Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.236
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.830
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.109
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.707
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Как ОНД делать 2 выстрела подряд с уроном от полного натяжения?

Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
2.979
Реакции
1.216
Баллы
227
Лучшие ответы
112
#11
А это может быть связано с расстоянием до цели? Я тоже такое наблюдал, когда цель далеко, но недостаточно, чтобы писалось «Слишком далеко». В этом случае проходит только минимальный урон, и разные эффекты болтов (заморозка итп) не срабатывают.
@AlB вряд ли расстояние играет роль, на примере иту-зельда у меня с близкой дистанции тоже в полного натяга часто минимальный урон проскакивал. А про замораживающие болты/стрелы - они всегда как-то нестабильно замораживали, как будто там шанс заморозки прикручен, хоть и довольно большой.
 

Жоня

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
61
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#12
да он при навыке 5 уровня на двойной выстрел начинает палить как с автомата) готика превращается в шутер )
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#13
@KYmany гайд я читал, двойной выстрел у меня само собой получается, там ничего сложного.
Вопрос в другом: почему после изучения навыка "двойной выстрел", при стрельбе одиночными выстрелами, при полном натяжении через раз пролетает минимальный урон.
А бывает что всё становится нормально... на время... а потом опять этот баг по какой-то причине...
И как я уже говорил, баг только на реальных мобах, на манекенах всё норм.
Попробовал пострелять твоим ГГ(без Иту Зельда). Матёрые кабаны валятся гарантированно что двойным, что двумя одиночными. Потом с троллем, стрелял одиночными с дюжину раз, не меньше. Стабильный урон не меньше 250. Такая мысль. Попробуй поиграть какое-то время без плагинов и светляка. Для ориентира у меня только хединский инвентарь и текстуры UAWR. Вдруг что-то даст это. Можно даже вычислить от которого плагина, если угадал я.
 

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
408
Реакции
91
Баллы
59
Лучшие ответы
0
#14
Я вот что заметил:
* урон от второго выстрела (именно того, что даётся с навыком Двойной Выстрел) значительно больше, чем первого выстрела.
Соответственно, полный натяг первого выстрела наносит меньше урона, чем полный натяг второго. Самое интересное: по цыфрам выходит так, что урон полного натяга первого выстрела почти идентичен урону второго выстрела БЕЗ натяга.
* по поводу "прикрученого" шанса заморозки: шанс 100%, НО есть так называемое КД (CoolDown) или перезарядка данного эфекта. Я обнаружил, что сперва мы видим анимацию заморозки 1 сек, потом враг размораживается и уже бежит к вам, но анимация разморозки происходит уже после этого, примерно через 1-2 сек (выглядит как брызги исходящие от тушки монстра) и только после этого можно наложить заморозку снова.
И да, меня тоже слегка напрягает, что после того как убрал арбалет, скрипт не сбрасывается. Видимо не так всё просто с этим. *)
 

ApocalypsA

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2023
Сообщения
79
Реакции
17
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#15
Dobrý den, nejsem profesionální hráč e-sport, ale...

Možná je to kvůli dovednostní vlastnosti, která mění poškození při prvním výstřelu kvůli plné výdrži, takže druhý výstřel je nižší dmg?
já didnt even tried to figure it out cuz demon hunter is killing machine anyway :D
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.231
Реакции
276
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#16
Надеюсь я понятно сформулировал вопрос в топике.
После изучения навыка "двойной выстрел" появилась проблема - стреляешь один раз с полным натяжением - наносишь полный урон,
стреляешь второй раз с полным натяжением - наносишь минимальный урон, как при быстром выстреле.
При этом неважно сколько времени прошло между выстрелами, я даже пробовал прятать с снова брать арбалет, это не помогает.
Недоработка? Или так и задумывалось?
Как ОНД делать 2 выстрела подряд с уроном от полного натяжения? -Никак!
Именно в этом вся фишка Демон Хантера.
Именно по этой причине, ему нету смысла ему учить магические болты. Потому что ты ними не поконтролишь, так как бы ты это делал при полной зарядке.
На то тебе как-бы и разнообразие классов.
Ему и нету смысла посути заряжать полный выстрел, ибо этот "даблшотный" мужчина вливает со своих "даблшотиков" столько урона сколько ни 1 маг не делает.
Единственный минус всех этих "двойных" действий стрелятельной основы, только в колосальной растрате болтов. Ну на то тебе как-бы ы арбалетчик.
 
Сверху Снизу