С Днём России!
  • 1.671
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 542
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 687
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Какие плюсы игры за силовика?

Автор
Автор
Kpocc

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
413
Реакции
83
Баллы
101
Лучшие ответы
0
#11
Разве 10%? 10% вроде бы только у топ, я не помню точно. Силовики обычно из панцирей делают доспехи и апают их.
У доспехов тьмы 15%, у остальных 10%. Я бегал в старых доспехах фингерса и у меня очень часто был уворот вместо экрана смерти
--- Добавлено: ---

Старый снк это вабще изичный, можешь сам не бить а урон владения будет качаться за счет дот или петов. А на аснк только самому бить, что бы владение качалось да и вынка тоже. про превращения вабще молчу, распиаренный драк.снеп ложиться только так на мобах
 

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.076
Реакции
449
Баллы
143
Лучшие ответы
26
#12
Не стоит забывать про Готическую сложность.
Там силовые доспехи очень хороши. Уже доспех ползуна позволяет нормально держать удар.

На кошмарах у силовых доспехов есть бонус ХП.
У ловкостных доспехов есть офигенный шанс увернуться, но он не надёжный.
А бонус ХП силовых доспехов гарантированный.

В городе Орков появляются пояса на силу.
После прохождения Храма Спящего получаем пояс Берсерка.
Топовый пояс падает с Азгалора. С него также шлем хороший падает.

У всего силового оружия коэффициент атрибута 1,5. А у ловкости 1. (У ловкостных мечей отдельная история).
По поздних этапах игры у силового оружия урон будет выше.
А для двуручного оружие будет еще и дар на усиление урона.
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.226
Реакции
3.554
Баллы
542
Лучшие ответы
242
#13
Почему мы играем за силовиков, ведь у них нет никаких плюсов перед ловкачом.
Вариативность (лол, как звучит то). Ловкачи привязаны к своему оружию по профилю (слегка спорно).
А вот силач:
Одноруч - есть мечи/топоры, есть дубинки с пробитем и доп.уроном, есть серебро, можно натянуть щит или стать шаманом.
Двуруч - есть мечи/топоры, есть дубины с пробитием, есть орочье оружие с единой анимой, есть алебарды (которыми настоятельно советую использовать против шустрых вражин до 60% владения), шаманизм.

Т.е. очень широкий арсенал оружия и среди них нет какого-то однозначного "топового". Нравится доп.уроны? Берешь оружки с ними. Бьешь нежить? Можешь крошить, можешь серебром. Есть доп.уроны и по оркам, и по драконам, теперь еще и по ящерам у меча Беннета. Душишься на гб двуруком? Есть орочье или мечи стражей с хп. Ну думаю суть понятна :shrugging: Бывает вижу вопросы типа "блин, вот у меня есть 2 пушки, у одной пробитие выше, у другой доп.урон. Что лучше?" - ничего не лучше, бей чем нравится.

А так, да, силовик раскрывается постепенно - по мере набора силы. Не в пример ловкачу у которого все и сразу.

Разве 10%? 10% вроде бы только у топ, я не помню точно. Силовики обычно из панцирей делают доспехи и апают их.
10% везде, у топовых 15%, весьма немало.
А панцири Лукур нерфил, лол, там -20 физ.защиты. Вот смотри:
Screenshot_43.jpg
Да, они дают прилично хп. Но требуют силу) Тогда как гильдейские только вынку. Разве что на ДИ+АСНК будет проблематичнее набирать вынку, а не силу. В целом, доспех все еще валидный для тех же маг.мечей/посохов.

Не стоит забывать про Готическую сложность.
Там силовые доспехи очень хороши. Уже доспех ползуна позволяет нормально держать удар.
Любой доспех нормально держит удар на готической. У ловкачей доспехи воров или с Асмала никто не отменял.
На кошмарах у силовых доспехов есть бонус ХП.
У ловкостных доспехов есть офигенный шанс увернуться, но он не надёжный.
А бонус ХП силовых доспехов гарантированный.
200-300 хп к середине игры. Не надо смотреть на доспех крови с его бонусом в 500 - там конское требование 650 силы плюс сранный Эрхазир для ловкача тож хп дает, а требует ловкости 500/550.
Плюс есть доспехи охотников с их бонусом хп.
В городе Орков появляются пояса на силу.
После прохождения Храма Спящего получаем пояс Берсерка.
Топовый пояс падает с Азгалора. С него также шлем хороший падает.
:'( Ловкач получает пояс на 25 ловкости сразу во второй главе без необходимости идти куда-то. Не надо судить все по эндгейму.

