Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.043
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.883
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.670
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Как работает опрокидывание?

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.278
Реакции
597
Баллы
149
Лучшие ответы
21
#1
Собственно, что люди, что животный иногда падают, от чего это зависит, формула?
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.889
Реакции
2.560
Баллы
436
Лучшие ответы
398
#2
Добавлена механика оглушения противника в ближнем бою. Получая урон от игрока, противник накапливает очки оглушения.
Когда очки достигнут некого максимума, противник будет оглушен на несколько секунд, давая игроку шанс на быструю победу.
Оглушение работает практически на всех существ в игре, за некоторым списком исключений. Работает как на обычных противников, так и на боссов
Так же добавлена визуальное отображение шкалы оглушения(под фокус баром), по-умолчанию отключено. Чтобы включить - gothic.ini-> bShowStaggerVisual=1
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.185
Реакции
6.018
Баллы
772
Лучшие ответы
350
#3
Где-то в настройках инишника можно включить полоску, которая показывает "накопление" опрокидывания - как только она заполняется противник падает. Как мне показалось, скорость накопления зависит от соотношения максимального ХП врага и силы наших плюх. Если за один удар отрываем достаточно много от его ХП, то полоска быстро заполняется и происходит опрокидывание. А если колупаем моба легкими шлепками, то эта полоска может и вовсе не накопиться, так как спадать она будет быстрее, чем копиться, а даже если и не быстрее, то моб просто напросто раньше откинется, чем мы ее заполним.
 
Автор
Автор
MonisQ

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.278
Реакции
597
Баллы
149
Лучшие ответы
21
#4
Хорошо, вроде понятно, но обьясните вот это
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.224
Реакции
251
Баллы
235
Лучшие ответы
3
#5
Где-то в настройках инишника можно включить полоску, которая показывает "накопление" опрокидывания - как только она заполняется противник падает. Как мне показалось, скорость накопления зависит от соотношения максимального ХП врага и силы наших плюх. Если за один удар отрываем достаточно много от его ХП, то полоска быстро заполняется и происходит опрокидывание. А если колупаем моба легкими шлепками, то эта полоска может и вовсе не накопиться, так как спадать она будет быстрее, чем копиться, а даже если и не быстрее, то моб просто напросто раньше откинется, чем мы ее заполним.
Помню как то включал эту полоску. Но она не отображается почему то
 

Terenin

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
180
Реакции
25
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#6
Помню как то включал эту полоску. Но она не отображается почему то
Бар оглушения включается в обычных настройках в игре, посмотрите настройки интерфейса, сам недавно включил. Ничего в ини файлах менять не приходится
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.185
Реакции
6.018
Баллы
772
Лучшие ответы
350
#7
Хорошо, вроде понятно, но обьясните вот это
А это единичный случай или повторяется периодически? Если единичный, то скорее всего просто баг. Я такого не припомню, чтобы мобы сами падали просто так. Наверно с лагом просто опрокинулся:shrugging:
 

Fnayer

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
131
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#8
Сверху Снизу