Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 361
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 391
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.872
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 951
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Как вызвать персонажа Снайпса в моде "Расширенное издание(Банда Квентина)"?

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.644
Баллы
672
Лучшие ответы
185
#11
@emptymozg, спросите тогда на форуме где качали, может кто сейв глянет, или стылкался с этим.
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
474
Реакции
158
Баллы
75
Лучшие ответы
29
#12
Есть еще варик. Смотри, какую байду нужно развести.
В целом, если я верно все помню, в 4 Главе идет проверка гильдия-гильдия. Т.е. весь обоз становится враждебен по свойству гильдии ко всем НПС и ГГ. Короче.
Повтори совет Радевор-а со вселением в НПС. Далее нужно немного танцев с бубном. F-2, пишем код edit abilities (редактор параметров активного персонажа). Открывается доп. окно, вписываем букву G (система достроит слово Guild, ну или сам впиши целиком), ставим 0.
Получается F-2, Edit Abilities, Guild = 0. Так у персонажа гильдия будет "Нет" "Отсутствует" (какая там локализация).
По идее проверка гильдии происходит таким образом для 4 главы: СЛ => ГГ = враг. Мы меняем и получаем "Нет" => ГГ = нейтрал.
Работает довольно часто. После такого танца с бубном тебе необходимо быстро провернуть диалог с НПС, иначе дальше срабатывают иные скрипты и НПС может рвануть в атаку на тебя.

Вариант не 100%, но какой есть.

P.S. Да, можно все тоже самое сделать через edit focus, но при вселении ты можешь убедиться через окно персонажа, что гильдия сбросилась ровно.
P.P.S. В паре модов была защита от изменения гильдии, но пробивается эта защита до окончания первого диалога/взаимодействия.

По поводу Вайпера. Есть пара вариантов.
1) просмотреть код Снайпса и подобрать Випера. В Г1-2 кодировка относительно рациональна, ей мододелы тоже часто следуют. Часто коды разделены по группам. Т.е., допустим mil_4041, mil_4042, mil_4043 - это охрана конкретной зоны Хориниса (просто для примера). Код Вайпера возможно будет похож на Снайпса за исключением последней цифры в +1/-1.
Это в том случае, если трупа Вайпера нет.
2) возможно код остался тот же, что и был у оригинального Вайпера. Начинаем новую игру, игнорим Диего, мчим в шахту, прыгаем на дно, смотрим код Вайпера, грузимся, спавним.
 
Сверху Снизу