Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.975
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.647
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.833
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Ядовитый воин актуален?

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.570
Реакции
1.520
Баллы
267
Лучшие ответы
14
#21
@Arity, то, о чем ты пишешь это больше временной аспект, чем архетипный. Само собой, что билд надо планомерно раскачивать с самого начала. Это примерно тоже самое, что в глубоком мидгейме вспомнить, что хотел быть магом и начать перекачивать условного ловкача в маги - будет больно само собой. Я писал именно об архетипах - ядовиком может быть и ловкач, и силовик, и даже маг (магический милик). Я бы даже сказал, что это вообще обособленный архетип, так как мы практически заменяем один урон на альтернативный. Ядовику особо нет дела, чем настакивать яд - силовым мечом или ловкостным, тут уже вопрос предпочтений и удобства анимаций того или иного оружия.
 

Teenpany

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2020
Сообщения
359
Реакции
27
Баллы
38
Лучшие ответы
0
#22
УКС, АСНК сейчас тест разведчика яды+ бомбы , позже ещё и каменных големов буду призывать.

Големы офигенно в этот билд зайдут по идее. Посылваем их в толпу живых и кидаем ядовитую бомбу (големов и нежить не дамажит) . Сверху можно закидывать "Взрывающийся порошок" , там основной урон режущий, на что пофиг големам. Посылаем на нежить их и кидаем "Погибель нечисти" , големов опять же не дамажит. Боссов, и если скучно порошками стало,- валим ядами с 2мя танкующими ребятами.
Первым этапом я бы начал только через яды, полез в обе ветки - голды нехватка, на 30 ур с голдой вренусь за порошками.
Напиши потом как играется. Интересно.
 

Arity

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
169
Реакции
75
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#23
@~DARKSIDE~ Просто я прочитал предыдущий пост, и сложилось впечатление, что яд абсолютная имба и подходим всем воинам. Достаточно капнуть пару капель яда и урон взлетает, а мобы сами сгорают. Так вот подходят не всем.
Яды не подходят:
  1. Смешанный тип. Используем лук/арбалет для определённых врагов, некоторых выманиваем выстрелами. С другими деремся в ближнем бою. Яд урон срежет и луку, и мечу. Прокачивать всё сразу не выйдет.
  2. Надстройка. Докачиваем своего перса до определённого уровня и вспоминаем про яд. Например, шаман силу прокачивает до 150 и после этого вкачивает ветерок. С ядом так не получится. Потому что он режет урон на 50%, а чтобы прокачать яд полностью нужно 200 лп.
  3. Старый билд. Возьмём проверенный билд, немного ужмёмся и добавим яда. Получится даже хуже, чем надстройка. Потому что там встроен скрытый низкий приоритет прокачки яда. Получится, что не возьмём целевого уровня ни по силе и владению, ни по яду.
Полная прокачка яда стоит 200лп. Урон растёт очень скачкообразно. Грубо говоря нужно вложить 70лп, чтобы яд стал сильным.

Получается, что прокачке яда нужно отдавать самый высокий приоритет. Все лп копим на яд. А если вдруг уже всё прокачали, то всё равно нужно помнить про следующий уровень и начинать опять копить лп.

Я бы даже сказал, что это вообще обособленный архетип, так как мы практически заменяем один урон на альтернативный.
Да, получается, что ядовик — это отдельный билд, архетип, если хотите. Мы выбираем яд, а всё остальное ложится под этот выбор. И не важно сила, ловкость, одноручное или двуручное.
 
Сверху Снизу