Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.599
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.303
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.970
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.104
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

В процессе Как повысить длительность погодных эффектов

XAPAKTEP

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#1
Можно ли сделать погодные условия (дождь, туман) в игре более длительными или постоянными. Очень уж нравится мрачность 😂
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.613
Реакции
20.383
Баллы
1.381
Лучшие ответы
817
#2
Только если отдельным плагином, но я не разбирался
@Хедин вот может Хедин захочет когда-нибудь
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.240
Реакции
584
Баллы
171
Лучшие ответы
12
#3
Прикольная тема, тоже дождь нравится, сделать бы его ещё разнообразным, типо обычный, сильный, с молниями и тп. Но, погодой мало кто в целом занимался. И накрутить рандом некий, чтобы дождь мог идти хоть несколько раз в день, хоть несколько дней без него. Сделают, классно, нет, ну значит нет :D
 

Vorfol

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
373
Реакции
90
Баллы
59
Лучшие ответы
20
#4
Вспомнил дождь в Готике1 remastered Unreal engine - вот там дождь эпичный.
 
Автор
Автор
XAPAKTEP

XAPAKTEP

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#5
Классная кстати идея по поводу молний, можно было бы сделать молнии как спел «Шторм» у мага воды. Как пример: самое начало игры когда камера крутится вокруг башни Ксардаса… там и дождь и молнии. Сделать что бы они иногда сверкали в пасмурную погоду и сделать разнообразие (как было написано выше) сразу получим + к атмосфЭре 😍
 
Сверху Снизу