С Днём России!
  • 2.597
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 963
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.166
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Как "вставляются" мобы из одного мода в другой?

GotPlr

Новичок
Регистрация
1 Апр 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Всем привет. Скачал GothicVDFS и GothicSourcer. Прочитал руководство от Vam и посты от Xterm. В общих чертах примерно понятно, но когда доходит до деталей...Сам в этом совсем новичок. Но пробую разобраться в скриптах.
В качестве примера, вот захотелось мне перенести кое-каких мобов из модификации "Зов Огня" (а в частности Крысолюдов) в мод "Золотые Ворота". Как сделать так, чтобы при игре в "Золотые Ворота" я мог вызывать их там через Marvin, а также как расставить их по Яркендару?
В декомпилированном датнике, в скрипте "set_szczurolud_visuals.d" имеются прототип и функции

Код:
prototype MST_DEFAULT_SZCZUROLUD(C_NPC)
{
    name[0] = "Крысолюд";
    guild = GIL_SNAPPER;
    aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_SZCZUROLUD;
    level = 10;
    attribute[ATR_STRENGTH] = 50;
    attribute[ATR_DEXTERITY] = 90;
    attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 100;
    attribute[ATR_HITPOINTS] = 100;
    attribute[ATR_MANA_MAX] = 0;
    attribute[ATR_MANA] = 0;
    protection[PROT_BLUNT] = 20;
    protection[PROT_EDGE] = 20;
    protection[PROT_POINT] = 15;
    protection[PROT_FIRE] = 0;
    protection[PROT_FLY] = 0;
    protection[PROT_MAGIC] = 0;
    damagetype = DAM_EDGE;
    fight_tactic = FAI_SNAPPER;
    senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
    senses_range = 3000;
    aivar[AIV_MM_FOLLOWTIME] = 10;
    aivar[AIV_MM_FOLLOWINWATER] = FALSE;
    start_aistate = zs_mm_allscheduler;
    aivar[AIV_MM_RESTSTART] = ONLYROUTINE;
};

func void set_szczurolud_visuals()
{
    Mdl_SetVisual(self,"SZCZUROLUD.mds");
    Mdl_SetVisualBody(self,"SZCZUROLUD_Body",DEFAULT,DEFAULT,"",DEFAULT,DEFAULT,-1);
};


instance SZCZUROLUD(MST_DEFAULT_SZCZUROLUD)
{
    set_szczurolud_visuals();
    Npc_SetToFightMode(self,itmw_1h_misc_axe);
};
В скрипте "Al_Constants.d" помимо кучи констант имеется также значение - const int ID_SZCZUROLUD = 65;

В скрипте Startup.d имеются некоторые функции среди которых вот эта: startup_kapturek(), а в ее теле строчки
Код:
Wld_InsertNpc(szczurolud,"WM3");
Wld_InsertNpc(szczurolud,"WM3");
Wld_InsertNpc(szczurolud,"WM3");
Wld_InsertNpc(szczurolud,"WYSPA");
Wld_InsertNpc(szczurolud,"WM13")
Вторые аргументы функции - скорее всего координаты локации (в Зове Огня), где они расставлены. Я так понимаю мне их надо будет подогнать под Яркендар (Золотые Ворота).

Чет путаюсь. Что вырезать, а что оставить в Gothic.dat? Каков алгоритм действий? Кто подскажет?

Комментарий модератораТеги CODE для кого придумали, скриптёр? Исправил.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу