Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Здравствуйте! @Adonik, руну у ватаса возьмите сразу вначале + если на готической то сразу поднимите выносливость на 200 и остальное все в хп у кавалорна (насколько золота/лп) хватит. Кольцо на мага лежит около раненного орка, амулет вам дадут в награду за реликвию (пробраться в монастырь через стену по камням, иметь 10 риторики, поговорить с парланом) , еще одно кольцо не помню где брал но не покупал ничего. А вообще можете создать тему к примеру "Начало магом" иль прочее, что бы тут не было не нужного текста.
Пофиксили ошибку и за это спасибо, потому что если мы говорим исключительно о вероятности, то она должна так и работать, а иначе это не понятно что и только вводит в заблуждение.
Если же говорить о игровой механике связанной с карманной кражей, то я бы посоветовал сделать какое-нибудь пороговое значение для вероятности, при которой вероятность отображается у НПС да и вообще кража физически возможна. Например те же 50% было бы нормально на мой взгляд, ну или как любит Ликер - 80%