Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.560
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.243
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.404
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.142
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Как работает/стала работать вероятность кражи?

Adonik

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Май 2023
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Играю за темного мага в новый баланс на УКС с последним обновлением и заметил странную вещь:
  • если вероятность кражи какого-то НПС больше 50%, то она (вероятность) примерно так и работает
  • а если меньше, например 44%, то приходится раз 20-30 перезагружаться в среднем что бы обворовать нужного персонажа.
Отсюда вопрос, не баг ли это? И если не баг, то как это так работает (может вероятность неправильно отображается)?
 
Последнее редактирование:

₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2022
Сообщения
73
Реакции
18
Баллы
31
Лучшие ответы
3
#2
@Adonik,
Это не баг, а скорее особенности движка. В обнове с разведчиком шанс кражи был переведён на улучшенный генератор случайных чисел (по идее все должно работать лучше). Тут не особо работает теория вероятности, мол у Нпс 40% вероятность кражи и ты его обворуешь с 2-4 попыток. Процент по большей степени нужен для увероности игрока в благоприятном исходе события (типо 40% лучше не пытаться провести кражу, а 60% можно пробовать)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.497
Реакции
19.204
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#3
@Adonik, а зачем воровать когда шанс мелкий? Я например меньше 80% вообще не ворую.
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
375
Реакции
240
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#4
@Adonik,
Это не баг, а скорее особенности движка. В обнове с разведчиком шанс кражи был переведён на улучшенный генератор случайных чисел (по идее все должно работать лучше). Тут не особо работает теория вероятности, мол у Нпс 40% вероятность кражи и ты его обворуешь с 2-4 попыток. Процент по большей степени нужен для увероности игрока в благоприятном исходе события (типо 40% лучше не пытаться провести кражу, а 60% можно пробовать)
интересная инфа.
и к слову, да, по ощущениям воровать стало легче.
и записка фингерса сразу 20% к навыку накинало.
и бду то рандом в твою пользу на много чаще стал срабатывать.
ИМХО душнины стало меньше
Спасибо, что чуть поправили баланс @Liker
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.497
Реакции
19.204
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#5
@Adonik, мы перевели на "псевдорандом", условно говоря по 50% провалить 10 раз подряд не получится, но и 10 раз подряд стащить не получится. Вообще 80-90% делаешь и потом воруешь, сначала у крестоян, потом у горожан и тд.
 
Автор
Автор
A

Adonik

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Май 2023
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#6
Спасибо за разъяснения. Теперь хоть буду знать, что во всем виноват "псевдорандом" и это даже фича, а не баг)))
Ладно, буду догонять разбегающихся от меня крестьян и траить их до тех пор, пока бог псевдорандома не сжалится на до мной, потому что вероятность в 80-90% кажется мне пока совсем нереалистичной ибо я обычный скромный темный маг, а не какой-нибудь ловкостной разведчик???
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.462
Реакции
331
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#7
Спасибо за разъяснения. Теперь хоть буду знать, что во всем виноват "псевдорандом" и это даже фича, а не баг)))
Ладно, буду догонять разбегающихся от меня крестьян и траить их до тех пор, пока бог псевдорандома не сжалится на до мной, потому что вероятность в 80-90% кажется мне пока совсем нереалистичной ибо я обычный скромный темный маг, а не какой-нибудь ловкостной разведчик???
Здравствуйте!
Есть 2 кольца на +10% к краже, доспехи ловкача ( призрака с сундука), пояс у рамиреза который дает дополнительный бонус ловкости с доспехами ловкача, ну и сам амулет фингерса.
 
Автор
Автор
A

Adonik

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Май 2023
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#8
Здравствуйте!
Есть 2 кольца на +10% к краже, доспехи ловкача ( призрака с сундука), пояс у рамиреза который дает дополнительный бонус ловкости с доспехами ловкача, ну и сам амулет фингерса.
Все правильно, но я играю магом и у меня вся бижутерия на ману (на которую тоже пришлось потратиться). А сейчас получается мне нужно переодеться в "ловкача", хотя я совсем этого не хотел да и к тому же денег уже нет...
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.462
Реакции
331
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#9
Все правильно, но я играю магом и у меня вся бижутерия на ману (на которую тоже пришлось потратиться). А сейчас получается мне нужно переодеться в "ловкача", хотя я совсем этого не хотел да и к тому же денег уже нет...
Ну шмот, бижа и прочее нужны разные - для различных целей. Ну всё не стоит покупать, в большинстве случаев вы вообще без покупки чего-либо сможете одеться с помощью лута/кв на карте.
 
Автор
Автор
A

Adonik

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Май 2023
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#10
Ну шмот, бижа и прочее нужны разные - для различных целей. Ну всё не стоит покупать, в большинстве случаев вы вообще без покупки чего-либо сможете одеться с помощью лута/кв на карте.
Думаю начать заново игру лучше всего сейчас, а то я оказался совершенно не готов к такой ситуации (Только стал настоящим магом и руны еще не выучил, а свитки халявные почти все потратил. Денег нет, мобов бить нечем и квестов простых тоже не осталось. Думал на краже подзаработать смогу...).
 
Сверху Снизу