха из старого данжа, не изучая пироги и перманенты на ману. Спайк урона в четвертой главе запредельный, главное оставить правильное кол-во ЛП (для нового баланса это 15 на круг, 20 на руну зловония и 20 на новую бижутерию). Определенно рекомендую всем, кто хочет поиграть шаманом, но устал от привычного мили-маршрута.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
419
Баллы
197
Лучшие ответы
16
#19
Ага, то есть если делать выбор в сторону посоха придется помучаться с тролляками знатно, как я понимаю. Ну и с набором маны тоже.
Так у некра же есть вызов скелетов, а у них как бы рубящий
 

радик

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
177
Реакции
25
Баллы
42
Лучшие ответы
0
#20
Маг воды через щит и маг меч плюс шаман. Плюсы от гибрид: Роба мага имеет шанс блока 8-12 процентов, щит имеет так же 5 процентов блока, а так же соглашения урона и тд. Плюс броня (особый дар) от статуи которая поглащает урон, тотемы, заморозки, ужасное зловоние выучив у хранителей это плюс урон
--- Добавлено: ---

Тёмный маг и шаман через посох, плюсы доп урон от ветра, сон который усыпляет врагов, животных, нежить после чего подкрадываешься сзади и наносишь 5-ти кратный урон, а после можно повторить уйти в инвиз и снова нанести 5-ти кратный урон плюс тотемы на свой вкус
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу