На новом СНК круги платные по ЛП, на гибридах обычно жаба душит за это и берут старый СНК. Но если без шаманства, ЛП должно быть с избытком, можно и новый взять, там какие-то микробонусы по интеллекту все же были.
Если на старом, там во владение даж не надо закидывать, сначала качаешь сил-маг-лов 8-8-8 на наёмниках и всяких Валентино. Потом ловкостное уже можно выкинуть, сделать 2 набора на силовую и магическую экипировку и их уже менять. Ща наборы удобно сделали, по 1 кнопке свапать можно, особо и не доставляет проблем. Желательно убить воров ради раннего выхода в крафтовую бижу. А также зарашить город орков через торговцев, ради пояса +20 силы и 100 хп, с ним уже можно нормально дышать.
Элик силы я б не стал брать, ХП выгоднее на УКСе — просто потому что у силы нет порогов прокачки за ЛП, а ХП потом становится дороже. Даже на щитовике всякие ХошКары/Азгалоры могут нормально пробивать, хотяб 4-5 тыс хп надо иметь.
Насчет контроля — там руна 1 круга играет прямо до конца, любые пачки врагов превращаются в одного покоцанного выжившего) И требования на неё по инте довольно низкие, даже на гибриде хватит навести суету в пачке демонической нежити) Только надо поставить плагин Хедина для отображения нужного кол-ва инты.
Шо еще сказать, билд имба, очень сильный. По урону конечно проигрывает гуру, но контроль, инвиз и другие прикольчики очень разнообразят игру