С Новым 2025 годом!
  • 1.270
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 612
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 620
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 493
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

В процессе Ядовитый воин актуален?

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.321
Реакции
2.697
Баллы
388
Лучшие ответы
25
#21
@Arity, то, о чем ты пишешь это больше временной аспект, чем архетипный. Само собой, что билд надо планомерно раскачивать с самого начала. Это примерно тоже самое, что в глубоком мидгейме вспомнить, что хотел быть магом и начать перекачивать условного ловкача в маги - будет больно само собой. Я писал именно об архетипах - ядовиком может быть и ловкач, и силовик, и даже маг (магический милик). Я бы даже сказал, что это вообще обособленный архетип, так как мы практически заменяем один урон на альтернативный. Ядовику особо нет дела, чем настакивать яд - силовым мечом или ловкостным, тут уже вопрос предпочтений и удобства анимаций того или иного оружия.
 

Teenpany

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2020
Сообщения
375
Реакции
31
Баллы
38
Лучшие ответы
0
#22
УКС, АСНК сейчас тест разведчика яды+ бомбы , позже ещё и каменных големов буду призывать.

Големы офигенно в этот билд зайдут по идее. Посылваем их в толпу живых и кидаем ядовитую бомбу (големов и нежить не дамажит) . Сверху можно закидывать "Взрывающийся порошок" , там основной урон режущий, на что пофиг големам. Посылаем на нежить их и кидаем "Погибель нечисти" , големов опять же не дамажит. Боссов, и если скучно порошками стало,- валим ядами с 2мя танкующими ребятами.
Первым этапом я бы начал только через яды, полез в обе ветки - голды нехватка, на 30 ур с голдой вренусь за порошками.
Напиши потом как играется. Интересно.
 

Arity

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
811
Реакции
315
Баллы
122
Лучшие ответы
0
#23
@~DARKSIDE~ Просто я прочитал предыдущий пост, и сложилось впечатление, что яд абсолютная имба и подходим всем воинам. Достаточно капнуть пару капель яда и урон взлетает, а мобы сами сгорают. Так вот подходят не всем.
Яды не подходят:
  1. Смешанный тип. Используем лук/арбалет для определённых врагов, некоторых выманиваем выстрелами. С другими деремся в ближнем бою. Яд урон срежет и луку, и мечу. Прокачивать всё сразу не выйдет.
  2. Надстройка. Докачиваем своего перса до определённого уровня и вспоминаем про яд. Например, шаман силу прокачивает до 150 и после этого вкачивает ветерок. С ядом так не получится. Потому что он режет урон на 50%, а чтобы прокачать яд полностью нужно 200 лп.
  3. Старый билд. Возьмём проверенный билд, немного ужмёмся и добавим яда. Получится даже хуже, чем надстройка. Потому что там встроен скрытый низкий приоритет прокачки яда. Получится, что не возьмём целевого уровня ни по силе и владению, ни по яду.
Полная прокачка яда стоит 200лп. Урон растёт очень скачкообразно. Грубо говоря нужно вложить 70лп, чтобы яд стал сильным.

Получается, что прокачке яда нужно отдавать самый высокий приоритет. Все лп копим на яд. А если вдруг уже всё прокачали, то всё равно нужно помнить про следующий уровень и начинать опять копить лп.

Я бы даже сказал, что это вообще обособленный архетип, так как мы практически заменяем один урон на альтернативный.
Да, получается, что ядовик — это отдельный билд, архетип, если хотите. Мы выбираем яд, а всё остальное ложится под этот выбор. И не важно сила, ловкость, одноручное или двуручное.
 
Сверху Снизу