- Регистрация
- 13 Авг 2020
- Сообщения
- 67
- Реакции
- 79
- Баллы
- 30
- Лучшие ответы
- 0



instance DIA_Lares_DEX1(C_Info)
{
npc = VLK_5000_Korg;
nr = 20;
condition = DIA_Lares_DEX1_Condition;
information = DIA_Lares_DEX1_Info;
permanent = FALSE;
description = "Ты можешь научить меня чему-нибудь?";
};
func int DIA_Lares_DEX1_Condition()
{
return TRUE;
};
func void DIA_Lares_DEX1_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Lares_DEX_15_00"); //Ты можешь научить меня чему-нибудь?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lares_DEX_Add_09_01"); //Конечно. Я могу помочь тебе стать более сильным и ловким.
Lares_TeachDEX = TRUE;
Log_CreateTopic(TOPIC_CityTeacher,LOG_NOTE);
B_LogEntry(TOPIC_CityTeacher,"Ларес может помочь мне повысить мою ловкость и силу.");
};
var int Lares_MerkeDEX1;
var int Lares_MerkeSTR1;
instance DIA_Lares_TEACH1(C_Info)
{
npc = VLK_5000_Korg;
nr = 20;
condition = DIA_Lares_TEACH1_Condition;
information = DIA_Lares_TEACH1_Info;
permanent = TRUE;
description = "Тренируй меня.";
};
func int DIA_Lares_TEACH1_Condition()
{
if (Npc_KnowsInfo(other,DIA_Lares_DEX1))
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Lares_TEACH1_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Lares_TEACH1_15_00"); //Вот твои 100 золотых!
if(B_GiveInvItems(other,self,ItMi_Gold,100))
{
AI_StopProcessInfos(self);
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lares_TEACH1_09_09"); //У тебя проблемы со счетом? Я не вижу 100 золотых монет.
AI_StopProcessInfos(self);
};
};
{
npc = VLK_5000_Korg;
nr = 20;
condition = DIA_Lares_DEX1_Condition;
information = DIA_Lares_DEX1_Info;
permanent = FALSE;
description = "Ты можешь научить меня чему-нибудь?";
};
func int DIA_Lares_DEX1_Condition()
{
return TRUE;
};
func void DIA_Lares_DEX1_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Lares_DEX_15_00"); //Ты можешь научить меня чему-нибудь?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lares_DEX_Add_09_01"); //Конечно. Я могу помочь тебе стать более сильным и ловким.
Lares_TeachDEX = TRUE;
Log_CreateTopic(TOPIC_CityTeacher,LOG_NOTE);
B_LogEntry(TOPIC_CityTeacher,"Ларес может помочь мне повысить мою ловкость и силу.");
};
var int Lares_MerkeDEX1;
var int Lares_MerkeSTR1;
instance DIA_Lares_TEACH1(C_Info)
{
npc = VLK_5000_Korg;
nr = 20;
condition = DIA_Lares_TEACH1_Condition;
information = DIA_Lares_TEACH1_Info;
permanent = TRUE;
description = "Тренируй меня.";
};
func int DIA_Lares_TEACH1_Condition()
{
if (Npc_KnowsInfo(other,DIA_Lares_DEX1))
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Lares_TEACH1_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Lares_TEACH1_15_00"); //Вот твои 100 золотых!
if(B_GiveInvItems(other,self,ItMi_Gold,100))
{
AI_StopProcessInfos(self);
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lares_TEACH1_09_09"); //У тебя проблемы со счетом? Я не вижу 100 золотых монет.
AI_StopProcessInfos(self);
};
};
Подскажите пожалуйста.
Перепробовал (B_GiveInvItems(other,self,ItMi_Gold,100), ItMi_Gold,100 добавлял в разных местах.
1) у лареса, там где он качает гг
2) B_BlessAttribute
3) B_GetLearnCostAttribute
в 3 пункте самое логичное добавить, цену к множителю скил поинтов. Но фиаско всюду. За 3 часа так и не нашел.
Последнее редактирование: