Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 577
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 451
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 442
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 665
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

В процессе Как вызвать персонажа Снайпса в моде "Расширенное издание(Банда Квентина)"?

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.657
Баллы
672
Лучшие ответы
186
#11
@emptymozg, спросите тогда на форуме где качали, может кто сейв глянет, или стылкался с этим.
 

Darken

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
475
Реакции
162
Баллы
75
Лучшие ответы
30
#12
Есть еще варик. Смотри, какую байду нужно развести.
В целом, если я верно все помню, в 4 Главе идет проверка гильдия-гильдия. Т.е. весь обоз становится враждебен по свойству гильдии ко всем НПС и ГГ. Короче.
Повтори совет Радевор-а со вселением в НПС. Далее нужно немного танцев с бубном. F-2, пишем код edit abilities (редактор параметров активного персонажа). Открывается доп. окно, вписываем букву G (система достроит слово Guild, ну или сам впиши целиком), ставим 0.
Получается F-2, Edit Abilities, Guild = 0. Так у персонажа гильдия будет "Нет" "Отсутствует" (какая там локализация).
По идее проверка гильдии происходит таким образом для 4 главы: СЛ => ГГ = враг. Мы меняем и получаем "Нет" => ГГ = нейтрал.
Работает довольно часто. После такого танца с бубном тебе необходимо быстро провернуть диалог с НПС, иначе дальше срабатывают иные скрипты и НПС может рвануть в атаку на тебя.

Вариант не 100%, но какой есть.

P.S. Да, можно все тоже самое сделать через edit focus, но при вселении ты можешь убедиться через окно персонажа, что гильдия сбросилась ровно.
P.P.S. В паре модов была защита от изменения гильдии, но пробивается эта защита до окончания первого диалога/взаимодействия.

По поводу Вайпера. Есть пара вариантов.
1) просмотреть код Снайпса и подобрать Випера. В Г1-2 кодировка относительно рациональна, ей мододелы тоже часто следуют. Часто коды разделены по группам. Т.е., допустим mil_4041, mil_4042, mil_4043 - это охрана конкретной зоны Хориниса (просто для примера). Код Вайпера возможно будет похож на Снайпса за исключением последней цифры в +1/-1.
Это в том случае, если трупа Вайпера нет.
2) возможно код остался тот же, что и был у оригинального Вайпера. Начинаем новую игру, игнорим Диего, мчим в шахту, прыгаем на дно, смотрим код Вайпера, грузимся, спавним.
 
Сверху Снизу