Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 364
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 726
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.632
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.149
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Как можно изменить тики у магов огня?

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.011
Реакции
2.153
Баллы
612
Лучшие ответы
108
#11
Но для передвижения по миру есть ускорялка времени. А тут ты вынужден круги нарезать вокруг мобов :/
Ускорение действует на всё, в том числе и на тики ;) Особенно удобно если гг вне досягаемости для вражин.
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
659
Реакции
211
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#12
Как можно откорректировать тики и их прокачку у магов огня? Хотелось пройти опять, но вспоминая геймплей "каст на 100 дмг и бег, пока пройдёт тиков на 125", возник вопрос: "могу я поменять переменные отвечающие за апгрейды и " инверитровать" логику этих тиков?". Чтобы ап поднимал урон, и снижал количестов тиков. Чтобы уменьшить кайтовый геймплей за мага огня.
Зачем делать магов одинаковыми? Тики - фишки МО.
Не хочется тиков - можно играть гуру.
Не в обиду сказано, но это вопрос типа убрать у ТМ руны контроля и периодический урон заменить постоянным. Только вот зачем?
Чем более разные маги, тем интереснее попробовать пройти ДРУГИМ магом. Если маги будут отличаться только цветом снаряда, тогда в чем интерес?
 
Автор
Автор
T

Teotosian

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
1
#13
Зачем делать магов одинаковыми? Тики - фишки МО.
Не хочется тиков - можно играть гуру.
Не в обиду сказано, но это вопрос типа убрать у ТМ руны контроля и периодический урон заменить постоянным. Только вот зачем?
Чем более разные маги, тем интереснее попробовать пройти ДРУГИМ магом. Если маги будут отличаться только цветом снаряда, тогда в чем интерес?
Я спросил про корректировки под себя. Ничего я не хотел менять для всех. Периодический урон разный бывает. Учитывая специфику мода, с очень большим количеством хп, балансом защиты мобов, сам движок готики в части регулировки урона, получается очень сложная конструкция. НБ сам по себе долгий мод. Яд или кровоток выглядит адекватно (как по мне) для мили классов, где в процессе боя ты наносишь дополнительный урон. А у мага огня - урон 100% от прямого импакта, и 125% (условно, не на всех кастах но многи, в т.ч. начальные) от тиков, заставляющие тебя бегать это время, ну не ок это. Потому возник вопрос, это даже не предложение было по изменению. Мысль проста, даже если 1 раз в год проходишь готику за 100+ часов, ты большУю часть времени гриндишь мобов, ты на БЕГ во время боя тратишь часы. И маги, и ренжевики бегают, но тут лично мне показалось это наиболее бессмысленно.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.492
Реакции
718
Баллы
176
Лучшие ответы
28
#14
Зачем делать магов одинаковыми? Тики - фишки МО.
Не хочется тиков - можно играть гуру.
Не в обиду сказано, но это вопрос типа убрать у ТМ руны контроля и периодический урон заменить постоянным. Только вот зачем?
Чем более разные маги, тем интереснее попробовать пройти ДРУГИМ магом. Если маги будут отличаться только цветом снаряда, тогда в чем интерес?
Ну а чё, недавно предлагали у тм убрать чистый урон и оставить только доты, будем до завтра всё тики ждать, р...разнообразие
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.774
Реакции
4.495
Баллы
582
Лучшие ответы
262
#15
@tilil2670, если бы проклятия были бы настакивающиеся, чтобы можно было бросить 3-4 раза и они бы все тикали параллельно, то тогда бы без проблем можно было бы убрать прямой урон. Вроде кто то делал под себя такое, не помню где уже. Но насколько это стабильно и правильно работает хз.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.492
Реакции
718
Баллы
176
Лучшие ответы
28
#16
@tilil2670, если бы проклятия были бы настакивающиеся, чтобы можно было бросить 3-4 раза и они бы все тикали параллельно, то тогда бы без проблем можно было бы убрать прямой урон. Вроде кто то делал под себя такое, не помню где уже. Но насколько это стабильно и правильно работает хз.
Любой дота класс, хуже чем чистый урон на готической, если игра правда на готическую ориентирована, то ядовик, тм, маг огня уже полу не готические классы. Это на высокой сложности ты пару минут вокруг моба пляшешь и доты топ, так как даёшь в окна и мансишь, для готической доты не нужны, по крайней мере если не бонус, а расчёт именно урона. Так что в игре хватает классов которые ориентированы не на то на что мод. Если вносить какие-то такие мувы, мне кажется надо тогда на всех рунах ставить проверку Укс это или нет и если да, то делать всё так, как извращенцам нравится. Правда можно ли так и насколько геморно я хз. По крайней мере так оба лагеря будут довольны, наверное. Так как держать баланс меж БДСМ и работягами, дело не простое.
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
659
Реакции
211
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#17
@tilil2670, если бы проклятия были бы настакивающиеся, чтобы можно было бросить 3-4 раза и они бы все тикали параллельно, то тогда бы без проблем можно было бы убрать прямой урон. Вроде кто то делал под себя такое, не помню где уже. Но насколько это стабильно и правильно работает хз.
поддерживаю
чистый маг-дотер был бы интересен только, если доты стакаются
точнее, не стакающиеся доты - это печаль (из разряда, нанес рану, которая кровоточит - сразу вылечилась предыдущая и началась новая дота).
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.492
Реакции
718
Баллы
176
Лучшие ответы
28
#18
Думаю эту тему нет смысла раздувать) Если захотят, сделают. Конкретно мне без разницы, я и так и так играть буду. Выше были просто рассуждения. Я за тм только через контроль не играю, очень странное решение с собой моба таскать и агрить его, суммоны конечно что-то на подобии, но атмосфера что-ли другая, это твой саммон и тп, а это какой то подконтрольный чижик, которого за собой тащишь, как-то не интересно) На любителя мне кажется.
 
Сверху Снизу