У всего силового оружия коэффициент атрибута 1,5. А у ловкости 1. (У ловкостных мечей отдельная история).
По поздних этапах игры у силового оружия урон будет выше.
А для двуручного оружие будет еще и дар на усиление урона.
У какого силового оружия урон выше чем у дуалов/сабель? :think: Разве что Коготь Белиара и Арурат могут посоперничать, но это - 560 и 600 силы соответственно.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
252
#14
@Agri, а уничтожитель брони как? По описанию лучше не бывает, а по факту как-то непопулярен.
Если брать в расчет ДИ, то конкретно непонятно, когда двурук начнет уронить. Т.к. судя даже по втоему одноруку - там почти весь урон - это доп. уроны.
Не окажется ли, что больше половины игры, весь урон двуручника - это бонусный урон от вынки+минималка?
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.134
Реакции
2.209
Баллы
612
Лучшие ответы
110
#15
Стражем готовь 250 вынки на доспех... И если через 2р, то ещё 100 силы на меч, у меча неплохой урон для старта и бонус хп...
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.226
Реакции
3.554
Баллы
542
Лучшие ответы
242
#16
Стражем готовь 250 вынки на доспех
20 лп? Если даже не брать всякие бонусы и дары, то 20лп максимум при первом посещении города у Вулфгара. С бонусами - меньше. А 65/80 силы на ползун-броню это 64 и 79 лп соответственно) Яж уточнил что на ДИ+АСНК будет проблемой разгон вынки ибо нет лп и даров.
Странно что про орочье ничего не сказал, а там ведь первая крафтовая пуха 225 силы требует :D
@@Agri, а уничтожитель брони как? По описанию лучше не бывает, а по факту как-то непопулярен.
Очень поздно появляется (мб для кого-то данж Ворона изи, но не для всех). Фишка что хоть и пробивло максимальное, на таком этапе уже есть Арурат и Коготь, что практически равнозначно уничтожителю (он 530 силы требует). По нежити там небольшая разница есть конечно, но немного. А по живым он кровь не пускает.
Если брать в расчет ДИ, то конкретно непонятно, когда двурук начнет уронить. Т.к. судя даже по втоему одноруку - там почти весь урон - это доп. уроны.
Не окажется ли, что больше половины игры, весь урон двуручника - это бонусный урон от вынки+минималка?
В начале игры гдет до 60 силы нет "своего" урона( Ведь даж волки около 100 защ имеют. На ДИ стат надо максить прям. В первой половине игры без 200+ силы делать нечего там.
 

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.076
Реакции
449
Баллы
143
Лучшие ответы
26
#17
Так об этом и речь.
Типовые силовые доспехи гарантированно дают 200-300 хп.
А ловкостные доспехи дадут шанс уклониться 10%, а некоторые 15%. Но это шанс, а там гарантия.

:'( Ловкач получает пояс на 25 ловкости сразу во второй главе без необходимости идти куда-то. Не надо судить все по эндгейму.
Грах Шах в городе Орков это не эндгейм. Особенно для тех, кто любит открывать Долину Рудников через торговцев.

У какого силового оружия урон выше чем у дуалов/сабель? :think: Разве что Коготь Белиара и Арурат могут посоперничать, но это - 560 и 600 силы соответственно.
Секиры показывают хороший урон за счёт дополнительного урона. А знаменитый Двуручник ополчения?
Специализированное оружие даёт хороший урон. Это Убийца орков и Укротитель нежити.
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
460
Реакции
157
Баллы
74
Лучшие ответы
13
#18
Силовик - живет исключительно в рамках:

1. Подкласса щитовика (из-за механики готики 2 урона ты не получаешь).
2. Охотника на нежить то есть арбалетчика с Джинной.

Больше плюсов нет вообще. Причём на УКС и Гневе с Дорогой это в принципе худший и сложнейший из классов причем и охотник и щитовик в том числе.

При этом на фоне арбалетов - луки переапаны в хламину и дают куда больше. В сущности арбалетов всего два: орочий и коготь, оба слабее половины луков.

Я обожаю, уважаю и доначу Ликёрчеку, но с балансом в игре давно не айс: НБ - про новый контент, удобство и ламповость.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.348
Реакции
464
Баллы
242
Лучшие ответы
43
#19
Силач для души и комфорта с кучей хп, ловкач для удобств и задротства на высоких сложностях, все просто
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.691
Реакции
690
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#20
основной минус силовика с которым так и не смог смириться -- это то что теряется контент -- воровство, акробатика, охотничьи навыки (аснк). причем, эти навыки просто добавляют красок и эмоций игре, нежели как то влияют на сложность и баланс.
но для себя я "игру вылечил" -- чутка бонусов ловкости накинул еде, чутка бонусов ловкости на силовую бижутерию + естественный кач, и уже в первой главе можно иметь своевременно 70-100 ловкости не теряя контента и не ломая никакого баланса.
честно говоря вообще не вижу смыслов срезать именно эти навыки силовикам. ИМХО перегиб в идеи разделять механики
подскажите пожалуйста добрый человек, как эту игру вылечить от дебильных стрейфов магов, не то чтобы это усложняет бои, а выглядит крайне нелепо, даже когда просто кастуют телепорт хранители им надо как да*ны стрейфится
 
Сверху Снизу