Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 2.442
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.871
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 2.045
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе как изменить урон команды kill в готика 2 новый баланс?

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.818
Реакции
1.142
Баллы
202
Лучшие ответы
16
#41
Как же его колбасит от успехов парней. А ведь уважаемый человек был, много доброго сделал. Ну, не зря говорят: всё течёт, всё изменяется.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.730
Реакции
779
Баллы
176
Лучшие ответы
34
#42
Как же его колбасит от успехов парней. А ведь уважаемый человек был, много доброго сделал. Ну, не зря говорят: всё течёт, всё изменяется.
Просто спешл вижен немного разный, это нормально. А насчёт сложностей, поиграл на новой кс, чего-то особо сложного не увидел, не понятно чего там кто ныл как Хедин говорил что там разнылись на новую сложность и Ликёр рычаг вниз дёргал, чуть бодрей, причём не на много, не более. Ещё для интереса вынку новую потестил, и проверил что недавно говорили что геморно начальных вальтов вальцевать, отчехрыжил их что на новой вынке что на укс ради интереса дошёл до города и распидалил, честно говоря не понял за что спорили, помоечки какие-то эти нпц.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.484
Реакции
516
Баллы
272
Лучшие ответы
47
#43
Боевая система г2 и нб различается, как шашки и шахматы, не говоря уже про разновидности шахмат.
Если я залезу на форум по квантовой физике и буду блеять в парадигме ньютоновской, это будет смешно. Ключевое слово "блеять", так как человек способен учиться и задаться вопросом: "Насколько я объективен?"
Единственное различие боевки оригинала с новым балансом это наличие дополнительных эффектов и приемов на примере уворота, который по сути и не уворот, а игнор урона в процентном соотношении ношения ловкостной брони и изучения скилла на уклонение в акробатике. Игра просто стала быстрее и динамичнее, остальное одно и тоже, не было бы в игре выносливости, это был бы тот же оригинал с плюхами доп эффектов и навыков
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.484
Реакции
516
Баллы
272
Лучшие ответы
47
#44
Просто спешл вижен немного разный, это нормально. А насчёт сложностей, поиграл на новой кс, чего-то особо сложного не увидел, не понятно чего там кто ныл как Хедин говорил что там разнылись на новую сложность и Ликёр рычаг вниз дёргал, чуть бодрей, причём не на много, не более. Ещё для интереса вынку новую потестил, и проверил что недавно говорили что геморно начальных вальтов вальцевать, отчехрыжил их что на новой вынке что на укс ради интереса дошёл до города и распидалил, честно говоря не понял за что спорили, помоечки какие-то эти нпц.
Новички или те кто ни разу не ходил выше готической, а потом решили протестить и ноют
 

greenwaider

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
871
Реакции
280
Баллы
181
Лучшие ответы
3
#45
@Haart можешь чуть-чуть уделить внимания и написать, что менялось в боёвке нб в сравнении с убогим ведением боя из г2.
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.500
Реакции
3.831
Баллы
562
Лучшие ответы
251
#46
Единственное различие боевки оригинала с новым балансом это наличие дополнительных эффектов и приемов на примере уворота, который по сути и не уворот, а игнор урона в процентном соотношении ношения ловкостной брони и изучения скилла на уклонение в акробатике. Игра просто стала быстрее и динамичнее, остальное одно и тоже, не было бы в игре выносливости, это был бы тот же оригинал с плюхами доп эффектов и навыков
О как. Мб пора в оригинал поиграть?

На управлении г1:
-можно включить опцию комбо, чтобы например бить прямым-боковым. В оригинале это попросту невозможно.
-камера больше не поворачивает гг автоматически на моба при отскоке
На управлении г2:
-можно отскакивать после бокового удара.
Общее:
-снижены тайминги переходов между ударами/блоками/боковыми. Со стрейфами вообще сказка - можно из блока выйти в стрейф, можно из бокового (не пашет на г1 в ванили, на г2 не уверен), можно отменить удар фермера.
-выбор анимации сражения.
-заклы не тупят, если ты после каста пытаешься стрейфиться. Зарядные наносят полный урон, если в полете убрал магию.
-самое адекватное свободное прицеливание.

