Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 408
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 425
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.925
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 975
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Как можно изменить тики у магов огня?

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#11
Но для передвижения по миру есть ускорялка времени. А тут ты вынужден круги нарезать вокруг мобов :/
Ускорение действует на всё, в том числе и на тики ;) Особенно удобно если гг вне досягаемости для вражин.
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
604
Реакции
179
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#12
Как можно откорректировать тики и их прокачку у магов огня? Хотелось пройти опять, но вспоминая геймплей "каст на 100 дмг и бег, пока пройдёт тиков на 125", возник вопрос: "могу я поменять переменные отвечающие за апгрейды и " инверитровать" логику этих тиков?". Чтобы ап поднимал урон, и снижал количестов тиков. Чтобы уменьшить кайтовый геймплей за мага огня.
Зачем делать магов одинаковыми? Тики - фишки МО.
Не хочется тиков - можно играть гуру.
Не в обиду сказано, но это вопрос типа убрать у ТМ руны контроля и периодический урон заменить постоянным. Только вот зачем?
Чем более разные маги, тем интереснее попробовать пройти ДРУГИМ магом. Если маги будут отличаться только цветом снаряда, тогда в чем интерес?
 
Автор
Автор
T

Teotosian

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#13
Зачем делать магов одинаковыми? Тики - фишки МО.
Не хочется тиков - можно играть гуру.
Не в обиду сказано, но это вопрос типа убрать у ТМ руны контроля и периодический урон заменить постоянным. Только вот зачем?
Чем более разные маги, тем интереснее попробовать пройти ДРУГИМ магом. Если маги будут отличаться только цветом снаряда, тогда в чем интерес?
Я спросил про корректировки под себя. Ничего я не хотел менять для всех. Периодический урон разный бывает. Учитывая специфику мода, с очень большим количеством хп, балансом защиты мобов, сам движок готики в части регулировки урона, получается очень сложная конструкция. НБ сам по себе долгий мод. Яд или кровоток выглядит адекватно (как по мне) для мили классов, где в процессе боя ты наносишь дополнительный урон. А у мага огня - урон 100% от прямого импакта, и 125% (условно, не на всех кастах но многи, в т.ч. начальные) от тиков, заставляющие тебя бегать это время, ну не ок это. Потому возник вопрос, это даже не предложение было по изменению. Мысль проста, даже если 1 раз в год проходишь готику за 100+ часов, ты большУю часть времени гриндишь мобов, ты на БЕГ во время боя тратишь часы. И маги, и ренжевики бегают, но тут лично мне показалось это наиболее бессмысленно.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.120
Реакции
535
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#14
Зачем делать магов одинаковыми? Тики - фишки МО.
Не хочется тиков - можно играть гуру.
Не в обиду сказано, но это вопрос типа убрать у ТМ руны контроля и периодический урон заменить постоянным. Только вот зачем?
Чем более разные маги, тем интереснее попробовать пройти ДРУГИМ магом. Если маги будут отличаться только цветом снаряда, тогда в чем интерес?
Ну а чё, недавно предлагали у тм убрать чистый урон и оставить только доты, будем до завтра всё тики ждать, р...разнообразие
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.403
Реакции
2.776
Баллы
388
Лучшие ответы
25
#15
@tilil2670, если бы проклятия были бы настакивающиеся, чтобы можно было бросить 3-4 раза и они бы все тикали параллельно, то тогда бы без проблем можно было бы убрать прямой урон. Вроде кто то делал под себя такое, не помню где уже. Но насколько это стабильно и правильно работает хз.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.120
Реакции
535
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#16
@tilil2670, если бы проклятия были бы настакивающиеся, чтобы можно было бросить 3-4 раза и они бы все тикали параллельно, то тогда бы без проблем можно было бы убрать прямой урон. Вроде кто то делал под себя такое, не помню где уже. Но насколько это стабильно и правильно работает хз.
Любой дота класс, хуже чем чистый урон на готической, если игра правда на готическую ориентирована, то ядовик, тм, маг огня уже полу не готические классы. Это на высокой сложности ты пару минут вокруг моба пляшешь и доты топ, так как даёшь в окна и мансишь, для готической доты не нужны, по крайней мере если не бонус, а расчёт именно урона. Так что в игре хватает классов которые ориентированы не на то на что мод. Если вносить какие-то такие мувы, мне кажется надо тогда на всех рунах ставить проверку Укс это или нет и если да, то делать всё так, как извращенцам нравится. Правда можно ли так и насколько геморно я хз. По крайней мере так оба лагеря будут довольны, наверное. Так как держать баланс меж БДСМ и работягами, дело не простое.
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
604
Реакции
179
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#17
@tilil2670, если бы проклятия были бы настакивающиеся, чтобы можно было бросить 3-4 раза и они бы все тикали параллельно, то тогда бы без проблем можно было бы убрать прямой урон. Вроде кто то делал под себя такое, не помню где уже. Но насколько это стабильно и правильно работает хз.
поддерживаю
чистый маг-дотер был бы интересен только, если доты стакаются
точнее, не стакающиеся доты - это печаль (из разряда, нанес рану, которая кровоточит - сразу вылечилась предыдущая и началась новая дота).
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.120
Реакции
535
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#18
Думаю эту тему нет смысла раздувать) Если захотят, сделают. Конкретно мне без разницы, я и так и так играть буду. Выше были просто рассуждения. Я за тм только через контроль не играю, очень странное решение с собой моба таскать и агрить его, суммоны конечно что-то на подобии, но атмосфера что-ли другая, это твой саммон и тп, а это какой то подконтрольный чижик, которого за собой тащишь, как-то не интересно) На любителя мне кажется.
 
Сверху Снизу