Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.444
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.927
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.360
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.102
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Как сделать предмет с нуля.

ПростоТАкНикто

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
43
Реакции
8
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#1
Хочу попробовать сделать оружие , а точнее арбалет коих в Г2 немного , подскажите с какой программой лучше сделать модельку , и с какой программой добавить ей урон , требования ?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#2
Арбалет это динамическая модель, т.к. натягивается тетива.
Начните с чего-нибудь попроще из статических моделей: меч, топор, молот.
Подставьте в скриптах получившуюся модель под имеющееся в игре оружие.
Например
visual = "Itmw_1h_MySword_01.3DS";
Или назовите свою модель так, как называется какая-нибудь в игре. Удалите из игры (переименуйте) оригинальный файл, подставьте свой, чтобы применилась ваша модель.
Проверьте.
Потом создайте по аналогии свой инстанс оружия, пропишите в нем нужные уроны, требования, цену.

Работа со скриптами это программа ГотикСоурсер.
Работа с моделями это 3дмакс или блендер.
Компиляция в готический формат - движком игры.
Но это долго описывать.
 
Автор
Автор
П

ПростоТАкНикто

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
43
Реакции
8
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#3
Арбалет это динамическая модель, т.к. натягивается тетива.
Начните с чего-нибудь попроще из статических моделей: меч, топор, молот.
Подставьте в скриптах получившуюся модель под имеющееся в игре оружие.
Например
visual = "Itmw_1h_MySword_01.3DS";
Или назовите свою модель так, как называется какая-нибудь в игре. Удалите из игры (переименуйте) оригинальный файл, подставьте свой, чтобы применилась ваша модель.
Проверьте.
Потом создайте по аналогии свой инстанс оружия, пропишите в нем нужные уроны, требования, цену.

Работа со скриптами это программа ГотикСоурсер.
Работа с моделями это 3дмакс или блендер.
Компиляция в готический формат - движком игры.
Но это долго описывать.
Спасибо большое .
 
Сверху Снизу