Это что навскидку вспомнил и по сравнению с ванилью. Не считая кучи багов, тянущихся с в2, как легендарный баг с 1фпс при акро, само акро больше не заносит гг на полэкрана.
Но ты всегда можешь зайти в г2нв и попытаться пермоблоком забить условного скелета :smirk:
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.484
Реакции
516
Баллы
272
Лучшие ответы
47
#47
О как. Мб пора в оригинал поиграть?

На управлении г1:
-можно включить опцию комбо, чтобы например бить прямым-боковым. В оригинале это попросту невозможно.
-камера больше не поворачивает гг автоматически на моба при отскоке
На управлении г2:
-можно отскакивать после бокового удара.
Общее:
-снижены тайминги переходов между ударами/блоками/боковыми. Со стрейфами вообще сказка - можно из блока выйти в стрейф, можно из бокового (не пашет на г1 в ванили, на г2 не уверен), можно отменить удар фермера.
-выбор анимации сражения.
-заклы не тупят, если ты после каста пытаешься стрейфиться. Зарядные наносят полный урон, если в полете убрал магию.
-самое адекватное свободное прицеливание.

Это что навскидку вспомнил и по сравнению с ванилью. Не считая кучи багов, тянущихся с в2, как легендарный баг с 1фпс при акро, само акро больше не заносит гг на полэкрана.
Но ты всегда можешь зайти в г2нв и попытаться пермоблоком забить условного скелета :smirk:
Я что в ваниле, что в нб играю на управление 1 готики, для меня оригинал и нб одинаковы по боевке, в моды ванилы играю часто
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.484
Реакции
516
Баллы
272
Лучшие ответы
47
#48
О как. Мб пора в оригинал поиграть?

На управлении г1:
-можно включить опцию комбо, чтобы например бить прямым-боковым. В оригинале это попросту невозможно.
-камера больше не поворачивает гг автоматически на моба при отскоке
На управлении г2:
-можно отскакивать после бокового удара.
Общее:
-снижены тайминги переходов между ударами/блоками/боковыми. Со стрейфами вообще сказка - можно из блока выйти в стрейф, можно из бокового (не пашет на г1 в ванили, на г2 не уверен), можно отменить удар фермера.
-выбор анимации сражения.
-заклы не тупят, если ты после каста пытаешься стрейфиться. Зарядные наносят полный урон, если в полете убрал магию.
-самое адекватное свободное прицеливание.

Это что навскидку вспомнил и по сравнению с ванилью. Не считая кучи багов, тянущихся с в2, как легендарный баг с 1фпс при акро, само акро больше не заносит гг на полэкрана.
Но ты всегда можешь зайти в г2нв и попытаться пермоблоком забить условного скелета :smirk:
Да и к чему напоминание о багах и всяком, в игры один стиль и останется тем же
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.515
Реакции
3.739
Баллы
781
Лучшие ответы
411
#49
@greenwaider, хах, тут сложно, я уже слабо помню боевку оригинала, поэтому вот так вспомнить что конкретно менял - дело сложное. Все-таки эти правки делались точечно в течении лет, а не комплексно за пару раз.
В основном добавлял удобства и возможностей, чтобы игрок мог адекватно переходить из одного действия в другое без потери работоспособности всей системы. Пример: отскок после бокового. В оригинале после прямого ты мог выйти в отскок, после бокового - нет. Почему, зачем? Очень похоже на то, что просто забыли и забили.
 

Olejeq

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
260
Реакции
165
Баллы
93
Лучшие ответы
1
#50
В основном добавлял удобства и возможностей
:-*

Вот бы еще наныть, ради удобства, возможностей и динамики, на опцию прыгать вперед с акробатикой с оружием/магией в руках.
А то че роллить можно с оружием, стоя прыгать можно, а на бегу - нет. Чеза?
И еще на возможность пить во время бега.
1754661101337.png
 
Сверху Снизу