@~DARKSIDE~ Просто я прочитал предыдущий пост, и сложилось впечатление, что яд абсолютная имба и подходим всем воинам. Достаточно капнуть пару капель яда и урон взлетает, а мобы сами сгорают. Так вот подходят не всем.
Яды не подходят:
- Смешанный тип. Используем лук/арбалет для определённых врагов, некоторых выманиваем выстрелами. С другими деремся в ближнем бою. Яд урон срежет и луку, и мечу. Прокачивать всё сразу не выйдет.
- Надстройка. Докачиваем своего перса до определённого уровня и вспоминаем про яд. Например, шаман силу прокачивает до 150 и после этого вкачивает ветерок. С ядом так не получится. Потому что он режет урон на 50%, а чтобы прокачать яд полностью нужно 200 лп.
- Старый билд. Возьмём проверенный билд, немного ужмёмся и добавим яда. Получится даже хуже, чем надстройка. Потому что там встроен скрытый низкий приоритет прокачки яда. Получится, что не возьмём целевого уровня ни по силе и владению, ни по яду.
Полная прокачка яда стоит 200лп. Урон растёт очень скачкообразно. Грубо говоря нужно вложить 70лп, чтобы яд стал сильным.
Получается, что прокачке яда нужно отдавать самый высокий приоритет. Все лп копим на яд. А если вдруг уже всё прокачали, то всё равно нужно помнить про следующий уровень и начинать опять копить лп.
Я бы даже сказал, что это вообще обособленный архетип, так как мы практически заменяем один урон на альтернативный.
Да, получается, что ядовик — это отдельный билд, архетип, если хотите. Мы выбираем яд, а всё остальное ложится под этот выбор. И не важно сила, ловкость, одноручное или двуручное.