Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 835
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.185
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.380
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Какие карты нормалей, лучше всего поставить на новый баланс?

LockFronT

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
501
Реакции
345
Баллы
156
Лучшие ответы
4
#11

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
144
Реакции
118
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#12
Идут вместе с DX11 , галку нормалмапс тыкни и смотри на поверхности и тд
не совсем вас понимаю.
я распаковал и просмотрел все текстурные архивы Нового Баланса.
нет там текстур с нормалями.
если их нет в текстурах от галочки в настройки ДХ11 они не появятся.
в таком случаи, могу предположить вы говорите не полноценных текстурах с нормалями, о неком графическом пресете(фильтре), который к карте нормалей отношения не имеет.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.311
Реакции
11.695
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#13
Забудь про нормали... ни для одного мода не сделали нормальный набор. К тому же они сильно грузят систему. Отличный вид в игре достигается и без них, если делать все по уму. Другое дело, что со вкусом и стилистикой у некоторых модов большие проблемы. Но это дело десятое... всегда можно накататить текстур пак аля GTR и радоваться картинке.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.379
Реакции
22.870
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.057
#14
@maxim64, а что за поверхности? ПОтому что я разницы вообще не вижу, они не работают походу. Или можно пример на скринах?
 

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
144
Реакции
118
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#15
Забудь про нормали... ни для одного мода не сделали нормальный набор.
меня интересует наличие этой возможности как таковой. она вообще имеется? как это технически реализуется на базе Нового Баланса?

например, есть у нас текстура на объекта, подвязываем ее к к 3Д-модели.
затем в понятном для игры формате, например, ITMW_2HFINESWORD_01-C.TEX пакуем, в скриптах прописываем путь(имя).

А как здесь здесь вообще технически реализуется работа с нормалями? вот предположим, есть у нас теперь еще текстура нормалей -- файл *.DDS
как, где на каком этапе, в каком виде он будет сохраниться и подвязываться в игру(к объекту)?


я понимаю, что весь мир в нормали в готике не загнать. да и система может не потащить.
Но вот оружие, мечи -- можно и по экспериментировать, если такая техническая возможность вообще есть.

Распишите, кто в теме.

п.с. я вот сейчас только созданием оружий и текстур на них только и занимаюсь. мне интересно
 
Последнее редактирование:

MonisQ

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
622
Реакции
317
Баллы
103
Лучшие ответы
13
#16
что я слышу:
Карты нормалей?
В то время у меня в голове:
IMG_1854.jpeg
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
955
Реакции
914
Баллы
187
Лучшие ответы
4
#17
Это видно только при боковых освещениях, например от факелов или других источников света. То есть это карты не поверхностей, а толи света, толи теней.

меня интересует наличие этой возможности как таковой. она вообще имеется? как это технически реализуется на базе Нового Баланса?

например, есть у нас текстура на объекта, подвязываем ее к к 3Д-модели.
затем в понятном для игры формате, например, ITMW_2HFINESWORD_01-C.TEX пакуем, в скриптах прописываем путь(имя).

А как здесь здесь вообще технически реализуется работа с нормалями? вот предположим, есть у нас теперь еще текстура нормалей -- файл *.DDS
как, где на каком этапе, в каком виде он будет сохраниться и подвязываться в игру(к объекту)?


я понимаю, что весь мир в нормали в готике не загнать. да и система может не потащить.
Но вот оружие, мечи -- можно и по экспериментировать, если такая техническая возможность вообще есть.

Распишите, кто в теме.

п.с. я вот сейчас только созданием оружий и текстур на них только и занимаюсь. мне интересно
Есть сборники карт нормалей, где сделано для всего мира. Даже средний комп тянет. Но оно некрасиво, вырвиглазно. Тут, например, Mod's Gothic 2 - Gothic II Panker Mod Mix. Там много нормалей, которые пересекаются с НБ (от GTR и др.). Можно надёргать, но займёт кучу времени. Или самому сделать, в сети куча роликов.
Как это реализуется не так важно. Ты любую карту, свою или чужую, как назовёшь, так к тому объекту она и привязывается. Я так и подбирал раньше. Но ещё раз, лучше саму текстуру сделать рельефной(или найти).
Напомню, что в папке с дх11 надо открыть папку Textures и создать там папку Replacements. А в папке Replacements нужно создать папку Normalmaps_название мода. Название мода должно быть как в ини файле от этого мода. Например для Одиссеи это будет выглядеть так Normalmaps_ODYSSEE_ru, для мода Побег Normalmaps_Ucieczka_ru и.т д. А в паку накидываем собственно сами карты нормалей. В меню дх11 ставим галочку, Apple и перезагрузка игры. И оно работает.
 
Последнее редактирование:

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
144
Реакции
118
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#18
@maxim64, Вас понял! Благодарю, что расписали структуру!
п.с. как руки дойдут попробую с оружием поэкспериментировать.
 

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
955
Реакции
914
Баллы
187
Лучшие ответы
4
#19
@maxim64, Вас понял! Благодарю, что расписали структуру!
п.с. как руки дойдут попробую с оружием поэкспериментировать.
Если будешь экспериментировать , то лучше поставь более раннюю версию дх11, Release v17.8-dev20 · SaiyansKing/GD3D11 или ниже.
Там намного удобнее в меню дх11 было. если уже загрузил игру со своими картами нормалей, до достаточно было ставить или снимать галочку возле строки "Enable Normalmaps" и сразу происходили изменения на экране, что удобно для сравнения. То есть без нажатия на кнопку "Apple" и перезагрузки игры. А новую версию дх11 всегда успеешь потом поставить.
 
Автор
Автор
Санчес

Санчес

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
1.208
Реакции
376
Баллы
162
Лучшие ответы
23
#20
Если будешь экспериментировать , то лучше поставь более раннюю версию дх11, Release v17.8-dev20 · SaiyansKing/GD3D11 или ниже.
Там намного удобнее в меню дх11 было. если уже загрузил игру со своими картами нормалей, до достаточно было ставить или снимать галочку возле строки "Enable Normalmaps" и сразу происходили изменения на экране, что удобно для сравнения. То есть без нажатия на кнопку "Apple" и перезагрузки игры. А новую версию дх11 всегда успеешь потом поставить.
Кстати да, раньше просто поставив и сняв галочку можно было видеть изменения..
 
Сверху Снизу