Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 35
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 142
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.446
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 994
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

В процессе Как сделать несколько доспехов с одинаковой анимацией, но разной текстурой?

Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
88
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#11
Тогда ещё раз. Я хочу понять где я совершаю ошибку. Я всё делал как ты сказал в силу своего понимания.

1. Беру оригинальный armor_pal_h.mdm из анимаций и извлекаю при помощи GothicVDFS

2. Нахожу в текстурах к этому файлу текстуры и извлекаю при помощи GothicVDFS.

3. Меняю название файла armor_pal_h.mdm на ARMOR_PALADIN_HV1.mdm (допустим начинаю делать второй доспех, кованный)

4. Открываю файл MDM блокнотом. (Можно же в блокноте просто менять?)

5. В файле все найденные совпадения изменяю так.

ARMOR_PAL_H-PAL-RUESTUNG -------> ARMOR_PAL_H-PAL-RUESTNEW (для 2,3 и 4 брони так и оставить или уникальное название?)
ARMOR_PAL_H-PAL-HELM -------------> ARMOR_PAL_H-PAL-HENW (для 2,3 и 4 брони так и оставить или уникальное название?)
PALADIN.TGA ---------------------------> PALANW2.TGA
PAL-HELM.TGA --------------------------> PAL-HNW2.TGA

6. Создаю две текстуры PALANW2.TGA и PAL-HNW2.TGA в папке текстуры.

7. Собираю мод в папке Data...

Где я что то недоделываю?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.631
Реакции
1.144
Баллы
306
Лучшие ответы
130
#12
ARMOR_PAL_H-PAL-RUESTUNG -------> ARMOR_PAL_H-PAL-RUESTNEW (для 2,3 и 4 брони так и оставить или уникальное название?)
ARMOR_PAL_H-PAL-HELM -------------> ARMOR_PAL_H-PAL-HENW (для 2,3 и 4 брони так и оставить или уникальное название?)
уник название только

Ну и да, для другого доспеха, а не родного лучше уже иметь декомпилированный версию доспеха, чтобы в нем приставка была с новым названием.
ARMOR_PAL_H-PAL-RUESTUNG
ARMOR_PAL_H - это название всегда генерируется автоматически, когда доспех компилируется игрой, оно будет всегда соответствовать названию файла - это название ни как не понять в скомпилированной версии файла (.mdm)
RUESTUNG - это уже название материала, его можно изменить в скомпилированной и исходной версии

То есть я уверен, что ничего не поменяется, либо будет применена не та текстура.

Ну пробуй.

Пример рабочий у тебя есть.
 
Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
88
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#13
Да. Спасибо. Буду разбираться по готовому примеру.
--- Добавлено: ---

Извини что снова беспокою. Сделал всё как у тебя. Твой файл работает. Мои нет.

Провёл эксперимент. Поменял одну букву в блокноте mdm при редактировании, а потом вернул как было. Текстура перестала работать. В чём ты текст в MDM редактируешь?
 
Последнее редактирование:

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.631
Реакции
1.144
Баллы
306
Лучшие ответы
130
#14
Провёл эксперимент. Поменял одну букву в блокноте mdm при редактировании, а потом вернул как было. Текстура перестала работать. В чём ты текст в MDM редактируешь?
Редактируй например через notepad++
Обычный блокнот ломает кодировку
 
Автор
Автор
Selenor

Selenor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2016
Сообщения
111
Реакции
88
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#15
Уррра!!! Получилось! Спасибо огромное!
 
Сверху Снизу