Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 427
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 427
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.931
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 980
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Какие плюсы игры за силовика?

Автор
Автор
Kpocc

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
412
Реакции
82
Баллы
101
Лучшие ответы
0
#11
Разве 10%? 10% вроде бы только у топ, я не помню точно. Силовики обычно из панцирей делают доспехи и апают их.
У доспехов тьмы 15%, у остальных 10%. Я бегал в старых доспехах фингерса и у меня очень часто был уворот вместо экрана смерти
--- Добавлено: ---

Старый снк это вабще изичный, можешь сам не бить а урон владения будет качаться за счет дот или петов. А на аснк только самому бить, что бы владение качалось да и вынка тоже. про превращения вабще молчу, распиаренный драк.снеп ложиться только так на мобах
 

Arity

Наемник
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
824
Реакции
324
Баллы
122
Лучшие ответы
0
#12
Не стоит забывать про Готическую сложность.
Там силовые доспехи очень хороши. Уже доспех ползуна позволяет нормально держать удар.

На кошмарах у силовых доспехов есть бонус ХП.
У ловкостных доспехов есть офигенный шанс увернуться, но он не надёжный.
А бонус ХП силовых доспехов гарантированный.

В городе Орков появляются пояса на силу.
После прохождения Храма Спящего получаем пояс Берсерка.
Топовый пояс падает с Азгалора. С него также шлем хороший падает.

У всего силового оружия коэффициент атрибута 1,5. А у ловкости 1. (У ловкостных мечей отдельная история).
По поздних этапах игры у силового оружия урон будет выше.
А для двуручного оружие будет еще и дар на усиление урона.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.768
Реакции
3.045
Баллы
387
Лучшие ответы
213
#13
Почему мы играем за силовиков, ведь у них нет никаких плюсов перед ловкачом.
Вариативность (лол, как звучит то). Ловкачи привязаны к своему оружию по профилю (слегка спорно).
А вот силач:
Одноруч - есть мечи/топоры, есть дубинки с пробитем и доп.уроном, есть серебро, можно натянуть щит или стать шаманом.
Двуруч - есть мечи/топоры, есть дубины с пробитием, есть орочье оружие с единой анимой, есть алебарды (которыми настоятельно советую использовать против шустрых вражин до 60% владения), шаманизм.

Т.е. очень широкий арсенал оружия и среди них нет какого-то однозначного "топового". Нравится доп.уроны? Берешь оружки с ними. Бьешь нежить? Можешь крошить, можешь серебром. Есть доп.уроны и по оркам, и по драконам, теперь еще и по ящерам у меча Беннета. Душишься на гб двуруком? Есть орочье или мечи стражей с хп. Ну думаю суть понятна :shrugging: Бывает вижу вопросы типа "блин, вот у меня есть 2 пушки, у одной пробитие выше, у другой доп.урон. Что лучше?" - ничего не лучше, бей чем нравится.

А так, да, силовик раскрывается постепенно - по мере набора силы. Не в пример ловкачу у которого все и сразу.

Разве 10%? 10% вроде бы только у топ, я не помню точно. Силовики обычно из панцирей делают доспехи и апают их.
10% везде, у топовых 15%, весьма немало.
А панцири Лукур нерфил, лол, там -20 физ.защиты. Вот смотри:
Screenshot_43.jpg
Да, они дают прилично хп. Но требуют силу) Тогда как гильдейские только вынку. Разве что на ДИ+АСНК будет проблематичнее набирать вынку, а не силу. В целом, доспех все еще валидный для тех же маг.мечей/посохов.

Не стоит забывать про Готическую сложность.
Там силовые доспехи очень хороши. Уже доспех ползуна позволяет нормально держать удар.
Любой доспех нормально держит удар на готической. У ловкачей доспехи воров или с Асмала никто не отменял.
На кошмарах у силовых доспехов есть бонус ХП.
У ловкостных доспехов есть офигенный шанс увернуться, но он не надёжный.
А бонус ХП силовых доспехов гарантированный.
200-300 хп к середине игры. Не надо смотреть на доспех крови с его бонусом в 500 - там конское требование 650 силы плюс сранный Эрхазир для ловкача тож хп дает, а требует ловкости 500/550.
Плюс есть доспехи охотников с их бонусом хп.
В городе Орков появляются пояса на силу.
После прохождения Храма Спящего получаем пояс Берсерка.
Топовый пояс падает с Азгалора. С него также шлем хороший падает.
:'( Ловкач получает пояс на 25 ловкости сразу во второй главе без необходимости идти куда-то. Не надо судить все по эндгейму.

