Эээх... Если б я умел делать моды на Готику, то я модифицировал бы именно Г2 Оригинал (Лучше взять Мод-Фикс, там очень много исправлений багов даже старинных, никакой отсебятины и васянства, стабильная работа в лучшем виде на всех современных ОС). Там бы я чуть расширил бы ДР, где сделал бы Лагерь Сопротивления, который возглавлял бы Торус, там были бы несколько выживших старых знакомых, которые организовано убежали в леса, когда увидели приближающихся к замку паладинов, а после скрывались от орков и можно помочь Торусу в выживании его лагеря. Ворона бы не было в игре, а руководитель ищущих (который приходил к Декстеру в оригинале) действительно был бы и скрывался в Храме Спящего, так же там можно было бы найти и Уризель (3 глава)+ в моде был бы упор именно на прохождение и перепрохождение с разными видами оружиями, поэтому перенёс бы все "билды" и "специализации" именно на вот эту Г2 без НВ и Возвращения, исследования в Хоринисе пирамиды магами воды оставил бы, но именно пирамиды и того, что под ней, портал удалил бы, орнамент можно было бы оставить, но именно для открытия входа в пирамиду и собирался бы он полностью не в первой главе, а в 5ой, там был бы спуск и большая лока подземелья с нежитью, в конце которой был бы тот самый некромант, из-за которого в Хоринисе в последнее время ожило много нежити. По гильдиям было бы тоже, что и в НБ, но игра была бы намного более комфортной, сжатой и подходящей именно для прохождения и перепрохождения, при том важнейшим фактором в моде была бы именно оружейная наполненность, чтобы было так, что, скажем, выбрав в начале специализацию "кинжал", не расстраиваться потом, что выбрал именно её, у каждого оружия должна быть полноценная линейка ОТ и ДО. В начале игры обязательно были бы тонкие настройки сложности и разные режимы.
К большому сожалению всё это лишь мечты, я ни разу не моддер и воплощать такое никто не будет. Пичаль.. Извините за многа букаф, но вот... Захотелось высказаться.