Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.610
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.307
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Как меняются с годами игры и игроки

Tokaton

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
238
Реакции
100
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#1

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#2
Если нужно делать по гайдам, значит это что-то сделано неправильно.
Извините, но таким образом получается и оригинальная Готика сделана неправильно, да и НБ тоже, без всяких гайдов играть вполне можно и интересно, гайды просто облегчают жизнь игроку. Вы можете и без гайдов, если время есть,сделать себе трансмутацию ювелирки путём проб и ошибок и это будет гораздо интереснее чем "опа и на всё готовое".
--- Добавлено: ---

Но соглашусь с тем, что даже человеку, не скипающему диалоги и внимательно читаещему всё в дневнике, порой очень трудно уловить те намёки, которые должны направить на верное решение. Тот же квест про отмычки, в котором вообще ничего не указывает конкретно на Региса, например. Такое в Гильдиях встречается часто, к сожалению.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
T

Tokaton

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
238
Реакции
100
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#3
Извините, но таким образом получается и оригинальная Готика сделана неправильно
По мне так Ночь Ворона - образец геймдизайна. Там все легко проходится без гайдов. Я когда проходил в первый раз, интернета-то толком не было )
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#4
По мне так Ночь Ворона - образец геймдизайна. Там все легко проходится без гайдов. Я когда проходил в первый раз, интернета-то толком не было )
Одно дело пройти без гайдов, другое дело - пройти в игре ВСЕ квеств, найти ВСЕ секреты, отыскать ВСЕ тайники и т.д. Так-то я уже написал, что и Гильдии можно пройти без гайдов точно так же как НВ.
--- Добавлено: ---

Я тоже проходил, например, и Г2 без НВ, и НВ без гайдов тоже до появления интернета у меня, но о бонусах Дарона и о бонусах за еду узнал только гораздо позже, когда появился инет, а это, между прочим, существенно облегчает игру в начале. Но это не значит, что Г2 плохая игра, так ведь?
Мне, например, НВ в своё время категорически не понравилась, настолько мне казались все эти пираты и Яркендар чужерожными для Готики, но я плевался и играл. А потом всё равно проходил Ярик из-за того что уже играл в моды на Г2НВ и привык, и свыкся.
 
Последнее редактирование:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#5
По мне так Ночь Ворона - образец геймдизайна. Там все легко проходится без гайдов. Я когда проходил в первый раз, интернета-то толком не было )
Тут дело скорей всего не в игре, а в игроках. Раньше у людей просто не было выбора. Не было ни гайдов, ни интернета. Им приходилось самим включать свою голову, чтобы пройти тот или иной момент в игре. А когда мозги тренированы, все дается легко. Сейчас же ситуация совсем иная. Скоро людям вобще голова нужна будет только для того, чтобы в нее есть. Все остальное за них сделает ИИ. В играх тоже самое. Если посмотреть на последние шедевры игровой индустрии игроку все в рот кладут - что ему нужно сделать, куда пойти и куда нажать. У игр осталось только 2 аспекта - посмотреть красивое кинцо в виде диалога и помахать мечом, показать свой скил по определеному алгоритму. Думать не надо. Такие моды, как Гильдии, как раз сделаны именно для пытливых игроков, которые хотят именно играть в игру и думать, а не симулировать игровой процесс, проходя ее на форуме по подсказке других. Когда вы проходите игру по гайдам, это тоже самое, как заниматься кексом с резиновой куклой.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#6
Эээх... Если б я умел делать моды на Готику, то я модифицировал бы именно Г2 Оригинал (Лучше взять Мод-Фикс, там очень много исправлений багов даже старинных, никакой отсебятины и васянства, стабильная работа в лучшем виде на всех современных ОС). Там бы я чуть расширил бы ДР, где сделал бы Лагерь Сопротивления, который возглавлял бы Торус, там были бы несколько выживших старых знакомых, которые организовано убежали в леса, когда увидели приближающихся к замку паладинов, а после скрывались от орков и можно помочь Торусу в выживании его лагеря. Ворона бы не было в игре, а руководитель ищущих (который приходил к Декстеру в оригинале) действительно был бы и скрывался в Храме Спящего, так же там можно было бы найти и Уризель (3 глава)+ в моде был бы упор именно на прохождение и перепрохождение с разными видами оружиями, поэтому перенёс бы все "билды" и "специализации" именно на вот эту Г2 без НВ и Возвращения, исследования в Хоринисе пирамиды магами воды оставил бы, но именно пирамиды и того, что под ней, портал удалил бы, орнамент можно было бы оставить, но именно для открытия входа в пирамиду и собирался бы он полностью не в первой главе, а в 5ой, там был бы спуск и большая лока подземелья с нежитью, в конце которой был бы тот самый некромант, из-за которого в Хоринисе в последнее время ожило много нежити. По гильдиям было бы тоже, что и в НБ, но игра была бы намного более комфортной, сжатой и подходящей именно для прохождения и перепрохождения, при том важнейшим фактором в моде была бы именно оружейная наполненность, чтобы было так, что, скажем, выбрав в начале специализацию "кинжал", не расстраиваться потом, что выбрал именно её, у каждого оружия должна быть полноценная линейка ОТ и ДО. В начале игры обязательно были бы тонкие настройки сложности и разные режимы.

