Эффективнее всего как с Хубой, первую главу по минимуму, только то, что нужно и что пропадет, не трогать слабых мобов. Открыть Азган, открыть Ярик, зайти туда и открывать сразу побережье, там надо будет убить всего пяток голодных шныгов или какие они там и поговорить с друидом. Затем возвращаться в хоринис и начинать "проходить" планомерно с камнем друида в кармане, т.к. камню друидов нужен опыт. В целом при таком раскладе опыта за глаза, можно сразу на падальщиках с мухами качнуть камень до любого нужного уровня и запустить квест на редких монстров. Черный глорх легко убивается кабаном с бандой из 2 матерых, рядом с орком-шаманом тусуются, и вуаля, получаем душу ящера и можно лететь к друиду учить форму, в ящере съесть оставшихся редких и запустить следующий квест, просто чтоб убить ползуна свитком скелета, т.к. тот раз на раз без проблем его выносит.
Ну и как результат получится что в Хоринисе убиты только слабые мобы, а у друида уже есть как минимум 3 формы, годные на великие подвиги, которые и не снились многим классам)
ЛП будет куда просаживать, ты еще играть толком не начнешь, а друид-тренер из тебя все ЛП высосет ,сколько бы их у тебя не было. Поэтому руны гуру не нужны. Формы кабана достаточно, чтоб пройти 1 главу и грохнуть первого нужного для другой формы моба.
Совершенно нет нужды хоть кого-то бодать кабаном в Ярике.