Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.472
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.377
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.921
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.105
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Как сделать предмет с нуля.

ПростоТАкНикто

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
55
Реакции
10
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#1
Хочу попробовать сделать оружие , а точнее арбалет коих в Г2 немного , подскажите с какой программой лучше сделать модельку , и с какой программой добавить ей урон , требования ?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.427
Реакции
5.976
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#2
Арбалет это динамическая модель, т.к. натягивается тетива.
Начните с чего-нибудь попроще из статических моделей: меч, топор, молот.
Подставьте в скриптах получившуюся модель под имеющееся в игре оружие.
Например
visual = "Itmw_1h_MySword_01.3DS";
Или назовите свою модель так, как называется какая-нибудь в игре. Удалите из игры (переименуйте) оригинальный файл, подставьте свой, чтобы применилась ваша модель.
Проверьте.
Потом создайте по аналогии свой инстанс оружия, пропишите в нем нужные уроны, требования, цену.

Работа со скриптами это программа ГотикСоурсер.
Работа с моделями это 3дмакс или блендер.
Компиляция в готический формат - движком игры.
Но это долго описывать.
 
Автор
Автор
П

ПростоТАкНикто

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
55
Реакции
10
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#3
Арбалет это динамическая модель, т.к. натягивается тетива.
Начните с чего-нибудь попроще из статических моделей: меч, топор, молот.
Подставьте в скриптах получившуюся модель под имеющееся в игре оружие.
Например
visual = "Itmw_1h_MySword_01.3DS";
Или назовите свою модель так, как называется какая-нибудь в игре. Удалите из игры (переименуйте) оригинальный файл, подставьте свой, чтобы применилась ваша модель.
Проверьте.
Потом создайте по аналогии свой инстанс оружия, пропишите в нем нужные уроны, требования, цену.

Работа со скриптами это программа ГотикСоурсер.
Работа с моделями это 3дмакс или блендер.
Компиляция в готический формат - движком игры.
Но это долго описывать.
Спасибо большое .
 
Сверху Снизу