Всем привет. Скачал GothicVDFS и GothicSourcer. Прочитал руководство от Vam и посты от Xterm. В общих чертах примерно понятно, но когда доходит до деталей...Сам в этом совсем новичок. Но пробую разобраться в скриптах.
В качестве примера, вот захотелось мне перенести кое-каких мобов из модификации "Зов Огня" (а в частности Крысолюдов) в мод "Золотые Ворота". Как сделать так, чтобы при игре в "Золотые Ворота" я мог вызывать их там через Marvin, а также как расставить их по Яркендару?
В декомпилированном датнике, в скрипте "set_szczurolud_visuals.d" имеются прототип и функции
В скрипте "Al_Constants.d" помимо кучи констант имеется также значение - const int ID_SZCZUROLUD = 65;
В скрипте Startup.d имеются некоторые функции среди которых вот эта: startup_kapturek(), а в ее теле строчки
Вторые аргументы функции - скорее всего координаты локации (в Зове Огня), где они расставлены. Я так понимаю мне их надо будет подогнать под Яркендар (Золотые Ворота).
Чет путаюсь. Что вырезать, а что оставить в Gothic.dat? Каков алгоритм действий? Кто подскажет?
В качестве примера, вот захотелось мне перенести кое-каких мобов из модификации "Зов Огня" (а в частности Крысолюдов) в мод "Золотые Ворота". Как сделать так, чтобы при игре в "Золотые Ворота" я мог вызывать их там через Marvin, а также как расставить их по Яркендару?
В декомпилированном датнике, в скрипте "set_szczurolud_visuals.d" имеются прототип и функции
Код:
prototype MST_DEFAULT_SZCZUROLUD(C_NPC)
{
name[0] = "Крысолюд";
guild = GIL_SNAPPER;
aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_SZCZUROLUD;
level = 10;
attribute[ATR_STRENGTH] = 50;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 90;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 100;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 100;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 0;
attribute[ATR_MANA] = 0;
protection[PROT_BLUNT] = 20;
protection[PROT_EDGE] = 20;
protection[PROT_POINT] = 15;
protection[PROT_FIRE] = 0;
protection[PROT_FLY] = 0;
protection[PROT_MAGIC] = 0;
damagetype = DAM_EDGE;
fight_tactic = FAI_SNAPPER;
senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
senses_range = 3000;
aivar[AIV_MM_FOLLOWTIME] = 10;
aivar[AIV_MM_FOLLOWINWATER] = FALSE;
start_aistate = zs_mm_allscheduler;
aivar[AIV_MM_RESTSTART] = ONLYROUTINE;
};
func void set_szczurolud_visuals()
{
Mdl_SetVisual(self,"SZCZUROLUD.mds");
Mdl_SetVisualBody(self,"SZCZUROLUD_Body",DEFAULT,DEFAULT,"",DEFAULT,DEFAULT,-1);
};
instance SZCZUROLUD(MST_DEFAULT_SZCZUROLUD)
{
set_szczurolud_visuals();
Npc_SetToFightMode(self,itmw_1h_misc_axe);
};
В скрипте Startup.d имеются некоторые функции среди которых вот эта: startup_kapturek(), а в ее теле строчки
Код:
Wld_InsertNpc(szczurolud,"WM3");
Wld_InsertNpc(szczurolud,"WM3");
Wld_InsertNpc(szczurolud,"WM3");
Wld_InsertNpc(szczurolud,"WYSPA");
Wld_InsertNpc(szczurolud,"WM13")
Чет путаюсь. Что вырезать, а что оставить в Gothic.dat? Каков алгоритм действий? Кто подскажет?
Последнее редактирование модератором: