Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.763
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.340
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.297
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Как работает отскок?

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
728
Реакции
191
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#1
Задумался про нодазе КС. И вот проблема - я не понимаю как работает отскок, как будто каждый раз это для меня рандом. Я понимаю, что мне надо нажимать S примерно в тот момент, когда происходит кусь, но то ли я принимаю разрыв дистанции за механику игнорирования урона, то ли что-то другое не получается у меня. Ломаюсь я и на бандитах и на гоблинах и на глорхе в начале и на падальщиках и на волках (смертей то было уже огого :))
п.с. я понимаю, что для нодазе желательно не вступать в битву пока не выдерживаешь 1 удар от моба, но я выбрал другую тактику и её придерживаюсь :)
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.254
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#2
Ну в смысле? В отскоке ты неуязвим, главное лицом к врагу стоять. Дистанция не важна, можно и у стенки стоять-отпрыгивать.
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.559
Реакции
3.789
Баллы
781
Лучшие ответы
412
#3
Фактически на время отскока игрок неуязвим для физических повреждений. Первый же фрейм другой анимации и фрейм анимации атаки врага - игрок получает урон. Самый простой способ не получить урон - не нажимать, а зажимать отскок. В таком случае игрок будет последовательно выполнять отскок, не пропуская удары.
 
Автор
Автор
B

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
728
Реакции
191
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#4
Фактически на время отскока игрок неуязвим для физических повреждений. Первый же фрейм другой анимации и фрейм анимации атаки врага - игрок получает урон. Самый простой способ не получить урон - не нажимать, а зажимать отскок. В таком случае игрок будет последовательно выполнять отскок, не пропуская удары.
ДАЛАДНА. Можно зажимать...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.398
Реакции
25.131
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#5
:P
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.845
Реакции
6.478
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#6

BBDD

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
2.000
Реакции
2.236
Баллы
292
Лучшие ответы
9
#7
Самый простой способ не получить урон - не нажимать, а зажимать отскок. В таком случае игрок будет последовательно выполнять отскок, не пропуская удары.
Надо такую же штуку для ЛКМ сделать. А то палец болит удары спамить.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.905
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#8

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
7.103
Реакции
2.523
Баллы
652
Лучшие ответы
120
#9

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.254
Баллы
661
Лучшие ответы
594
#10
О нет, понеслась разборка по новой... Мы же уже много раз определяли, что во всем виноват Ликер.
 
Сверху Снизу