У всего силового оружия коэффициент атрибута 1,5. А у ловкости 1. (У ловкостных мечей отдельная история).
По поздних этапах игры у силового оружия урон будет выше.
А для двуручного оружие будет еще и дар на усиление урона.
У какого силового оружия урон выше чем у дуалов/сабель? :think: Разве что Коготь Белиара и Арурат могут посоперничать, но это - 560 и 600 силы соответственно.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#14
@Agri, а уничтожитель брони как? По описанию лучше не бывает, а по факту как-то непопулярен.
Если брать в расчет ДИ, то конкретно непонятно, когда двурук начнет уронить. Т.к. судя даже по втоему одноруку - там почти весь урон - это доп. уроны.
Не окажется ли, что больше половины игры, весь урон двуручника - это бонусный урон от вынки+минималка?
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#15
Стражем готовь 250 вынки на доспех... И если через 2р, то ещё 100 силы на меч, у меча неплохой урон для старта и бонус хп...
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.768
Реакции
3.045
Баллы
387
Лучшие ответы
213
#16
Стражем готовь 250 вынки на доспех
20 лп? Если даже не брать всякие бонусы и дары, то 20лп максимум при первом посещении города у Вулфгара. С бонусами - меньше. А 65/80 силы на ползун-броню это 64 и 79 лп соответственно) Яж уточнил что на ДИ+АСНК будет проблемой разгон вынки ибо нет лп и даров.
Странно что про орочье ничего не сказал, а там ведь первая крафтовая пуха 225 силы требует :D
@@Agri, а уничтожитель брони как? По описанию лучше не бывает, а по факту как-то непопулярен.
Очень поздно появляется (мб для кого-то данж Ворона изи, но не для всех). Фишка что хоть и пробивло максимальное, на таком этапе уже есть Арурат и Коготь, что практически равнозначно уничтожителю (он 530 силы требует). По нежити там небольшая разница есть конечно, но немного. А по живым он кровь не пускает.
Если брать в расчет ДИ, то конкретно непонятно, когда двурук начнет уронить. Т.к. судя даже по втоему одноруку - там почти весь урон - это доп. уроны.
Не окажется ли, что больше половины игры, весь урон двуручника - это бонусный урон от вынки+минималка?
В начале игры гдет до 60 силы нет "своего" урона( Ведь даж волки около 100 защ имеют. На ДИ стат надо максить прям. В первой половине игры без 200+ силы делать нечего там.
 

Arity

Наемник
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
824
Реакции
324
Баллы
122
Лучшие ответы
0
#17
Так об этом и речь.
Типовые силовые доспехи гарантированно дают 200-300 хп.
А ловкостные доспехи дадут шанс уклониться 10%, а некоторые 15%. Но это шанс, а там гарантия.

:'( Ловкач получает пояс на 25 ловкости сразу во второй главе без необходимости идти куда-то. Не надо судить все по эндгейму.
Грах Шах в городе Орков это не эндгейм. Особенно для тех, кто любит открывать Долину Рудников через торговцев.

У какого силового оружия урон выше чем у дуалов/сабель? :think: Разве что Коготь Белиара и Арурат могут посоперничать, но это - 560 и 600 силы соответственно.
Секиры показывают хороший урон за счёт дополнительного урона. А знаменитый Двуручник ополчения?
Специализированное оружие даёт хороший урон. Это Убийца орков и Укротитель нежити.
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
465
Реакции
153
Баллы
74
Лучшие ответы
8
#18
Силовик - живет исключительно в рамках:

1. Подкласса щитовика (из-за механики готики 2 урона ты не получаешь).
2. Охотника на нежить то есть арбалетчика с Джинной.

Больше плюсов нет вообще. Причём на УКС и Гневе с Дорогой это в принципе худший и сложнейший из классов причем и охотник и щитовик в том числе.

При этом на фоне арбалетов - луки переапаны в хламину и дают куда больше. В сущности арбалетов всего два: орочий и коготь, оба слабее половины луков.

Я обожаю, уважаю и доначу Ликёрчеку, но с балансом в игре давно не айс: НБ - про новый контент, удобство и ламповость.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.032
Реакции
330
Баллы
212
Лучшие ответы
26
#19
Силач для души и комфорта с кучей хп, ловкач для удобств и задротства на высоких сложностях, все просто
 

valvego

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.952
Реакции
491
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#20
основной минус силовика с которым так и не смог смириться -- это то что теряется контент -- воровство, акробатика, охотничьи навыки (аснк). причем, эти навыки просто добавляют красок и эмоций игре, нежели как то влияют на сложность и баланс.
но для себя я "игру вылечил" -- чутка бонусов ловкости накинул еде, чутка бонусов ловкости на силовую бижутерию + естественный кач, и уже в первой главе можно иметь своевременно 70-100 ловкости не теряя контента и не ломая никакого баланса.
честно говоря вообще не вижу смыслов срезать именно эти навыки силовикам. ИМХО перегиб в идеи разделять механики
подскажите пожалуйста добрый человек, как эту игру вылечить от дебильных стрейфов магов, не то чтобы это усложняет бои, а выглядит крайне нелепо, даже когда просто кастуют телепорт хранители им надо как да*ны стрейфится
 
Сверху Снизу