Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.599
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.531
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.713
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Какого мага выбрать

Санчес

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
1.245
Реакции
390
Баллы
162
Лучшие ответы
23
#2
Я бы посоветовал Гуру или мага Воды. У них есть контроль. Маг воды имеет шанс заморозить врагов, а у гуру есть заклинание Сон на 1 круге. Кроме того у гуру самое сильное заклинание 2 рого круга и можно будет комфортно проходить Яркендар. А маг воды может легко убивать темных странников в 3 главе.

Видео боя с темным странником во 2 главе.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.937
Реакции
5.281
Баллы
712
Лучшие ответы
336
#3
@qweqweqwe21213, название темы надо привести в соответствие с требованиями правил форума:
  • 3.8. Создавайте темы с "говорящим" названием. Заголовки бессмысленные, несоответствующие сути темы или слишком общие, подобные заглавиям "ПОМОГИТЕ!!!", "Требую помощи", "А вот не получается", являются поводом отправить созданную вами тему в «Корзину» (раздел для удаленных тем и постов). Внимательно отнеситесь к запрещающему пункту правил 4.12 на данной странице!
По теме:
Мага Воды я бы точно не советовал для первого прохождения, слишком много нюансов надо знать, чтобы комфортно отыграть его. Но если всё же захочется, то вот подробный мануал:
Возвращение НБ - Отзыв: Маг Воды\Интеллект (УКС+ССнК)

Темный маг для первого прохождения наверно будет самым комфортным и легким из-за сильных механик, но со своими нюансами. Почитать про него можно здесь:
Возвращение НБ - Отзыв: Тёмный Маг\Интеллект (КС+ССнК)

Информация там отчасти устарела, но в целом актуальна, для формирования представления о классе пойдёт.
 

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.929
Реакции
633
Баллы
204
Лучшие ответы
23
#5
Какого мага выбрать для первого раза, подскажите
Странный вопрос. Начинать надо с самого древнего мага в Готике - мага огня. Потом, как пройдёшь, публикуешь впечатления и берёшь другого мага и так далее. Только не лезь сразу в КС.
 

aresmen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
130
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#6
С игрой-оригиналом знаком? С оригинальным Возвращением? Какая сложность интересует?
Если надо полегче и игру знаешь, то мне кажется некромант рулит. Особенно демонолог. Ручного демона Хубаскиса воспитать само по себе интересно, а в дальнейшем можно просто курить и ни о чем не париться, пока он всех зачищает.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.492
Реакции
429
Баллы
197
Лучшие ответы
16
#7
Темный маг самый простой и один из самых веселых.
Маг огня тоже прикольный, но возможно сложно будет заряжать бош и т.п.
 

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.929
Реакции
633
Баллы
204
Лучшие ответы
23
#8
Я бы посоветовал Гуру или мага Воды. У них есть контроль. Маг воды имеет шанс заморозить врагов, а у гуру есть заклинание Сон на 1 круге. Кроме того у гуру самое сильное заклинание 2 рого круга и можно будет комфортно проходить Яркендар. А маг воды может легко убивать темных странников в 3 главе.

Видео боя с темным странником во 2 главе.
Эт не бой, а избиение. А на бой миликом у тебя видео есть?
 

Санчес

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
1.245
Реакции
390
Баллы
162
Лучшие ответы
23
#9

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
478
Реакции
161
Баллы
79
Лучшие ответы
13
#10
Все маги с рунами вроде огненного дождя (аналоги есть почти у всех) - немножечко имбалансны это надо помнить!

1. Если не играли вовсе - маг огня ибо классика.

Важно! Старайтесь сбирать все сердца каменных големов и яйца ползунов, они Вам пригодятся - по квестам их не отдавайте, Вам нужнее ::)

Если станет тяжко то или подумайте немного (игра позволяет пройти её всем в том числе не честно).

Или используйте руну печенек из Яркендара.

Либо выучите призыв каменых големов у Галахада, позже модн заменить на огненных големов.

Важно! Не торопитесь казнить всех кто Вам не нравится пытайтесь договориться и помочь всем (даже если дорого).

Там очень много скрытых квестов диалогов и возможностей в том числе халявные руны которые другим не дадут.

2. Если ничего не хочется ничего делать:

2.1 Призыватель (одна из веток ученика Ксардаса).

Пятого круга нет, и линия рун одна что позволяет сократить расход LP.

2.2 Маг воды через заморозку (руны льда) - играть быстро станет скучно. Призыв не нужен вовсе.

2.3 Темный маг (ученик Ксарласа) - ломает игру полностью, защиты на его нет не работает!

То есть можно убивать всех просто первыми рунами!

Можно брать под контроль как демонов и нежить так и паладинов.

Монстров можно просто сводить с ума заставляя убивать дург друга.

Весело до третей главы - дальше будет слишком легко.

Важно! Нужно говорить с ищущими вы сильнее и это Вы будете казнить и проклинать их силой темной магии Белиара :flower:

3. Гуру - прикольный но редкий вариант.

Вступить раньше было очень сложно, сейчас попроще - спаиьо милому Ликёрчеку!

В принципе балансен. Из приятного дают кучу маны на халяву и защиту от магии (если долбить колю), дают каждый день и долго.

4. Редкие варианты которые сложны для первого раза, но вполне возможны!

Страж-маг - ОМП не дадут, руны по главам но мощные.

Паладин - его рунами теперь можно убивать хоть орков, главное из получить.

Все отличие в том что нежить от рун получит двойной урон.

Магических мечей в игре не много но все они хорошие, в помощь - призыв.

А с мечами в руках руны ну очень сильные.

Люто гнобит всю нежить! А нежити в игре чем дальше тем больше и больше.
 
Сверху Снизу