Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 391
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.400
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 971
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 815
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Ядовитый воин актуален?

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.647
Реакции
4.401
Баллы
582
Лучшие ответы
255
#21
@Arity, то, о чем ты пишешь это больше временной аспект, чем архетипный. Само собой, что билд надо планомерно раскачивать с самого начала. Это примерно тоже самое, что в глубоком мидгейме вспомнить, что хотел быть магом и начать перекачивать условного ловкача в маги - будет больно само собой. Я писал именно об архетипах - ядовиком может быть и ловкач, и силовик, и даже маг (магический милик). Я бы даже сказал, что это вообще обособленный архетип, так как мы практически заменяем один урон на альтернативный. Ядовику особо нет дела, чем настакивать яд - силовым мечом или ловкостным, тут уже вопрос предпочтений и удобства анимаций того или иного оружия.
 

Teenpany

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2020
Сообщения
374
Реакции
33
Баллы
38
Лучшие ответы
0
#22
УКС, АСНК сейчас тест разведчика яды+ бомбы , позже ещё и каменных големов буду призывать.

Големы офигенно в этот билд зайдут по идее. Посылваем их в толпу живых и кидаем ядовитую бомбу (големов и нежить не дамажит) . Сверху можно закидывать "Взрывающийся порошок" , там основной урон режущий, на что пофиг големам. Посылаем на нежить их и кидаем "Погибель нечисти" , големов опять же не дамажит. Боссов, и если скучно порошками стало,- валим ядами с 2мя танкующими ребятами.
Первым этапом я бы начал только через яды, полез в обе ветки - голды нехватка, на 30 ур с голдой вренусь за порошками.
Напиши потом как играется. Интересно.
 

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.066
Реакции
444
Баллы
138
Лучшие ответы
23
#23
@~DARKSIDE~ Просто я прочитал предыдущий пост, и сложилось впечатление, что яд абсолютная имба и подходим всем воинам. Достаточно капнуть пару капель яда и урон взлетает, а мобы сами сгорают. Так вот подходят не всем.
Яды не подходят:
  1. Смешанный тип. Используем лук/арбалет для определённых врагов, некоторых выманиваем выстрелами. С другими деремся в ближнем бою. Яд урон срежет и луку, и мечу. Прокачивать всё сразу не выйдет.
  2. Надстройка. Докачиваем своего перса до определённого уровня и вспоминаем про яд. Например, шаман силу прокачивает до 150 и после этого вкачивает ветерок. С ядом так не получится. Потому что он режет урон на 50%, а чтобы прокачать яд полностью нужно 200 лп.
  3. Старый билд. Возьмём проверенный билд, немного ужмёмся и добавим яда. Получится даже хуже, чем надстройка. Потому что там встроен скрытый низкий приоритет прокачки яда. Получится, что не возьмём целевого уровня ни по силе и владению, ни по яду.
Полная прокачка яда стоит 200лп. Урон растёт очень скачкообразно. Грубо говоря нужно вложить 70лп, чтобы яд стал сильным.

Получается, что прокачке яда нужно отдавать самый высокий приоритет. Все лп копим на яд. А если вдруг уже всё прокачали, то всё равно нужно помнить про следующий уровень и начинать опять копить лп.

Я бы даже сказал, что это вообще обособленный архетип, так как мы практически заменяем один урон на альтернативный.
Да, получается, что ядовик — это отдельный билд, архетип, если хотите. Мы выбираем яд, а всё остальное ложится под этот выбор. И не важно сила, ловкость, одноручное или двуручное.
 
Сверху Снизу