Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.076
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.893
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.895
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Как сделать несколько доспехов с одинаковой анимацией, но разной текстурой?

Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
113
Реакции
91
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#11
Тогда ещё раз. Я хочу понять где я совершаю ошибку. Я всё делал как ты сказал в силу своего понимания.

1. Беру оригинальный armor_pal_h.mdm из анимаций и извлекаю при помощи GothicVDFS

2. Нахожу в текстурах к этому файлу текстуры и извлекаю при помощи GothicVDFS.

3. Меняю название файла armor_pal_h.mdm на ARMOR_PALADIN_HV1.mdm (допустим начинаю делать второй доспех, кованный)

4. Открываю файл MDM блокнотом. (Можно же в блокноте просто менять?)

5. В файле все найденные совпадения изменяю так.

ARMOR_PAL_H-PAL-RUESTUNG -------> ARMOR_PAL_H-PAL-RUESTNEW (для 2,3 и 4 брони так и оставить или уникальное название?)
ARMOR_PAL_H-PAL-HELM -------------> ARMOR_PAL_H-PAL-HENW (для 2,3 и 4 брони так и оставить или уникальное название?)
PALADIN.TGA ---------------------------> PALANW2.TGA
PAL-HELM.TGA --------------------------> PAL-HNW2.TGA

6. Создаю две текстуры PALANW2.TGA и PAL-HNW2.TGA в папке текстуры.

7. Собираю мод в папке Data...

Где я что то недоделываю?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.785
Реакции
1.247
Баллы
306
Лучшие ответы
142
#12
ARMOR_PAL_H-PAL-RUESTUNG -------> ARMOR_PAL_H-PAL-RUESTNEW (для 2,3 и 4 брони так и оставить или уникальное название?)
ARMOR_PAL_H-PAL-HELM -------------> ARMOR_PAL_H-PAL-HENW (для 2,3 и 4 брони так и оставить или уникальное название?)
уник название только

Ну и да, для другого доспеха, а не родного лучше уже иметь декомпилированный версию доспеха, чтобы в нем приставка была с новым названием.
ARMOR_PAL_H-PAL-RUESTUNG
ARMOR_PAL_H - это название всегда генерируется автоматически, когда доспех компилируется игрой, оно будет всегда соответствовать названию файла - это название ни как не понять в скомпилированной версии файла (.mdm)
RUESTUNG - это уже название материала, его можно изменить в скомпилированной и исходной версии

То есть я уверен, что ничего не поменяется, либо будет применена не та текстура.

Ну пробуй.

Пример рабочий у тебя есть.
 
Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
113
Реакции
91
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#13
Да. Спасибо. Буду разбираться по готовому примеру.
--- Добавлено: ---

Извини что снова беспокою. Сделал всё как у тебя. Твой файл работает. Мои нет.

Провёл эксперимент. Поменял одну букву в блокноте mdm при редактировании, а потом вернул как было. Текстура перестала работать. В чём ты текст в MDM редактируешь?
 
Последнее редактирование:

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.785
Реакции
1.247
Баллы
306
Лучшие ответы
142
#14
Провёл эксперимент. Поменял одну букву в блокноте mdm при редактировании, а потом вернул как было. Текстура перестала работать. В чём ты текст в MDM редактируешь?
Редактируй например через notepad++
Обычный блокнот ломает кодировку
 
Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
113
Реакции
91
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#15
Уррра!!! Получилось! Спасибо огромное!
 
Сверху Снизу