По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
@Wital, в настройках геймплея включить-выключить. Но если хочешь полноценно играть за лук-арбалет, то только ручная стрельба. Пока у героя навык слабый - стрелы разлетаются, потом прицелиться будет легче, чем не попасть во врага.
Ванильный точно никак.
Можно включить автоприцел. Но тогда урон будет минус 50%, то есть вполовину слабее.
НО лучше привыкай к новой боевке - со временем поймешь, что она куда как круче всех прежних в ваниле.
Я тоже сам вначале играл автоприцелом...пока не решил привыкать к новой боевке и оказалось это КРУТО! Очень понравилось.
меня всегда ванильная стрельба бесила тем что стрелы в упор не попадают, а еще тем что таргет может случайно перекинуться не на ту цель.
в общем я бы советовал сразу убрать это автоприцеливание и привыкать к одной из крутейших фишек НБ
Упрощенно говоря, это без разницы, 200% с натяжением, без - 100% - это все-равно вдвое ниже. Об этом речь. Упрощенно: если говорить без частностей и точностей, то урон снижен вдвое. А это и есть 50% от возможного при ручной стрельбе, с натяжением. Ну как то так.
Ну так то так, но проще сказать, причем недалеко от истины, что с автоприцелом урона вдвое меньше, чем при ручной стрельбе. Это грубо, но вполне точно.