К большому сожалению всё это лишь мечты, я ни разу не моддер и воплощать такое никто не будет. Пичаль.. Извините за многа букаф, но вот... Захотелось высказаться.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.520
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#7
Убрать трансмутацию и упростить ювелирное дело.
Ювелирное дело и так простое, куда уж проще. Выучил, собрал ресурсы - выковал. Всё. Какие гайды тут нужны? И ювелирное дело дешёвое, как и бонусы с него.
А трансмутация - это задачка для игроков, которые исследуют мир, проходят квесты не однобоко и в целом внимательны к игре. За ценой кроется огромная награда, превосходящая многие другие бонусы в игре. Если собрать всю основную бижутерию в игре.
Если не хочется заморачиваться, то просто изучайте ювелирное дело без трансмутации. Бонусов хватит с головой и так.
Тот же квест про отмычки, в котором вообще ничего не указывает конкретно на Региса, например.
Просматривал диалоги по этому квесту и всё там понятно. Если напишешь, какой диалог конкретно непонятен - поправим.
По мне так Ночь Ворона - образец геймдизайна. Там все легко проходится без гайдов.
Без гайдов - да, а вот без багфиксов - хрен пройдёшь. В плане дизайна Пираньи выпустили пусть и хорошо продуманную игру, но в плане оптимизации - там баг на баге багом погоняет. Игру очень легко сломать даже если, казалось бы, строго по квесту идёшь.
Если посмотреть на последние шедевры игровой индустрии игроку все в рот кладут - что ему нужно сделать, куда пойти и куда нажать.
Я в ужасе, кстати. На 22-23 годы вышло много игр, но почти все из них просто лютый безыдейный кал. Особенно в плане оптимизации, будто разработчики вообще забивают на тест перед релизом.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#8
Там все легко проходится без гайдов. Я когда проходил в первый раз, интернета-то толком не было )
У меня до сих пор где-то лежит распечатка на 10 или 20 листов для Г2НВ, как с учетом всех возможностей строить прохождение за воина, за мага. Какие есть советы по сбору раньше сюжета крутого оружия и т.д.

Пройти основной сюжет и пройти игру с учетом всех тайников, плюшек, квестов - разные вещи.
Как-то видел прохождение СнК-МП2 за два вечера. С игнором 80 или 90% квестов. Тупо по основному сюжету.

Еще могу напомнить, что любители Г1 годами плевались от Г2. А любители Г2 годами плевались от НВ.
Благо, с появлением глобальных модов с 2007-2008г, они объединились против новичков и притушили старые распри.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#9
У меня до сих пор где-то лежит распечатка на 10 или 20 листов для Г2НВ, как с учетом всех возможностей строить прохождение за воина, за мага. Какие есть советы по сбору раньше сюжета крутого оружия и т.д.

Пройти основной сюжет и пройти игру с учетом всех тайников, плюшек, квестов - разные вещи.
Как-то видел прохождение СнК-МП2 за два вечера. С игнором 80 или 90% квестов. Тупо по основному сюжету.

Еще могу напомнить, что любители Г1 годами плевались от Г2. А любители Г2 годами плевались от НВ.
Благо, с появлением глобальных модов с 2007-2008г, они объединились против новичков и притушили старые распри.
🤭👍
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#10
не осилил мод, многие вещи прям раздражают,
(...)
- в итоге дропнул мод.

Таким, как вы, уважаемый, подобные моды противопоказаны. Лучше играйте в НБ. Там все просто и думать особо не надо.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу