Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.255
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.918
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.460
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.192
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Как я в The Elder Scrolls играл

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
232
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#1
"Как я в The Elder Scrolls играл."
Сказки игроков о первом запуске игры.

В преддверии выхода пятой части любимой всеми нами серии, я подумал что не мешает немножко поностальгировать

Компьютер у меня появился лет шесть-семь назад. Точно уже не помню. Однажды, вроде на диске с Готикой, выпускались анонсы интересных игр. И там я увидел Морровинд. Именно тогда я понял, что обязан купить эту игру брату на день рождения. И единственная версия этой игры оказалась на нелицензионной антологии, вместе с еще тремя доисторическими рпг-шками в классическом стиле. Я думал брат обрадуется, да и я поиграю в новую для меня РПГ-шку. Жаль я тогда был неопытен и не знал что много на одном диске - не значит хорошо. Да и собственно графика для меня тоже много значила. И после Карлика Носа, Демиургов и Готики, Морровинд с его графикой, непонятным для меня управлением и очень запутанными квестами, без дельных подсказок и понятного дневника (дело в том что игра, в силу своей нелицензионности, была наполовину английской, наполовину промто-китайской, и лишь на пять примерно процентов была русской) показалась мне абсолютным непонятно чем, где намешано все, но непонятно ничего.

Но я стоически решил дойти до конца ту игру, за которую отдал деньги. Я правда пытался. Но когда начал выполнять квесты основной сюжетной линии, дошел до Кая Косадеса и направился по его заданию к Хасфату Антаболису в Гильдию Бойцов, я понял что окончательно запутался и ничего не понимаю в том, что происходит. По пути умудрился вместо гильдии бойцов заглянуть в один из Великих домов данмеров в Балморе. Переговорить со всеми, кто под руку попался, да еще заблудиться в этом самом доме. А когда я все-таки нашел Хасфата, что было в такой версии не самой простой задачей, я таки понял, что дальше игру мне не пройти. Задание не записалось в дневник, да впрочем Хасфат так мне его и не дал, потому что в диалоге не отобразилась нужная строка. Тогда я махнул на Морровинд рукой. Хотя было жаль. Очень жаль.

Этот диск отец потом дал своему другу, заядлому игроману-рпгшнику, поиграть. Тот сразу сказал что версия битая. Я был огорчен и долгое время не возвращался к Морровинду, пока однажды не появился интернет, и на файлообменнике своего провайдера я не обнаружил знакомое название. Вот тут то я наконец смог оценить все прелести этой игры. С возрастом вкусы меняются, а голова хоть чуточку, но становиться умнее. Русский перевод, вполне неплохая графика и отличные квесты - я втянулся сразу, и старался выполнять все квесты, что только мог. Я почти прошел квестовую ветку имперского легионера, был магом, брался за любую подработку в игре, отставив главную сюжетную ветвь на второй план. И после вновь забросил, так и не найдя двемерской головоломки...

Игру я первый раз прошел целиком лишь прошлым летом, так же скрупулезно выполняя каждый квест. Почти месяц непрерывной игры, с десяти утра до девяти вечера, сидя на работе и отвлекаясь лишь на то, что бы подсказать очередному покупателю какую нибудь новую глупую стрелялку, попутно пытаясь продать редким рпг-шникам единственную привезенную в магазин за целый год коробочку со стареньким Морровиндом. И было очень жаль, когда различные современные геймеры открещивались от игры, лишь поглядев на скриншоты на коробочке, считая графику ужасной. Им было все-равно, что там огромный захватывающий сюжет, с огромным количеством квестов. Им было все-равно, что игра была одним из хитов своего времени. Им было все-равно, что мало какие современные игры могут сравниться с этой игрой, вышедшей почти десять лет назад в 2002 году. Графика, пулемет и зомби - все что их интересовало...

Обливион же я купил сразу, едва "1С" его локализовали и выпустили на прилавки. Я был немного разочарован увеличением пафосности, обновленной "пластилиновой" графикой, упрощением квестов и потерей атмосферы той старой спокойной РПГ-шки, где не нужно было никуда торопиться, но и скучать было некогда. Тем не менее игра мне понравилась, даже очень. Мне даже было досадно, что я не первый её прошел - мой отец на моих глазах, за моим же компьютером, день за днем преспокойно выполнял все возможные квесты, за все возможные гильдии. Потому мне было не очень интересно после этого играть. Но я был счастлив, когда смог самостоятельно целиком первым пройти первое из глобальных дополнений к игре - "Рыцари девяти". И конечно было очень приятно увидеть в "Дрожащих островах" родную Морровиндскую местность. Пусть и с немного сбрендившими местными жителями...

С остальными играми серии я не был знаком. В том числе и с двумя дополнениями к Морровинду, о чем сильно жалею. Надеюсь успеть их пройти до выхода Скайрима в ноябре. В ролике выше вы можете прослушать интересную интерпретацию главной темы Морровинда в стиле speed-metall (ролик немного подвисает, правда). Ниже вы можете рассказать свою историю знакомства с серией игр The Elder Scrolls и обсудить другие истории на эту же тему. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Dpywuhhuk

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2022
Сообщения
16
Реакции
6
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#2
Как я в The Elder Scrolls играл
Это не описать, в это нужно играть. Если вы хотели об этом рассказать значит вы не уловили основу игр Tes (сожаление) :( В играх Tes интересно создавать сюжет, историю вокруг главного героя. В Морровинде главный злодей в конце игры оказывается не хуже тех кто тебя посылает его уничтожить, некоторые считают что он даже лучше. В Обливионе тебе нужно найти человека чтобы он пожертвовал собой ради других и тебе нужно почувствовать себя мудаком от того что ты ему это предлагаешь. В Скайриме тоже есть сюжеты способные почувствовать захватывающие и порой противоречивые чувства но не главный сюжет, главный сюжет в Скайриме хромает.
Я был немного разочарован увеличением пафосности, обновленной "пластилиновой" графикой, упрощением квестов и потерей атмосферы той старой спокойной РПГ-шки, где не нужно было никуда торопиться, но и скучать было некогда
Вы не понимали что есть The Elder Scrolls :) в любой части серии вы можете создать удивительный мир в котором не будет грабежей и разбойников, измен и предателей, врагов и друзей. Всё в ваших руках и в помощь вам конструктор, нифскоп и макс. :flower:
Вот например взять второй квест в Морровинде там где Хрисскар просит помочь ему выведать где Фаргот прячет свои деньги. В первом квесте вы отдаёте ему его фамильное кольцо и тут же возникает второй квест на то чтоб ограбить Фаргота снова и отобрать его реликвию. Большинство игроков проходят этот квест не думая. Они считают если квест есть то его стоит пройти и это правильно, но сами посудите правильно уподобляться грабителю и вести себя подобно Хрисскару? Вот когда вы в играх Tes перестанете проходить квесты ради квестов и станете обдумывать каждый ваш шаг, как если бы вы в реальности поступили то вы начнёте понимать что есть игра в The Elder Scrolls :D
 
Сверху Снизу