Как я в The Elder Scrolls играл

Тема в разделе "The Elder Scrolls / Древние свитки", создана пользователем Альтаир, 5 июн 2011.

  1. Альтаир

    Альтаир
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    3.912
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    "Как я в The Elder Scrolls играл."
    Сказки игроков о первом запуске игры.

    В преддверии выхода пятой части любимой всеми нами серии, я подумал что не мешает немножко поностальгировать

    Компьютер у меня появился лет шесть-семь назад. Точно уже не помню. Однажды, вроде на диске с Готикой, выпускались анонсы интересных игр. И там я увидел Морровинд. Именно тогда я понял, что обязан купить эту игру брату на день рождения. И единственная версия этой игры оказалась на нелицензионной антологии, вместе с еще тремя доисторическими рпг-шками в классическом стиле. Я думал брат обрадуется, да и я поиграю в новую для меня РПГ-шку. Жаль я тогда был неопытен и не знал что много на одном диске - не значит хорошо. Да и собственно графика для меня тоже много значила. И после Карлика Носа, Демиургов и Готики, Морровинд с его графикой, непонятным для меня управлением и очень запутанными квестами, без дельных подсказок и понятного дневника (дело в том что игра, в силу своей нелицензионности, была наполовину английской, наполовину промто-китайской, и лишь на пять примерно процентов была русской) показалась мне абсолютным непонятно чем, где намешано все, но непонятно ничего.

    Но я стоически решил дойти до конца ту игру, за которую отдал деньги. Я правда пытался. Но когда начал выполнять квесты основной сюжетной линии, дошел до Кая Косадеса и направился по его заданию к Хасфату Антаболису в Гильдию Бойцов, я понял что окончательно запутался и ничего не понимаю в том, что происходит. По пути умудрился вместо гильдии бойцов заглянуть в один из Великих домов данмеров в Балморе. Переговорить со всеми, кто под руку попался, да еще заблудиться в этом самом доме. А когда я все-таки нашел Хасфата, что было в такой версии не самой простой задачей, я таки понял, что дальше игру мне не пройти. Задание не записалось в дневник, да впрочем Хасфат так мне его и не дал, потому что в диалоге не отобразилась нужная строка. Тогда я махнул на Морровинд рукой. Хотя было жаль. Очень жаль.

    Этот диск отец потом дал своему другу, заядлому игроману-рпгшнику, поиграть. Тот сразу сказал что версия битая. Я был огорчен и долгое время не возвращался к Морровинду, пока однажды не появился интернет, и на файлообменнике своего провайдера я не обнаружил знакомое название. Вот тут то я наконец смог оценить все прелести этой игры. С возрастом вкусы меняются, а голова хоть чуточку, но становиться умнее. Русский перевод, вполне неплохая графика и отличные квесты - я втянулся сразу, и старался выполнять все квесты, что только мог. Я почти прошел квестовую ветку имперского легионера, был магом, брался за любую подработку в игре, отставив главную сюжетную ветвь на второй план. И после вновь забросил, так и не найдя двемерской головоломки...

    Игру я первый раз прошел целиком лишь прошлым летом, так же скрупулезно выполняя каждый квест. Почти месяц непрерывной игры, с десяти утра до девяти вечера, сидя на работе и отвлекаясь лишь на то, что бы подсказать очередному покупателю какую нибудь новую глупую стрелялку, попутно пытаясь продать редким рпг-шникам единственную привезенную в магазин за целый год коробочку со стареньким Морровиндом. И было очень жаль, когда различные современные геймеры открещивались от игры, лишь поглядев на скриншоты на коробочке, считая графику ужасной. Им было все-равно, что там огромный захватывающий сюжет, с огромным количеством квестов. Им было все-равно, что игра была одним из хитов своего времени. Им было все-равно, что мало какие современные игры могут сравниться с этой игрой, вышедшей почти десять лет назад в 2002 году. Графика, пулемет и зомби - все что их интересовало...

    Обливион же я купил сразу, едва "1С" его локализовали и выпустили на прилавки. Я был немного разочарован увеличением пафосности, обновленной "пластилиновой" графикой, упрощением квестов и потерей атмосферы той старой спокойной РПГ-шки, где не нужно было никуда торопиться, но и скучать было некогда. Тем не менее игра мне понравилась, даже очень. Мне даже было досадно, что я не первый её прошел - мой отец на моих глазах, за моим же компьютером, день за днем преспокойно выполнял все возможные квесты, за все возможные гильдии. Потому мне было не очень интересно после этого играть. Но я был счастлив, когда смог самостоятельно целиком первым пройти первое из глобальных дополнений к игре - "Рыцари девяти". И конечно было очень приятно увидеть в "Дрожащих островах" родную Морровиндскую местность. Пусть и с немного сбрендившими местными жителями...

    С остальными играми серии я не был знаком. В том числе и с двумя дополнениями к Морровинду, о чем сильно жалею. Надеюсь успеть их пройти до выхода Скайрима в ноябре. В ролике выше вы можете прослушать интересную интерпретацию главной темы Морровинда в стиле speed-metall (ролик немного подвисает, правда). Ниже вы можете рассказать свою историю знакомства с серией игр The Elder Scrolls и обсудить другие истории на эту же тему. :)
     
    • Like Like x 2
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2018
Загрузка...
Похожие темы - Elder Scrolls играл Форум Дата
Новости The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition Новости The Elder Scrolls / Древние свитки 6 июл 2016
Новости The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood — Анонс и трейлер Новости The Elder Scrolls / Древние свитки 21 апр 2016
Skyrim The Elder Scrolls V: Skyrim- Мод Holds: The City Overhaul TES V: Skyrim (Скайрим) - Моды 15 апр 2016
Skyrim The Elder Scrolls V:Skyrim - Undeath TES V: Skyrim (Скайрим) - Моды 6 фев 2016
Новости The Elder Scrolls V: Skyrim — Новый трейлер мода Skywind Новости The Elder Scrolls / Древние свитки 4 фев 2016

Поделиться этой страницей