Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 416
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.413
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 981
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 823
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Как повысить длительность погодных эффектов

XAPAKTEP

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#1
Можно ли сделать погодные условия (дождь, туман) в игре более длительными или постоянными. Очень уж нравится мрачность 😂
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.774
Реакции
21.962
Баллы
1.381
Лучшие ответы
984
#2
Только если отдельным плагином, но я не разбирался
@Хедин вот может Хедин захочет когда-нибудь
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.479
Реакции
713
Баллы
176
Лучшие ответы
28
#3
Прикольная тема, тоже дождь нравится, сделать бы его ещё разнообразным, типо обычный, сильный, с молниями и тп. Но, погодой мало кто в целом занимался. И накрутить рандом некий, чтобы дождь мог идти хоть несколько раз в день, хоть несколько дней без него. Сделают, классно, нет, ну значит нет :D
 

Vorfol

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
400
Реакции
99
Баллы
64
Лучшие ответы
22
#4
Вспомнил дождь в Готике1 remastered Unreal engine - вот там дождь эпичный.
 
Автор
Автор
XAPAKTEP

XAPAKTEP

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#5
Классная кстати идея по поводу молний, можно было бы сделать молнии как спел «Шторм» у мага воды. Как пример: самое начало игры когда камера крутится вокруг башни Ксардаса… там и дождь и молнии. Сделать что бы они иногда сверкали в пасмурную погоду и сделать разнообразие (как было написано выше) сразу получим + к атмосфЭре 😍
 
Сверху Снизу